Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP что значит кучу?

Если одновременно могут использоваться 4, тогда почему в шейдерах террейна тёмной лощины у двух шейдеров в канала назначено одинаково,а в другом в одном канале стоит другая текстура?

Ссылка на комментарий

@alexsimm Текстура правильного террейна всегда одна, материалов можно сделать много, просто у тех что с маской не работают будут резкие переходы.
Как там что в Лощине не смотрел, пока... Для каждого RGB-канала своя текстура. Посмотри оригинальные локи игры.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP я правильно понимаю, что во всех шейдерах террейна уровня в каналах должны быть 4 одинаковые текстуры ? То есть больше 4х одновременно на террейн по маске не наложишь?

видите внизу текттура sand, вместо текстуры листьев. Это ошибка ?

d01bc051f07d95ed55434070170b43f86d6e32304cef5d31d506edfef75a3da22e68c2086d6e3230

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm включи SE и посмотри материалы на локи, как пример Кордон - трава, асфальт, насыпь (красный, зелёный, синий).Чёрный(альфа) для смешивания, но её можно как четвёртый цвет использовать.
А текстура у правильного террейна всегда одна. Просто модель террейна полигонально поделена на эти участки.
Например в Деревне новичков на r2 есть земляная дорога, а на r1 нет. Это из-за того что в том месте шейдер земляной дороги использует текстуру grass. А асфальтированная имеет свой, но из-за того что маска на r1 не работает переход асфальта на траву выглядит резким.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Шейдеры Затона интересные, посмотрите. В зависимости от того на каком освещении запускается игра могут накладываться дополнительные текстуры. Например, на полном динамическом и выше на участках террейна где болота появляется растресканная земля.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sneik сказал:

на участках террейна где болота появляется растресканная земля.

да, видел. но всё равно там всего макс 4 текстуры на террейне

Ссылка на комментарий

Я сделал 6 комплектов шейдеров на 5 текстур, но это для ЗП. Трава, земля, гравий, песок, асфальт. По моему можно и на ТЧ такое замутить.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sneik сказал:

По моему можно и на ТЧ такое замутить.

Если учесть, что шейдеры террейна накладываются по маске, а в маске всего 4 слоя, тогда каким образом можно накладывать больше 4х текстур?

Ссылка на комментарий

Каждый шейдер прикреплен к какому то участку терейна, у каждого шейдера своя текстура детаилов, только работают они от маски терейна у которой все эти участки закрашены одним цветом, синим.

Ссылка на комментарий

@sneik а как шейдер прикреплён к опред участку, если не по маске?

то есть если я на слое синего цвета захочу наложить три текстуры, но в разных местах. как это сделать?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

открывал и что? можно просто ответить на вопрос?

Посмотри этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps&feature=youtu.be  там все ответы на твои вопросы.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@alexsimm И что не заметил как и из чего сделан объект терейна? Это одна модель но разделена на участки. На асфальт назначается шейдер асфальта, на траву шейдер травы, на землю шейдер земли и.т.д. Причем все шейдеры должны быть от одной локи, это комплект шейдеров. Нельзя назначить асфальт от Янтаря, землю от милитари, траву от растока, получится жопппа!

Ссылка на комментарий

@sneik я думал что текстуры террейна рисуются по маске террейна. гляну, видео. разберусь. спасибо

Добавлено  HellRatz,

2.5

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...