Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CuJIbBEP сказал:

откуда он там взялся?

Под ним были кривые объекты, которые я удалил. OCC тоже надо обрезать в таком случае? Если быть на этом месте, то не начнут исчезать объекты? (а при выходе из него, соответственно, появляться. Ибо был один случай... Или дело не в нём было...)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Впервые вижу такой Hom. Убирай это вот всё. Иначе твоя лока будет мерцать как ёлка.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, BFG сказал:

Убирай это вот всё.

А как тогда создать HOM? Болота ведь локация не из маленьких, да и у меня растительность обновлённая.
Ещё такой вопрос: есть правка по увеличению текстур lod-ов в папке gamedata\textures\lod?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, Houdini_one said:

А как тогда создать HOM?

Один из вариантов - копипастишь объект в СДК (например, здание), меняешь ему имя, затем в свойствах объекта в графе Object type меняешь Static на HOM. Потом открываешь проект, копипастишь объект уже там, и меняешь референс на твой HOM. НО - я не знаю, работает ли такой способ, по идее должен, раз есть такая возможность в СДК, но замеров в игре я не делал и не проверял.

 

Другой вариант - экспортировать всю локу в 3д-редактор, и делать то же самое там, в сети много статей по Хому. Ну а затем импортировать обратно в СДК, настраивать всё и компилить.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, V92 сказал:

я не делал и не проверял

Окей, попробую
Ещё вопрос:
Декомпилирую локацию, всё хорошо. Потом хочу другую - но её компилятор не видит (can't load).
В чём может быть причина?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, название папки в батнике поменяй

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

поменяй

Да я не мог так очевидно затупить)
Вот батник:
converter -level l03_barrostok -out l03_barrostok -mode le -with_lods
pause 
Название локации: l03_barrostok
Если же поменять в батнике, к примеру на l01_escape - всё работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ну значит у тебя нет папки с таким названием, где она должна быть.

Да я не мог так очевидно затупить)

Почему нет? И у меня такое бывает, всё не упомнишь.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

всё не упомнишь

Да я уже много лет в этом деле, не могу так просто протупить (хоть и задаю порой очевидные вопросы).
Папка находится где нужно: gamedata\levels и там l03_barrostok.
Всё как нужно, могу и скрины поделать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, название папки скопируй, и вставь в батник его же, вдруг какой-то символ левый.

3 minutes ago, Houdini_one said:

Всё как нужно, могу и скрины поделать.

Давай, посмотрим.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, V92 сказал:

Давай, посмотрим.

 

 


Нормально так? Или что-то править ещё?
23611031_m.jpg
 

Скрины:


23611070_m.jpg 23611071_m.jpg 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сначала с самого начал локации подключать. Делаю переходы. Не ясен вопрос с вейпоинтами. Тут в шапке темы описан способ. Так вот, глянул по примеру на других локациях как. Тыкнул так же друг возле друга их, около перехода. Переименовал один, а второй никак не выходит. Он либо серым горит, либо название вообще не меняется. В свойствах у второго непонятно все вообще. Параметр Flags присутствует. И зачем он.

 

А, разобрался. Надо было вей мод назад нажать. А вот название все равно не меняется.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, название не меняется по тому что вэйпоинт с таким названием на уровне уже есть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, а в чем их соль? Не важно, что они рядом торчат например, между левел чанджером и граф поинтом? И можно разные названия им? 

 

О, между ними зеленая стрелочка появилась и название первого появилось у второго. Это шо значит?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Я даю название только одному, второй появляется уже привязанный к первому и наследует его имя.

В чем их смысл? Не знаю, может местные знающие чего подскажут, я сам тоже делаю по аналогии с другими переходами. Не знаю - правильно ли я делаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

В чем их смысл

Один вэйпоинт - где будет стоять ГГ когда отказался переходить на другую локацию, а второй - куды будет глядеть.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, вот блин. У меня получается каша. Он выходит оказывается за пределами перехода. Придется изменять.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Houdini_one сказал:

когда отказался переходить на другую локацию,

Хм... Да, это интересно Но, как я понимаю, добавление их не чего не даст, нужно ещё прописать их в кастом дате левел ченджера: patch = название вэй поинта, как то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

прописать их в кастом дате

Да, по аналогии с оригинальными переходами.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Houdini_one said:

Нормально так?

Попробуй скомпилить, и узнаешь. Но я никогда не видел, чтобы террейну делали ХОМ. Может другие мапперы что добавят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...