Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, varan сказал:

И чтобы локацию не перекомпилировать?

Не возможно заменить развертку текстуры на моделях без редакции самих моделей, соответственно, из-за редакции придется компилировать заново.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez нет, я про развертку текстуры. А именно про замену названия текстуры. Текстура остается старая, только название ее меняется, чтобы не было совпадения с таким же названием ТЧ-текстуры. Возможно ли такое без перекомпиляции?

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

Если ЧН локация перенесена на ТЧ без изменений в геометрии, не добавлялись объекты на локацию с ТЧ текстурами, а именно с текстурой этих досок wood_plank6.dds, то да. Открой фаил level в нотпаде ++, найди название этой текстуры и поменяй. Только меняй по одному знаку, сохраняй, опять открывай и меняй один знак. Или воспользуйся утилитой которая распаковывает этот фаил и замени названия.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@varan ,

если только грубым образом, отредактировать блокнотом файл, где находятся текстуры, заменить название, но единого колич. символов. Но как узнать, где какая, я про ТЧ или ЧН!? Так не делал, но в многом такой способ помогает. 

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@varan тут уже написали, я просто дополню. Менять название лучше в hex-редакторе, сохраняя количество символов в названии, например wood_plank9

a1616bf082cee8d37aee8b4fe26366c85c7d8430

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Менять лучше перл-скриптом, специально для этого предназначенным. Легко и просто.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sneik сказал:

 Или воспользуйся утилитой которая распаковывает этот фаил и замени названия.

Да, спасибо все получилось. Просто не думал что через level_cdc.pl можно и текстуры заменить. Шейдера ей как-то приходилось править, а вот до правки текстур не додумался.

Ссылка на комментарий

На локации свалкачерез СДК для окна здания поменял шейдер, сохранил.

Мне теперь уровень компилить нужно как по мануалу в шапке темы ?

Или каких то опред действий будет достаточно?

Ссылка на комментарий

@alexsimm, есть стёкла с набором материалов для статических объектов (не бьющиеся).
А есть материалы для стекла, делающие их динамическими объектами с костями, после всех шагов компиляции (включая компиляцию спавна)...
Подробней описывай суть вопроса, делай скрины...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Подробней описывай суть вопроса, делай скрины...

на янтаре есть стеклоблоки полупрозрачные.

так вот, я решил на свалке таким же стеклоблокам прикрутить эту прозрачность. Поменял в свойствах текстуры шейдер.

какие действия выполнить дальше, чтобы уровень собрать ?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexsimm сказал:

есть стеклоблоки полупрозрачные

В бункере учёных? Там статический объект.
Статике вроде можно поменять материалы без перекомпиляции, есть утилита для редактирования level. Посмотри выше комменты, недавно вроде обсуждалось.
 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

В бункере учёных? Там статический объект.

нет не в бункере, в здании справа, как идти к лаборатории

Ссылка на комментарий

@alexsimm посмотрел через фриплейстарт где это, там у статического обжекта текстуры имеют альфа-канал и материалы учитывающие его.
Посмотри выше в комментариях, можно утилитой материалы поменять, без перекомпиляции.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CuJIbBEP сказал:

посмотрел через фриплейстарт где это, там у статического обжекта текстуры имеют альфа-канал и материалы учитывающие его.
Посмотри выше в комментариях, можно утилитой материалы поменять, без перекомпиляции.

Почему когда смотришь в СДК, то у этих стеклоблоков видна прозрачность немного, а в игре её нет совсем?

Ссылка на комментарий

Если кто не в курсе: накатите патч на использование 4Гб на исполняемые файлы СДК и тогда он сможет обрабатывать текстуры свыше 2К.

Ссылка на комментарий

скомпилил уровень в СДк, затем

2. Затем компилируем геометрию с помощью xrLC.

xrLC скопировал как по инструкции:

Чтобы интегрировать компиляторы в sdk, надо в sdk найти папку bins и в ней удалить папку compiler. А на ее место поместить папки compiler* отсюда.
Все *.bat,fs.txt,fsgame.txt скопировать туда же, где ActorEditor.bat, LevelEditor.bat и другие.
Файлы fs.txt и fsgame.txt необходимы для работы компиляторов из билдов.
Файл fsgame.ltx в SDK лучше не заменять.

 

в батнике после -f прописал имя локации.

после запуска батника пишет прекращена работа программы.

куда копать ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm Посмотри, скопировал ли ты файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
20 минут назад, BFG сказал:

Посмотри, скопировал ли ты файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\

они там были, но я заново их скопировал - не помогло

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexsimm сказал:

Почему когда смотришь в СДК, то у этих стеклоблоков видна прозрачность немного, а в игре её нет совсем?

В СДК для отображения картинки используется dx8 (вроде он), может из-за этого...

 

5 часов назад, alexsimm сказал:

куда копать ?

Возможно какие-то библиотеки mvC++ не установлены... У меня их целый набор...
9c020538e227c4880fb9f12ea7a5c75bb2dbd530

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Возможно какие-то библиотеки mvC++ не установлены... У меня их целый набор...

Есть они у меня, да и СДК ж ведь работает

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...