Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, UriZzz сказал:

в СДК от Юршата, я вижу, кампилятор уже установлен, а ключ -no_separator_check рабочий? Помится, в моем старом СДК он не фига не работал:az1000106:.

Не знаю какой компилятор в СДК от Юршата, но и не вижу в этом проблемы. Попробуй, проверь, если не работает, замени в нем xrAI на другой.

На пример, на этот: X-Ray AI Compiler SoC

В этом ключ должен работать.

9d602edc45ed4ddee74f8fad94acbf6a5bf1fa31

В конце-концов, можно и другие компиляторы попробовать.
На пример:
X-Ray Level Compilers 2010 Edition или X-Ray Level Compilers x64 SoC

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Проблема с СДК 0.4, конкретно с АЕ. Чистил комп, ставил все программы заново, в т.ч.  СДК. Помучался немного с повторной установкой (всё забыл). Поставил. Эдитор запускается, окно открывается нормально,  загрузил обжект оружия (худ), но на худе не отыгрываются анимации (отыгрывается только самый первый кадр, после чего худ застывает). В чем проблема, как решить?  ОС - Виндовс 7.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Привет сталкеры, скажите пожалуйста нормально что излом вот так отображается в LE: https://yadi.sk/i/c62C1SHY3aqary?

И есть ли фикс этого безобразия?:crazy2:

С крысой та же канетель:pardon: и присутствовала rat_grup но нельзя было заспавнить, выскакивала ошибка, сейчас создал дочернюю секцию rat_weak, крысы востановились но спавнить группами уже нельзя, только по ожиночке, не подскажете ли как восстановить группы?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Такс, с rat_group я кажись разабрался, востановить ее нельзя так как основана на классе AI_RAT_G который судя по всему, не рабочий, как и клясс AI_RAT который изначально прописан в конфиге крыс. В РМА крысы идут на классе кошек.

Ну ладно, это пёс с ним, но почему же модели крысы и излома в СДК скручины в дулю?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, скорее всего отсутствует или не выставлена в СДК анимация $editor.

Изменено пользователем mauvais
  • Согласен 2
  • Полезно 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, будте любезны тыкните носом - где об этом можно почитать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, UriZzz сказал:

спавнить группами уже нельзя, только по одиночке

Почему-бы на время не забыть про СДК и спавнить скриптом? Тем же респавном АМК к примеру. Хоть по сто штук за раз любых видов...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. 

Дело такое - после того как я собрал геометрию, сетку, граф и спавн (на высоких и всё успешно), в игре порой наблюдаю такую картину

Скрытый текст

41516d70974ct.jpg

a42f69746b3bt.jpg

Неписи после респа в игре тупо стоят на месте и ничего не делают, хотя гулаги для них есть( яркий пример долговцы - никто из них на пост так и не пошёл)

Заметка: старт игры у меня не в бункере сидора, а на арм. складах, с которых я и перехожу в бар и наблюдаю такую картину. Может кто знает как это лечить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
22 часа назад, UriZzz сказал:

излом вот так отображается

Я ему просто в сдк другую анимку активировал - в игре всё нормально с ним было после запаковки спавна.

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 03.09.2018 в 04:40, Mari сказал:

Проблема с СДК 0.4, конкретно с АЕ.

У меня вот проблема с LE. Декомпиировал локации, все 18, чем посадил LE на зад. Ну ладно, переместил часть локаций из maps и rawdata в другие, зарание подготовленые папки. LE на конец соизволил стартовать, по шарился по локациям, вернул блудливые граф поинты, так сказть, на путь истинный))). Вобщем, решил обработать другие локи, перемещаю первую половину в другое место, загружаю вторую половину - не тут то было LE стал раком будто я его загрузил полным комплектом лок:mebiro_01:, может быть я что то не по чистил? Что делать, что пес его знает.

