Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  08.04.2018 в 14:57, abramcumner сказал:

Это обычный храи, только у тебя в батнике кто-то слеш удалил.

Точно))), я с касяпорил когда батник оформлял:lol3:, исправил, сообщение пропало.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 05:03, alexsimm сказал:

и по сути это правка уже карты, то есть она там должна быть сохранена

Да, сохранена в спавне, геометрия не трогается...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 05:16, CuJIbBEP сказал:

Да, сохранена в спавне, геометрия не трогается...

аномалия будет двигаться вне зависимости от того, когда я запущу проигрывание камеры ?

если так что не вариант :(

и ещё, при создании такой аномалии, достаточно будет сделать просто build в LE ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 05:18, alexsimm сказал:

build в LE

Зачем, геометрия и геймплейные части можно собирать отдельно друг от друга. Когда делаешь буилд то папка с локой в СДК стирается и записывается заново...
Если правится только геймплейная часть то не build  а make_game. После чего собираешь спавн.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 05:25, alexsimm сказал:

@CuJIbBEP , хорошо, когда что нужно сделать ?

Если не затрагивались графпойнты то только последний шаг - сборка спавна и всё.

 

У меня вопрос к спецам исходного кода СДК.
Возможно ли сделать такую фичу - что бы при ручной правке ai-сетки к курсору привязывалась модель ГГ в полный рост, строго по вертикали? Это бы значительно упростило ручную правку сетки.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Скажите, почему когда я открываю уровень лаб Х18 в редакторе уровней, то там на стенке отображаются (вроде как декали)

546fdf86fafa67a4d45724cc4acfd9666d6e3230

а в игре этого нет. И когда открываю комнату эту в списке объектов, то и там нет.

?!

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 07:21, alexsimm сказал:

в игре этого нет.

Должно быть, если ты декомпилировал локацию из игры, то точно есть. Если же это исходники какие-то другие, то эти воллмарки есть только на них и появятся в игре когда соберёшь файл level.wallmark.

 

В списке объектов их нет потому что воллмарк рисуется поверх объекта отдельно, следовательно он и не будет отображаться на стене когда смотришь эту комнату отдельно от общего уровня.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 07:41, HellRatz сказал:

Должно быть, если ты декомпилировал локацию из игры, то точно есть.

это стоковый уровень, я его только декомпилировал для редактора.

  09.04.2018 в 07:41, HellRatz сказал:

Если же это исходники какие-то другие, то эти воллмарки есть только на них и появятся в игре когда соберёшь файл level.wallmark.

а как его создать?

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 07:45, alexsimm сказал:

это стоковый уровень

Значит это есть и в игре, т.к ты декомпилировал вместе с уровнем и файл хранящий в себе координаты воллмарков.

  09.04.2018 в 07:45, alexsimm сказал:

а как его создать?

Создаётся при выборе пункта Compile>Make game (а может и Build, точно не помню, но скорее всего первое).

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 07:51, HellRatz сказал:

Значит это есть и в игре,

если я этого не вижу в игре, значит этого скорее всего нет :) Это уровень от НС-16. МОжет там ребята чего то не доделали

А вообще этот файл в папке уровня там есть

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Точно не помню, волмарки должны компилиться вместе со статической геометрией, на которую они собственно и нанесены...
В списке объектов они отображаться не будут, волмарки - не объекты.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 07:52, alexsimm сказал:

если я этого не вижу в игре, значит этого скорее всего нет

Файл с воллмарками в папке с локаций есть, воллмарк на этом месте есть (как видно в СДК), значит физически он там есть, а почему не отображается не известно в таком случае.

  09.04.2018 в 07:56, CuJIbBEP сказал:

волмарки должны компилиться вместе со статической геометрией,

Разве? Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм. СДК под рукой нет, так бы проверил. Давно уже не занимался, подзабыл.

Ссылка на комментарий
  09.04.2018 в 08:05, HellRatz сказал:

Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм.

Да, это так, но если разодрать файл level скомпиленного уровня, текстуры для воллмарков тоже там будут.

  • Не согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@alexsimm с чем ты не согласен? Распакуй level, и посмотри сам. Не согласен он.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92 вот с этим " Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм "

почему они могут не отображаться, есть идеи?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@V92 скомпилил тестовую локу без волмарков. Потом добавил места от костра и другие волмарки, make_game. Закинул новый спавн.
Нету волмарков...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP файл с волмарками появляется после компайл-билд

но он у меня есть , а в игре их нет

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...