Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Akello сказал:

Ты хотел сказать как спавн обьект?? Или пытаешся открыть её как статику? 

Я хочу открыть из списка объектов

 

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

Я хочу открыть из списка объектов

В сдк есть спавн обьекты, вот им и выделяй двери, а просто обьекты, это статика, это разные вещи.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alexsimm сказал:

а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект?

Когда в LE ставишь какой либо объект, в лог пишутся текстуры которые он использует.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Волк уже ответил тебе, от себя добавлю свои пять копеек, если ты хочеш просто посмотреть, то в логе оно конечно отображается, но настроить текстуры спавн обьектов можно в AE, для этого тебе надо переконвертировать их из ogf в object, при помощи конвертора, сконвертируеш, откроеш его в AE, и там смотри что угодно, и настраивай что угодно, и вообще посмотри уроки Непряхина тут на сайте, узнаеш много чего нужного.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@alexsimm у тебя косяк, потому что декомпилить надо из папки с СДК, и для этого конвертеру нужны оттуда же конфиги и папка maps. А ты закинул уровень в папку с конвертером, и хочешь, чтобы всё прокатило.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

у тебя косяк, потому что декомпилить надо из папки с СДК, и для этого конвертеру нужны оттуда же конфиги и папка maps. А ты закинул уровень в папку с конвертером, и хочешь, чтобы всё прокатило.

да всё ок, я туда куда надо закинул. просто конвертер.ини не настроил

Добавлено  HellRatz,

Указывали на оверквоттинг и на отсутствие заглавных букв.

Теперь пред уже в профиль.

Пока устно.

Ссылка на комментарий

@alexsimm ну и хорошо, что разобрался.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

1. Если я меняю просто шейдер для текстуры

2. если я меня или добавляю объект

 

компилировать уровень нужно по полной программе или можешь без каких то пунктов обойтись?

Ссылка на комментарий

@alexsimm смотря где меняешь и что за объект (статика или динамика).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

смотря где меняешь и что за объект (статика или динамика).

статика.

что к динамике относится?

Ссылка на комментарий
1 minute ago, alexsimm said:

что к динамике относится?

Всё, что лежит во вкладке "Spawn element", а также все модели в формате .object, в настройках которых стоит тип "Dynamic" и "Progressive dynamic". В первом случае достаточно сбилдить "Make game", во втором, даже если ты поставишь такой объект на карту и скомпилишь локацию, то на месте его не будет из-за настроек.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, alexsimm сказал:

статика

Дома, деревья, техника, камни, террейн и всё прочее что в игре невозможно сдвинуть/разрушить... Всё что не двигается и не шевелится (ну кроме раскачки деревьев).

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, alexsimm сказал:

а каким образом узнать какие текстуры используется спавн объект? таже дверь, допустим

Есть 2 способа. 

========

№1 Использовать универсальный батник от Vadimische с конвертером Бардака. Скачать можешь с моего Облака - https://cloud.mail.ru/public/GJSt/ydh2mJKvx

Там в текстовом файле есть список текстур.

 

№2 Если у тебя установлена Майка. просто кидаешь мышой огф-модель в окно и смотришь свойства. Этот способо сложнее. но он показывает помимо текстур ещё и шейдеры и материалы 74d1ab9d259a00a1a0da6ff8e506ee8f5eb48530

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 31.03.2018 в 01:57, alexsimm сказал:

некорректно декомпилируется уровень лаборатория Х-18

Почему бы не использовать исходники?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aka_sektor сказал:

Почему бы не использовать исходники?

о каких исходниках речь?

И ещё, где хранится список текстур для динамических объектов? В файле level их нет

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

В файле level их нет

Там и не будет их. Название и путь к текстуре динамического объекта записан в самом объекте. ОГФ вейвер возьми, открой модель и посмотри. Ну или хотя бы нодпад ++, тоже можно найти поиском.

Ссылка на комментарий
21 час назад, alexsimm сказал:

о каких исходниках речь?

Плохо что не все знают где их забирать.

В общем тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...