Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, UriZzz сказал:

ссылка что ты мне дал это полноценный СДК или он ставится по верх уже установленого?

Это полноценный. Ничего другого кроме конвертора и распакованной gamedata не нужно. Все настроенно и работает. Единственное, нужно будет настроить только конвертер для конвертирования уровней в формат СДК.

22 минуты назад, UriZzz сказал:

меня смущают размеры версии по данной тобой ссылке (9.5мб).

Нужно скачать все по ссылкам в спойлере и объеденить как указано в инструкции.

c11862a216d7438f8c206d13200842a05bf1fa31

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

стоит на аи-сетка

Шейп стоит на аи-сетке, или сам флажок аномалии на аи-сетке? Проверь. Должен именно флажок быть.

Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал:

флажок

Именно он стоит. Пересмотрел только что. Да и привязка стоит к аи-сетке, иначе никак быть не может.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, что то у меня не взлетел этот новомодный СДК, все ставил по инструкции - сдк + упдет 1 + упдет 2 + упдет 3 + упдет 4 + распакованые ресурсы игры, в результате https://yadi.sk/d/ejoXG-mH3aNHY2 в формате xml главное, не разобрать не чего:unknw:. У кого уже было такое или я один такой "счастливый"?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

что то у меня не взлетел этот новомодный СДК, все ставил по инструкции

Похоже, что все таки, что-то установил не по инструкции. Только что проверил, скачал все с нуля и установил на старенький дочкин ноут (Lenovo G570) и все прекрасно работает.

Скрытый текст

Actor Editor:

4af91596cf9ccda0e0da9e92ec44a4235bf1fa31 be14a34d731a157f7a5f461fd0a669605bf1fa31

Скрытый текст

 

Level Editor:

4cb65b73f8001fe36275e5c91e43c5a15bf1fa31 f20e7009c126abb7886302bc069908e75bf1fa31

 

 

1 час назад, UriZzz сказал:

в результате https://yadi.sk/d/ejoXG-mH3aNHY2 в формате xml главное, не разобрать не чего

Не знаю, чего это лог у тебя в формате xml, но прочитать можно:
20d749af2f595d3311f4c2838b559b055bf1fa31

Вероятная причина: xrSDK:Line_265
Что-то ты намудрил с установкой, проверяй.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 20.08.2018 в 11:34, CuJIbBEP сказал:

а если снять привязку к сетке?

Вылечил этот вылет удалением. Правда, бился об стену - удалял объект и компилировал, а вылет тот же. Оказывается, другой объект забирал себе это название и уже он вылетал... Пришлось все костры удалить. Потом что-то придумаю, сейчас другие проблемы на локации...

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Народ, так я так и не понял, как переносить локации из ЗП в ТЧ... :) Гуглил, "Яндексил", заходил даже на 5-ю страницу поисковика :D В общем ужас какой-то, один перенос в ЗП, иногда в ЧН, про ТЧ инфы нуль, только как их неё что-то достать. Сам локацию прогнать через СДК 0.4 (как мне кажется этого должно быть достаточно, наверное) не могу, не дома ещё недели две буду... Просто хотелось бы знать на будущее и наверняка. Всем спасибо заранее :)

Ссылка на комментарий

Заметил такой странный момент, на СДК 0.4, собранном по инструкции на stalkerin.gameru, ФПС в самом редакторе как-то мало. 5-10 от силы, всё идёт рывками, не удобно работать. В остальном всё ок, собирал как обычно, всё работает. До этого работал на СДК от Юршата, там был нормальный ФПС, выходит дело не в железе. Может кто знает, где и что поправить? Как-бы СДК уже настроен, не хочется ничего поверх ставить (тот же репак Юршата).

Ссылка на комментарий
1 час назад, fixx сказал:

Может кто знает, где и что поправить?

Работа с программой X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Такое дело - я решил взять локацию Армейские склады из мода OLR и заменить ей оригинальные склады. И тут встаёт ребром вопрос - как правильно связать графы между уровнями, чтобы не нарушилась "игровая система спавна" и сталкеры спокойно переходили с одного уровня на другой.

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, Есть утилитка, вроде Edge_Editor называется, открываешь в ней глобальный граф и связываешь граф-пойнт одной локи с граф-пойнтом другой. Получаешь двухсторонний АИ - переход с локи на локу.

Имена графпойнтов, смотришь на локах в СДК, как тебе удобно. Можно рядом с нормальными переходами, можно - где захочешь. Там и будут появляться мобы, которые будут шастать туда сюда.

Делал подобное для Соли 2016, но уже очень давно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

В комплекте с SMP идёт подобная утилита, хотя на мой взгляд через СДК куда удобнее:507:.

@BFG, я правильно понял, если я хочу что бы сталкеры путешествовали между кордоном и болотом, болотом и агро то пара связанных графпоинтов нужна для каждой локи, то есть - одна "кордон-болото" и вторая "болото-агро" так?

Благодарю!:73:

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено BFG,

Да.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Да. Подобное "взаимодействие", что ты описал, есть и в ваниле ТЧ на Радаре - так где выход на Арм. склады есть два графпоинта - один связывает радар с милитари, другой - радар и янтарь.

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Товарищи! У кого нибудь бывало так, что после компиляции локации при попытке запустить уровень в игре вылазит вот такое?

Скрытый текст

Загрузка базы пространств...
stack trace:

0023:03EA8015 xrRender_R2.dll
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Товарищи, такой вопрос - кто может поделиться уже настроенными статическими моделями авто для СДК 0.4 (ну или скинуть пару скринов их настроек - материалов и шейдеров)

Скрытый текст

Дело в том, что я использовал модели техники из ЗП, а там устройство лод-объектов немного различается. В итоге  меня техника на уровне либо вся покрыта текстурой фейк-объекта(каким обозначаются невидимые стены в СДК, либо вовсе невидимая). Нигде внятного ничего нету, технику для 0.4 сдк  я тоже не нашёл - в комлекте её там нету, даже в паке объектов, который скачивал отдельно) Братва выручайте, ибо моя лока походу копыта двинет:(

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Han Sola сказал:

Дело в том, что я использовал модели техники из ЗП, а там устройство лод-объектов немного различается.

Ты сперва определись что тебе надо. Лод текстуры, или статические модели. Это не одно и тоже.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Товарищи, при открытии декомпилированой соляночной свалки, в логе высветилась вот такая фигня: EParticlesObject: '' not found in library, что это? Не хватает каких то партиклов? Как узнать каких? Будте добры знающие отзовитесь, гарю:heat:

Добавлено BFG,

А партикловый файл, Соляночный, ты в СДК запихнул ?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...