Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alexsimm сказал:

можно узнать какие текстуры сеичас в игре загружены ?

Если ты хочешь узнать Real-time, то можно, но очень сложно. Есть такая древняя утилита FileMon от Марка Русинновича. Настраиваешь её на определённую папку и тип файлов, запускаешь игру, грузишь сейв. В журнал событий пропишется всё что ты настроишь для Real-time логгирования. Имя, время, дата, время загрузки, занимаемая память и куча всего. Но чтоб грамотно настроить её, эту прогу, надо очень долго посидеть и повыбирать всякие фильтры и ключи. Иначе у тебя будут мегабайтные логи текста и ты утонешь. В своё время этой утилитой я смотрел время обращения и загрузки определённых файлов и папок в Солянке по заданию Сапсана. Для оптимизации загрузки понятно дело.

Если есть желание пострадать и много свободного времени, то пожалуйста, офф.сайт Мелкомягких - https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb795535

Оттуда сольёшь. Может ещё какой утиль приглядишь. Давненько в этом ковырялся, всего не помню.

 

p.s. если просто список, без всяких таймингов и прочей зАуми, то возможно и скриптом в лог вывести. Наверно. Это в тему "скриптование" тебе. Может кто что подскажет.

=======================

Ага, щас этот утиль уже отменён и вряд ли запустится. Винда не пропустит подпись драйвера, ибо утилита лезет в процессы на уровне ядра. Возможно раньше обновы Винды давали сделать запуск, щас не дадут.

Новая версия здесь:

ProcessMonitor.zip

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите, шейдер террейна сколько может использовать текстур? Или спрошу иначе: на террейн сколько можно наложить текстур одновременно через шейдер террейна?

В сталкере ТЧ

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP что значит кучу?

Если одновременно могут использоваться 4, тогда почему в шейдерах террейна тёмной лощины у двух шейдеров в канала назначено одинаково,а в другом в одном канале стоит другая текстура?

Ссылка на комментарий

@alexsimm Текстура правильного террейна всегда одна, материалов можно сделать много, просто у тех что с маской не работают будут резкие переходы.
Как там что в Лощине не смотрел, пока... Для каждого RGB-канала своя текстура. Посмотри оригинальные локи игры.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP я правильно понимаю, что во всех шейдерах террейна уровня в каналах должны быть 4 одинаковые текстуры ? То есть больше 4х одновременно на террейн по маске не наложишь?

видите внизу текттура sand, вместо текстуры листьев. Это ошибка ?

d01bc051f07d95ed55434070170b43f86d6e32304cef5d31d506edfef75a3da22e68c2086d6e3230

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm включи SE и посмотри материалы на локи, как пример Кордон - трава, асфальт, насыпь (красный, зелёный, синий).Чёрный(альфа) для смешивания, но её можно как четвёртый цвет использовать.
А текстура у правильного террейна всегда одна. Просто модель террейна полигонально поделена на эти участки.
Например в Деревне новичков на r2 есть земляная дорога, а на r1 нет. Это из-за того что в том месте шейдер земляной дороги использует текстуру grass. А асфальтированная имеет свой, но из-за того что маска на r1 не работает переход асфальта на траву выглядит резким.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Шейдеры Затона интересные, посмотрите. В зависимости от того на каком освещении запускается игра могут накладываться дополнительные текстуры. Например, на полном динамическом и выше на участках террейна где болота появляется растресканная земля.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sneik сказал:

на участках террейна где болота появляется растресканная земля.

да, видел. но всё равно там всего макс 4 текстуры на террейне

Ссылка на комментарий

Я сделал 6 комплектов шейдеров на 5 текстур, но это для ЗП. Трава, земля, гравий, песок, асфальт. По моему можно и на ТЧ такое замутить.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sneik сказал:

По моему можно и на ТЧ такое замутить.

Если учесть, что шейдеры террейна накладываются по маске, а в маске всего 4 слоя, тогда каким образом можно накладывать больше 4х текстур?

Ссылка на комментарий

Каждый шейдер прикреплен к какому то участку терейна, у каждого шейдера своя текстура детаилов, только работают они от маски терейна у которой все эти участки закрашены одним цветом, синим.

Ссылка на комментарий

@sneik а как шейдер прикреплён к опред участку, если не по маске?

то есть если я на слое синего цвета захочу наложить три текстуры, но в разных местах. как это сделать?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

открывал и что? можно просто ответить на вопрос?

Посмотри этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps&feature=youtu.be  там все ответы на твои вопросы.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...