Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Почему у компиляторов серии фиксед с обходом инвалидов, не выскакивает окно с с предложение продолжить,а просто вылетает ?

Ссылка на комментарий

@alexsimm, у меня выскакивает вроде, но точно не скажу, давно компилил.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  30.05.2018 в 22:00, alexsimm сказал:

Почему у компиляторов серии фиксед с обходом инвалидов, не выскакивает окно с с предложение продолжить,а просто вылетает ?

Там каким-то боком завязано на конкретной операционной системе. На XP, например, окошко выскакивает всегда.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 00:23, alexsimm сказал:

а на 10ке кто-нибудь запускал?

Лучше наверно x64-компили использовать, вроде там параметр есть для обхода проблемных фейсов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 00:37, alexsimm сказал:

разницы никакой по части результата?

Разница будет. Это же "с нуля" разрабатывавшиеся компиляторы со своимими багами/фиксами/чейнжлистом.

Ссылка на комментарий

@macron, о какой разницы идёт речь?

кто-нибудь сверял?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 00:23, alexsimm сказал:

а на 10ке кто-нибудь запускал?

У меня семерка, десятка - зло.

 

  • Нравится 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 01:14, alexsimm сказал:

о какой разницы идёт речь?

Может лайтмапов будет другое число... Или от лодовых объектов на террейне не будет теней... Или от хеми-источников будут четкие некрасивые засветы... В теории, в x64 2015 в варианте с фиксом лайтмапов эти все проблемы должны быть исправлены.

 

  31.05.2018 в 01:14, alexsimm сказал:

кто-нибудь сверял?

Вот и займись.

Ссылка на комментарий

Народ, почему вдруг вылетает компилятор АИ-сетки? Ситуация простая, тестовая лока, маленькая, на террейне создаю простую аи-сетку(генерирую) жму билд АИ, всё ок. Начинаю компилить вылетает xrAI с коротким логом:

[28.05.18 14:01:35.644] Startup time: 14:01:35
[28.05.18 14:01:35.853]  
[28.05.18 14:01:35.853] * New phase started: Loading level...

 

Тут же компилирую другую локу всё ОК. 

Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 15:14, Tolyan сказал:

на террейне создаю простую аи-сетку(генерирую) жму билд АИ, всё ок. Начинаю компилить вылетает xrAI с коротким логом:

build.cform хочет? Надо еще xrLC запустить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, если я правлю аи сетку существующей локации, что нужно сделать после всех компилов, чтобы всё работало?

Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 23:59, alexsimm сказал:

что нужно сделать после всех компилов, чтобы всё работало?

1. Если ты делаешь это для Солянки, то воспользуйся советом Валеры или прочитай что я тебе уже расписывал ранее - https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1171572

А затем снова воспользуйся советом Валеры.

 

2. Если ты собираешь новый мап-пак с 0, то тебе надо собрать глобальный граф и затем новый all.spawn. И проверить в игре.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, там был впорос касаемо геометрии только.

А если и сетку правил то кирдык? Неужели так всё запущено?

Ссылка на комментарий

@alexsimm, если ты сможешь создать инструмент для автоправки всех вертексов в скриптах, и он будет работать в 100% случаев - тогда нет, не кирдык. В противном случае - да.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, в скриптах тоже идёт жёсткая привязка?

Добавлено BFG,

Дальнейшие твои посты по правке АИ-сетки для локаций НС я буду рассматривать как жесточайший ФЛУД. Ну и последствия будут соответсвующие.

Всё уже сказано по несколько раз.

Повторяю в ПОСЛЕДНИЙ раз - НЕЛЬЗЯ ПРАВИТЬ АИ - сетку для локаций существующей НС. НЕЛЬ-ЗЯ !

Точка.

Ссылка на комментарий
  31.05.2018 в 01:14, alexsimm сказал:

кто-нибудь сверял?

Проверил оба компилятора за 2015, тот что от Макрона жуткую картинку даёт.

  Показать

Pixel per meter выставлял на двадцатку. Тот что от Saas вполне нормальный, то тоже какие-то следы оставляет.
 

  Показать

Правда проверял на ОЛР а не оригинальном ТЧ.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...