Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, плохо прогнал. Когда я свои прогонял, всё заработало как положено.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у мну СДК 0.4 на Вин 7\64 тоже не взлетело. А СДК от Юршата сразу заработал... https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=968850

А еще есть СДК от OGSE. Искать в теме OGSE...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

плохо прогнал.

Эээ что значит плохо прогнал!?:blink: Я делал все по инструкции опубликовоной на сталкер инсайд. Может с этими .sdb что то надо сделать? Я пробовал открыть их в msct но он мне выдал что мол файлы имеют 64 битный формат, ей нужны 32 битные, абалдеть! Товарищ Сидорович, вы не опухли ли!? Почему продаете стволы которые потом обратно не покупаете!?

@V92@nasar75, это не про вас, это аллегорий.

Ладно, если с этим https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=968850 не взлетит тогда я не знаю что делать. Посмотрю конечно этот ОГСЕшный СДК.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, я тоже по инструкции делал, откуда я могу знать, что ты сделал неправильно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, после того как ты сохранил sdb файлы что ты делал дальше?

Может их куда то поместить надо?

У меня они в одной папке с бинорями редакторов.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, вот по этой инструкции: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7

А то я не знаю, может ты вообще про другую говоришь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Ну это она и есть.:dry:

Других я незнаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну я всё сделал точно как написано, и всё заработало. Если у тебя не работает, значит ты сделал не всё, или не в точности. Пробуй заново.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, установи уже SDK от Юршата и не мучай(ся). Там все работает из коробки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, UriZzz сказал:

после того как ты сохранил sdb файлы что ты делал дальше?

Предположу, что ты забыл сделать install (на последнем скрине в инструкции). И ещё, фиксы нужно делать в Compatibility Adm 32bit, если в х64 - они работать не будут.

Ссылка на комментарий

@h0N0r, я делал в х64. Наверное, зависит от системы. Но это не точно.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Чтобы редактировать террейт (сделать подвал возле Сидора, как в ЛА), нужен просто СДК, или придётся 3ДС заюзать ещё? Извиняюсь заранее, может вопрос больно нубский, но сам я инфы не нашёл.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fixx сказал:

Чтобы редактировать террейт (сделать подвал возле Сидора, как в ЛА), нужен просто СДК, или придётся 3ДС заюзать ещё?

Для редактирования геометрии, а террейн, относится к геометрии, необходим 3D редактор, Макс, Майя и т.д. и конечно-же СДК.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Такс, заглянул я в архивы SDK от Юршата, там идёт в комплекте утилита map compressor, для чего она?

Я так понял что содержимое папки editors кидается в папку level editor, а map compressor?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, UriZzz сказал:

там идёт в комплекте утилита map compressor, для чего она?

Для упаковки файлов в формат игровых архивов .db

Описание Map Compressor

P.S. Исправил ссылку на русское описание.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вобщем дорогие мои, не взлетело!

Кидаю содержимое editors в папку level editor, подтвеждаю замену, патчи: editors там папка bins в папку level editor и подтверждают замену, содержимое map compressor в папку bins на замену и при запуске, допустим, левел эдитора выскакивает окно "Точка входа в процедуру ?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z не найдена в библиотеке DLL xrCore.dll

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

Вобщем дорогие мои, не взлетело!

 

59 минут назад, UriZzz сказал:

Я так понял что содержимое папки editors кидается в папку level editor

Не знаю от куда ты брал СДК и описание установки, по этому вот, на всякий случай, то которым пользовался я:
X-Ray SDK SoC 2014 Edition
У меня все взлетело. Проверь, может что-то не так сделал.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Я поня что не сделал: только что пропатчил с помощью msact и окошки сейф/лоад заработали, страшно неудобные но есть:yahoo::dance2::m0833:.

Но все равно, @WolfHeart, надо будет это твой скачать, там ведь, как я понимаю, уже все настроино, только распаковные ресурсы игры дакинуть?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Компилирую спавн, вылетает:

 

 


Startup time: 10:46:45
    level  3 l03_zavodrostok
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
Level [l03_zavodrostok] : searching for AI map separators space restrictors
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : zone_flame_small_0001
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 
 

 

 


Читал в инете - рестрикор не связан с шейпом, но это не так. Он соединён с шейпом, стоит на аи-сетка, аи-сетка нераздельная... Удалял этот рестрикор, всё равно вылетает. Локацию перекомпилировал, результат тот же. Что ещё может быть?

 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ссылка что ты мне дал это полноценный СДК или он ставится по верх уже установленого?

Я старый скачивал из шапки этой темы, меня смущают размеры версии по данной тобой ссылке (9.5мб).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...