Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Han Sola сказал:

l07_military_decompiled_lod0022

Как говорится "как чёрным по белому", проверяй этот лод.
Должно быть так:
 

Скрытый текст

a494099ff10fc5dcc141a453c567d2f5.png6da68ea4a8dfefa6c984a1c6db90f653.png

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, где прописана текстура асфальта для террейна?

допустим на кордоне detail_grnd_asphalt_02 и detail_grnd_asphalt.

спасибо

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm в шейдерах (материалах) террейна, в shaders_xrlc.xr вроде. Отредактировать можно либо спец.утилитой (например shaders_xr_cdc) или в SE (ShaderEditor).

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

В шейдерах террейна. Накладываются в игре на террейн за счет маски террейна. Цвета отвечают за то какая будет текстура накладываться. Зеленый цвет отвечает именно за асфальт.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

проверяй этот лод

Проверил, всё норм там. Мож сама модель галиль, или текстура  ней(отсутствие .tga там или что то в этом роде)....я уже давно заметил, что деревья из Absolute Nature какие-то косячные (мож потому они на ЗП расчитаны, а я их само собой в ТЧ пихаю) В общем, походу очередной облом...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola статика подходит к любой игре серии, никакой адаптации не требуется. Ну разве что материалы отсутствующие заменить на аналоги. И у тебя, судя по логу, именно этот косяк и есть. Проверяй правильность всех пар шейдер-материал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите, в версии СДК 0.4 нет редактора шейдеров?

и почему когда я его запускаю в версии 0.7, в процесс запуска программа вылетает ?

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _Val_ сказал:

@alexsimm 

СДК 0.4

Разобрался

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Значит у тебя странный СДК.

1.В папке bins должен быть ShaderEditor.exe

2. В папке level_editor должен быть батник ShaderEditor.bat примерно такого вида

@start bins\ShaderEditor.exe -dsound

3. Ну и наличие shader.ini там же проверь.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

3. Ну и наличие shader.ini там же проверь.

есть.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

2. В папке level_editor должен быть батник ShaderEditor.bat примерно такого вида

не было, создал сам.

1 минуту назад, _Val_ сказал:

1.В папке bins должен быть ShaderEditor.exe

есть

1 минуту назад, _Val_ сказал:

Значит у тебя странный СДК.

официальный вроде.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, CuJIbBEP сказал:

в шейдерах (материалах) террейна, в shaders_xrlc.xr вроде. Отредактировать можно либо спец.утилитой (например shaders_xr_cdc) или в SE (ShaderEditor).

Нашёл,спасибо

Подскажите, есть внятный мануал по редактору шейдеров?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Подскажите, как реализована железная дорога на локации Юпитер?

Вроде как террейн, но в тоже в время текстура лежит в аккурат вдоль линии дороги, а не как попало

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sneik сказал:

жд дорога это не террейн, это отдельный объект.

А почему он тогда не выделяется как отдельный объект, а идёт в составе террейна?

 

Ссылка на комментарий

Потому что надо исходниками пользоваться, или в 3д редакторе отдели жд дорогу от террейна. Иногда при декомпиле локи жд дорога прилипает к террейну.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, sneik сказал:

Потому что надо исходниками пользоваться, или в 3д редакторе отдели жд дорогу от террейна. Иногда при декомпиле локи жд дорога прилипает к террейну.

Объясните мне такую штуку: если жд это отдельный объект, тогда почему через альфа канал жд текстуры  жд объекта того же кордона не видно текстуру террейна?

Или там дж дорога  как объект сделана как то иначе?

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

в ЗП, как объект на объект с частичным наложением. В ТЧ объект к объекту. Альфа на ТЧ текстуре Ж/Д ни о чем. Был и будет шов между террейном и Ж/Д. Только как-то масками можно сгладить это недоразумение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...