Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, alexsimm сказал:

похожий лог 

 

17 часов назад, alexsimm сказал:

посты как всегда информативны и полезны

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@macron странно, у меня с ним никогда проблем не было...
Сейчас ещё раз проверил, всё норм...:pardon:
9324280219121d1de9a8e1b0b91eea4d6d6fa630
Но лог знакомый, у меня с таким СДК один раз загонял...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, ещё раз поднимаю вопрос про воллмарки:

почему в ЛЕ они отображаются, когда открываешь всю карту, а когда смотришь объект - их там нет. Это нормально?

п.с. всем спасибо на папку с ЛЕ, позже буду проверять.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 hour ago, alexsimm said:

Это нормально?

Да. Воллмарки - это отдельная группа, видна только в полной сцене. Точно так же, как при просмотре объектов ты не увидишь свет, спавн-элементы и glow.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm скорее всего потому что это спавн-объект. Если бы он был статической геометрией то его не могло бы не быть...
Если его нет в LE то значит нет его нет в level.spawn. Либо он криво распаковался... Может есть и другие причины...

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP , а как мне в данной ситуации его вообще увидеть? Я не вижу ни эти полки, ни то что на них.

Ссылка на комментарий

@alexsimm сними галочки со всех элементов и раскрой все скрытые элементы...
6b43dac3d3f60dca20b1fb2624a830046d6fa630
Если он не появится то значит этот шкаф - спавн-объект, которого нет в level.spawn.
И в игре он есть только потому что его добавили вручную, распаковав и упаковав all.spawn.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, CuJIbBEP сказал:

сними галочки

:az1000106:

Может - поставь галочки?

0c197c5b76222eafc583de08fdda9325d5579e30

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_ вряд ли alexsimm их там отключал...
У меня так вообще при попытке отключить что-то вылезает такая ересь...
f34bf0ff4422c3d7085a316dd31f86d9b9569430

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexsimm сказал:

почему в ЛЕ на кордоне я не вижу этот шкаф?

Потому что этот шкафчик (с содержимым) Людмила добавляла вручную в оллспавн. Ты работаешь с Народной Солянкой, а всем "кто в теме", известно))), что оллспавн Солянки всегда собирался вручную, а не через СДК. Поэтому, много чего ты не видишь в LE и не увидишь никогда.

Для того чтобы работать с Солянкой в СДК. тебе надо прежде всего полностью настроить все конфиги спавновых элементов, это адская работа. Поиском в этой теме можешь найти как это сделать. Но даже после этого ты никогда не соберёшь оллспавн и геймграф в СДК для Соли. До сего момента я не знаю и не слышал, чтобы кто-то это смог сделать. Да по сути, это никому и не нужно.

Отдельно с локациями ты работать можешь. Как заметили выше, Сильвер и Валера, у тебя неправильный файл level.spawn для каждой локации.

Что тебе надо сделать ?

1. Правильно установить ACDC и Perl, прочитать ридми как получить файл level.spawn из файла all.spawn

2. Правильно собрать (важно !!!) папку config, положить в корень ACDC новый оллспавн от Солянки и новый геймграф.

3. Правильно сделать батник для распаковки и нажать на него.

4. Всё это выглядит вот так 0d15e08c17882691d65b8dee5e1196e6b2cda930

5. В папке levels у тебя будут нужные тебе файлы для каждой локации.

6. Затем берёшь файл level.spawn нужной тебе локи, кидаешь его в папку с этой локой в СДК (с заменой !) и декомпилишь локацию.

7. Вот тогда, ты на 99% сможешь увидеть на локации то, что до сих пор не видел. Сомневаюсь что на 100 %, но всё же...

 

В прикреплённом файле положил тебе архивчик с файлами level.spawn для всех локаций от НС 2016 (последний патч)

levels_spawn_NS_2016.7z

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

при попытке отключить что-то вылезает такая ересь..

Ну я такой фигней и не занимаюсь. там есть кака-то хитрость вроде по порядку отключения-включения порталов и секторов. У мня таким макаром один раз сектора слетели, так что больше я эти галки не трогаю. Есть оне не просят))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

 вылезает такая ересь...

Такая ошибка вылезает периодически в СДК, вне зависимости от тот, что делаю. А включение отображения всегда работало нормально. Так что что-то в СДК побилось скорее всего. 

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais вряд ли, ssd`шник новый, ошибок на нём не нашёл.
Если будет сильно доставать то попробую переустановку, его переписывал со старого бука, возможно от туда косяки...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, если кому-то надо скомпилить локу ТЧ на максе  обращайтесь, с вас буилд локи в СДК с необходимым набором текстур, с меня компиляция.
Хочу протестировать в этом вопросе новый бук (Dell m6800), сколько времени на это потребуется.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Скажите, если в level изменить название текстуры, этого достаточно, чтобы старая текстура не подгружалась?

Ссылка на комментарий

@alexsimm да, HEX`ом...  Но это изменит текстуры на всех объектах где применяется старая текстура.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
58 минут назад, CuJIbBEP сказал:

да, HEX`ом... 

А к чему, извините, эти извращения, когда есть декомпилятор/компилятор файла level?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...