П.с. ойой! На милетари не АИ сетка а решето, можно вермишель отбрасывать:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Что делать, что пес его знает

Насколько я знаю, я просто закоментировал папку -level в папке objects, а потом, после запуска СДК, восстанавливал Leve l( я так чаэс 2 запускал всегда)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, декомпилированный оригинал должен без проблем открываться...
Если декомпилировал ЧАЭС-2 с ключом le2, то снеси всё и декомпилируй эту локу с обычным ключом (le). С le2 в папке с обжектами будет просто дифигища объектов, они вешают СДК.
У меня такой батник:
 

Скрытый текст

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le
converter -level default:l02_garbage -out l02_garbage -mode le
converter -level default:l03_agroprom -out l03_agroprom -mode le
converter -level default:l03u_agr_underground -out l03u_agr_underground -mode le
converter -level default:l04_darkvalley -out l04_darkvalley -mode le
converter -level default:l04u_labx18 -out l04u_labx18 -mode le
converter -level default:l05_bar -out l05_bar -mode le
converter -level default:l06_rostok -out l06_rostok -mode le
converter -level default:l07_military -out l07_military -mode le
converter -level default:l08_yantar -out l08_yantar -mode le
converter -level default:l08u_brainlab -out l08u_brainlab -mode le
converter -level default:l10_radar -out l10_radar -mode le
converter -level default:l10u_bunker -out l10u_bunker -mode le
converter -level default:l11_pripyat -out l11_pripyat -mode le
converter -level default:l12_stancia -out l12_stancia -mode le
converter -level default:l12_stancia_2 -out l12_stancia_2 -mode le
converter -level default:l12u_control_monolith -out l12u_control_monolith -mode le
converter -level default:l12u_sarcofag -out l12u_sarcofag -mode le

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да у меня то же такой же батник, на счет ЧАЭС 2 спасибо не знал, сейчас буду переделывать, я как раз с le2 декомпилил.@Han Sola@CuJIbBEP, мужики верите? Начиная с янтаря по одной локации тасую, если одну добавляю то обязательно одну убираю, хотя@CuJIbBEP, ты зарадил в моем сердце сомнение. Ведь раньше на экспишке я поднимал СДК с полным комплектом декомпиленых локаций, вобщем сейчас буду эксперементировать:62:

 

Вобщем все ясно, локация ЧАЭС 2 настолько толстая что даже декомпиленую с ключем -mode le LE её еле проглатил. Росмотрел ее и не понимаю - что в ней такого, в прочем я не мэпер. А вот то что мне придется перебирать 131 графпоинт... Для сравнения - самое большое количество сбежавших гп, милитари - 11 штук:heat:у вас так же было или тоько у меня такое мракобесие? У меня такое чувство что в сдвигах гп виноват конвертер:scare:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

А вот то что мне придется перебирать 131 графпоинт

А зачем тебе это делать дружище? Хочешь свой мап-пак собрать чтоли?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, UriZzz сказал:

у вас так же было или тоько у меня такое мракобесие? У меня такое чувство что в сдвигах гп виноват конвертер

Ну я бы списал на то, что converter берет спавн и графпоинты из level.spawn, а они в ТЧ совсем не финальные. Для хоть какого-то совпадения с финалкой ТЧ, надо перед декомпиляцией сделать "aiwrapper -split_spawns". Он синхронизирует level.spawn`ы c all.spawn`ом. И то даже потом 1 графпоинт теряется вроде :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, UriZzz сказал:

в сдвигах гп виноват конвертер

Очень сомневаюсь. На всех локациях оригинала находилось какое-то кол-во графпойнтов, стоявших не на аи-сетке. Компилятор их просто и безболезненно удаляет. Сравнивать их кол-во с оллспавном ТЧ мне было незачем и в голову не приходило.

 

3 часа назад, abramcumner сказал:

 они в ТЧ совсем не финальные

Ну в там много всего разного. Взять те же АСклады. Много кусочков геометрии тянется из билдов. Взять ту же несчастную разбитую Ладу. Где-то она стоит нормального размера, где-то в масштабе 141%. На Агро, например, есть оба варианта.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Han Sola сказал:

А зачем тебе это делать дружище? Хочешь свой мап-пак собрать чтоли?

Да:)

Незнаю куда писать, толи ковырялку, толи сюда, блин не было печали:gamer3:.  С графпоинтами разделался, левел графы собрал, гейм граф собрал, алспавн... Тэстирую - текстуры, меди, левелы конфиги...

При запуске игры ловлю:

FATAL ERROR

[error]Expression  : fatal error
[error]Function.     : CScriptEngine::lua_error
[error]File.              : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line.             : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments  : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Пак собирал так: заменил релезные локи соляночными из 2016й, плюс от туда же хочу накинуть ещё локаций 8, пока что подключил только болото.

В чем может быть беда? Гугл не фига не дал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, UriZzz сказал:

smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Если smart_terrain.script оригинальный, то вылет в ф-ции которая перебирает всех работников гулага. Значит проблема в смартах и их гулагах.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...