Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Не могу декомпилить локацию радар.

Выдаёт:

I:\X-RaySDK\level_editor\converter>converter -level l10_radar -out l10_radar_decompiled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

что не так?

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:02, WolfHeart сказал:

Не правильные настройки.

какие именно? другие ж локации нормуль декомпиляться.

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:04, alexsimm сказал:

какие именно?

 

  16.02.2018 в 16:51, alexsimm сказал:

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

[ошибка] неожиданный путь кода в. \ xr_ini_file.cxx: 301
 

  Цитата

 

Возможные ошибки и их исправление

[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx:294

Ошибка

Может возникнуть при использовании ключа -level.

Решение

Попробуйте временно убрать из папки с декомпилируемым уровнем файл level.spawn, и попробуйте снова.

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:07, WolfHeart сказал:

[ошибка] неожиданный путь кода в. \ xr_ini_file.cxx: 301

я конечно же читать умею, но мне это ни о чём не говорит

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:10, alexsimm сказал:

я конечно же читать умею, но мне это ни о чём не говорит

В предыдущем посте добавил похожую ошибку, может поможет. Вот ссыль на источник: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:13, WolfHeart сказал:

В предыдущем посте добавил похожую ошибку, может поможет. Вот ссыль на источник: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

Спасибо. в converter.ini для SOC куда пути прописывать? В мануале нет нихрена

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:13, WolfHeart сказал:

В предыдущем посте добавил похожую ошибку, может поможет. Вот ссыль на источник: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

с этой версией такая же ошибка. :(

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:32, alexsimm сказал:

в converter.ini для SOC куда пути прописывать?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7

  16.02.2018 в 18:36, alexsimm сказал:

с этой версией такая же ошибка

Ну возможно по тому что не прописаны пути converter.ini

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:36, alexsimm сказал:

с этой версией такая же ошибка

Ну возможно по тому что не прописаны пути converter.ini

Админы. Удалите пожалуйста этот пост. Случайно так получилось. Прошу прощения.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:39, WolfHeart сказал:

Ну возможно по тому что не прописаны пути converter.ini

Прописаны. любые другие уровни компилятся без проблем.

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 18:39, alexsimm сказал:

Прописаны.

Тогда зачем спрашивал:

 

  16.02.2018 в 18:32, alexsimm сказал:

в converter.ini для SOC куда пути прописывать?

 

  16.02.2018 в 18:39, alexsimm сказал:

любые другие уровни компилятся без проблем.

Тогда не знаю, нужно искать похожую ошибку по форумам.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сможет выложить рабочий конвертер, которые декомпилирует локацию радар?

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 19:02, alexsimm сказал:

Кто-нибудь сможет выложить рабочий конвертер

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1616861

  16.02.2018 в 19:02, alexsimm сказал:

которые декомпилирует локацию радар?

А ты вообще Радар от куда берешь?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 16:51, alexsimm сказал:

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

В level.ltx удали содержимое.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 19:28, V92 сказал:

В level.ltx удали содержимое.

спасибо, помогло

Ссылка на комментарий

При попытке скомпилить локу на масе выпадало вот такое

  Показать

Посмотрев справочник понял, что дело в том, что компилятор не может толково определить модель(trees\atp_trees\atp_birch_pack), но как это исправить и что нужно для этого сделать?

Главное,что когда пробовал собирать локу 32-х битных компилятром(но я им не пользуюсь при попытках на максе из-за черезчур долгого просчёта лайтмапов(до 113 часов показывает)), этот этап был пройден нормально, а вот x64 не с того не с сего мозги начал плоскать. Что не так?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Говорят, этот вылет если железо недостаточно мощное для компила. Но раз у тебя на х32 был порядок - то только там и компилить. Другого решения нет. У меня так с болотами ЛА было, на максах никак, причём на любых компиляторах. Только на драфте прошло.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  17.02.2018 в 07:10, V92 сказал:

железо недостаточно мощное

Ну не знаю, скок бы не компилил х64 компиляторами, всё норм было. Может лока сильно жрёт(армейские склады ил OLR), не знаю. Заметил, что все компиляторы на низком приоритете работают, и скок бы не пытался повысить хотя бы до нормального, ничего не выходило. 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...