Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

*Shoker*,

2) Чтобы не было травы на асфальте необходимо рисовать маску. Компилировать при этом на средних или выше.

3) На верхней панели в ЛЕ есть кнопка Moving Snap Toggle. Если она не нажата, то объекты перемещаются плавно.

4) Лестница в Сталкере это материал настроенный определенным образом. Для того, чтобы сделать в СДК лестницу необходимо в 3Д редакторе сделать плоскость и присвоить ей нужные материалы и шейдеры. Какие - надо смотреть статьи по СДК.

Вот готовая лестница, представляет собой плоскость 0.8 х 1 м с настройками - http://www.sendspace.com/file/a2oa3c

Помещаешь ее в rawdata как обычный статический объект. Потом в своей сцене добавляешь ее в нужном месте и растягиваешь до нужных размеров.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Спасибо. :)

Очередной раз меня выручил.

 

2) Это которая в папке terrain и имеет название terrain_level_mask?

Её надо где то в СДК Указывать или можно будет использовать готовую из билда (если такая найдётся там) на уже откомпилированой локе?

4)Единственно что странно что в СДК использую объекты где уже стоит лестница (и в СДК там нарисована такая жёлто-коричневая зебра) а в игре лестницы эти почему то не действуют. Может в ЗП шейдеры поменялись, ну вобщем буду эксприментировать.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, по маске - да, это она.

СОЗДАНИЕ МАСКИ

Юзаем фотошоп.

Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

Асфальт: RGB - 0:252:0

Земля: RGB - 248:0:0

Овраги, вода RGB - 0:0:248

Под домами: Просто чёрный цвет

Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК.

Взято отсюда

 

Прописывать в СДК вроде ничего не надо. Кладешь рядом с террейном и все.

Ссылка на комментарий

KD87

Спасибо за статейку, буду пробовать :)

_________________________________________________

Никто не в курсе почему могут не работать в ЗП лестницы? Тут ведь многие делали карты для ЗП. В СДК куча объектов с материалом лестницы но в игре они не работают. Также не могу понять из за чего может не собиратся освещение (которое сделано не через спаун а в СДК через вкладку light)

уже всю голову поломал над этим...

Я думал что надо использовать xrDo_Light но прочитал что он вроде только для детальных объектов.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

В СДК куча объектов с материалом лестницы но в игре они не работают.
Может там только материал наложен, а шейдеры не назначены. Вот и не работают лестницы.

Что значит не собирается освещение? Проблем вроде нет с освещением. Все установленные лампы в ЛЕ через light нормально работают. Смотри, как сделаны оригинальные лампы и присваивай точно такие же характеристики.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

А вот это да. Я вобще всегда думал что лестница делается через спаун. Их та как раз у меня нету и в списке спауна в СДК (правда при беглом осмотре) я их не нашёл. Хотя тут уже гемора побольше будет. И в догонку. Никто не знает чем разбирать level.spawn? А то после склейки локаций спаун теряется, а склеивать в один большой all.spawn пока рано.

 

А свет ХЗ. У меня стоит ЗПшная сборка конфигов с заменёнными шейдерами. Сейчас пересоберу уровень с оригинальными ТЧшными и проверю прокатит или нет. Скорее всего дело действительно в них, хотя к тем же лестницам вроде шейдеры непричастны, а материалы я не менял (использовал твою лестницу и ту что есть готовые)

 

PS

Только что сделал проверку.Оказалось что свет виден тока на статическом освещении. Неужели никак нельзя заставить работать его и на динамическом?

Притом щас смотрю даже не все горят. Я тестировал с разными параметрами света, и некоторый виден некоторый нет и я не могу понять зависимость.

 

Уровень для теста собирал на hight

 

Походу придётся для статики делать такой свет, а для динамики через лампочки из spawn-а

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Привет, форумчане! А мне кто нибудь подскажет, как добавить кость к модели у которой они вообще отсутствуют, ну т.е. есть модель без костей, мне нуно к ней прицепить кость. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Ты посмотри статьи для СДК. В одной из них говорится о разных шейдерах для разных объектов. Лестницы там тоже указаны и к ним нужные шейдера. Лестницы - это спавн объект, но в СДК их нету в списке спауна.

Можешь просто проверить. На любую вертикальную поверхность назначь материал лестницы и нужные шейдера. Получишь лестницу.

В настройках ламп есть галочки для освещения на статики и динамики. Проверь их.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Кажется понял. Лестница прописывается в level.spawn от локации,а я его не использую так как там побитые геим графы.

И да, Костя, это ты ведь делал Предбранник для ЗП? Я саму локацию не пускал но думаю если там есть лестницы то по любому нужно было спаун менять.

Я правильно понял что ты собирал level.spawn в all.spawn, апгрейдил до ЧН и вручную перетаскивал секции в all.spawn от ЗП?

Сейчас так сделал, лестницы и лампы в списке есть, напиток есть, а вот динамические объекты у меня ещё в врапере почему то не собрались но это решаемо в принципе.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Да Предбанник делал я. И простите меня за хвастоство и рекламу, но этот уровень можно брать в пример, как должно все быть на локации для подключения к ЗП. Там есть и лампы, и лестницы, и двери. Все сделано в СДК ТЧ, а потом программой Колмогора перенесено на ЗП. Никаких апгрейдов до ЧН. С level.spawn вообще не надо париться. Он создается автоматически при Билде в СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

У меня после сборки никаких предметов на уровне нету, но это возможно потому что я меняю локацию на конфигах локаций от ТЧ и там берутся не правильные графы или ещё что то. А если перевести СДК на геим графы ЗП то вылетит ведь наверно.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Маппинг я только изучаю,но локу сделать смог, вот теперь возникла такая проблема в SDK когда траву на уровень добавляю вылетает ошибка и лог такой

Base texture empty!

при нажатии на Reinitailize Object Only такой лог
Can't find file: 'gamedata\textures\.dds'
Invalid base texture!

 

Впервые такое, что делать?

Ссылка на комментарий

SDR-team,

Ну так начни изучать с азов. Для этого стоит почитать статьи по СДК. Там много чего интересного и полезного написано.

 

 

Прочитай статью - Озеленение уровня. В ней рассказывается, как сделать траву на уровне.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Kostya V, Когда делал первый раз все было окей,Сейчас начал делать полностью с нуля такой вылет.Помоги плиз(к сожалению нету времени читать учебники,на досуге почитаю)
Ссылка на комментарий

Простите меня конечно за ацкое сверх нубство. Но нигде не нашел как открыть карту в сдк. Все настроил и сконвертил(кордон).Сегоня только увидел сдк. :wacko2:

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Привет всем!У меня трабла, создал локу скомпилил её в SDK, потом в xrLC_haron , вообщес сделал всё как надо и в игре вылет без лога, что делать?

P.S.SDK переустановливал

Ссылка на комментарий
HitmanNew, Сдела всё как обычно, этот уровень делал тестово , размером примерно 20*20 метров, поствил свет, glow , траву , actora , граф пайнт , скомпилировал в SDK всё это , потом компилировал в xrLC_haron , потом в X-System собирал AI , граф , потом гейм граф ,потом компилил all.spawn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...