Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Скинь конвертер от 14 августа 2016 года ,

Держи: https://yadi.sk/d/pwK3GiMy3SHV5M

10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

в этом случае я его распиливаю...

Интересно как? Тутор если можно.

10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Но кто в этом виноват или что в этом виновато без 100 грамм не разберёшься.

Вот я и пытаюсь в этом разобраться. А насчет 100 грамм... Хм, надо попробовать. Может поможет. :biggrin:

А вообще, думаю что Charsi может в этом разобраться, конечно же не без нашей помощи, наших тестов.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

но он на Майку...

Ладно, спасибо! Но майку пока отложим, мне еще с ней разбираться не хватало, для полного счастья.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

SDK ушпешно его "переварил", уровень загрузился и ошибка External exeption 80000003 не проявлялась.

2018-02-11_110114.png

Кривая же декомпиляция - кроны деревьев отсутствуют. Покрутись, увидишь в [0,0,0] огромную мохнатую кучу :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, WolfHeart сказал:

конвертером версии от 14 августа 2016 года (в истории версий она ошибочно записана 12 августа 2016 года)

Пруфы есть?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
35 минут назад, abramcumner сказал:

Покрутись, увидишь в [0,0,0] огромную мохнатую кучу

Да, есть такое:

2018-02-11_154105.png

Ну так в конвертере версии от 14 августа 2016 года, этой правки и нет! Она появилась в более поздней версии 9 августа 2017 года, но начиная с версии от 1 марта 2017 года, конвертеры спекают статику в один большой шмат, в файл 0000part.object.

Что есть еще гораздо хуже.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@abramcumner кстати да, если деревья правильно собраны то ветви должны быть частью обжекта деревьев.
У меня все лоды с листвой (включая технику) сбивались в кучу... Но что бы такое...0_о

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aka_sektor сказал:

Пруфы есть?

Да какие пруфы? Создай батник:

converter.exe -help
pause

Запусти и увидишь версию конвертера:

2018-02-11_151319.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

Запусти

Да, уже посмотрел.

 

Однако, 12 августа было взято вот отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

s_1518351462_1645655_4041f0b282.png

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
17 минут назад, aka_sektor сказал:

Однако, 12 августа было взято вот отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

Да-же и не знаю что сказать. Без комментариев. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

не знаю что сказать

А чего тут говорить. Версия от 12 августа 2016 года - была. Однако @Charsi не имеет за собой привычки, описывать мелкие изменения. Поэтому, что в версии от 14 августа менялось: https://www.youtube.com/watch?v=RrWCpPyI5pA

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Приветствую. Дело такое: добавил локу, соединил её с локой оригинала. Вопрос: чтобы АИ-переход вступил в силу, надо просто собрать граф уровней и дальше, или же АИ-сетку тоже собирать по это дело придётся?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Это что за конвертер такой?

Я общался с @aka_sektor в индивидуальном порядке по этому вопросу, и он согласился посмотреть в коде конвертера, что может приводить к этому косяку. В результате получился конвертер, который точно нормально (относительно - кома нет) разбивает лоды, но всё равно не как лоды, а как статику. Это не решение, но для простой работы сойдёт. Для перекомпиляции он, конечно же, не годится, причину я уже озвучил. Не знаю, на основе какой версии он сделан, но всю статику в огромный обжект он, вроде, не лепит. Правда даркскейп ЛА я не пробовал. В хэлпе написано 

X-Ray game asset converter (Oct 20 2017)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, V92 сказал:

В хэлпе написано 


X-Ray game asset converter (Oct 20 2017)

Хм... Тот что у меня и тот что лежит здесь: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC

И на архиве в хэлпе Oct 18 2017

2018-02-11_171532.png

Если это тот-же, то он запекает статику в один шмат. А если это другой, то где его можно найти, чтобы протестить?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

где его можно найти, чтобы протестить

Мне @aka_sektor скидывал его в личку. Так что, наверное, нигде. Или спроси у него, может он у него еще остался, или я выложу, если он не против. А то я не знаю, может он секретный.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

А то я не знаю, может он секретный.

:biggrin:

Ладно, я спрошу у него, а то вдруг и правда секретный. :biggrin:

Добавлено BFG,

Да не секретный. Мне Андрей Чарси его сбрасывал в скайпе уже давно, да я не могу найти блин, так бы выложил.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. При помощи милки и СДК соединил тело и голову разных НПС, в итоге полученная модель не открывает рот, когда разговаривает. Это неправильная привязка головы или модель требует дополнительной доработки?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
В 11.02.2018 в 17:27, WolfHeart сказал:

да я не могу найти блин, так бы выложил.

@V92 Может быть тогда выложит, раз он не секретный, а то @aka_sektor что-то не отвечает пока.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 11.02.2018 в 18:20, WolfHeart сказал:

И на архиве в хэлпе Oct 18 2017

Насчет последних конвертеров, заметил глюку. Проверял на Win32-Release. По команде "converter.exe -unpack -2215 gamedata.xp0" не распаковывается gamedata.xp0 от билда 2232, пишет can't load gamedata.xp0. Старый конвертер за 2012 год распаковал без проблем. Подозреваю, что не принимает размер файла в 1,8 gb. 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Surface: 'atp_spruce_frond' contains bad game material.
Failed to build object: 'levels\l07_military_decompiled\l07_military_decompiled_lod0022'
ERROR: Failed static remote build
 

Столкнулся вот с такой бякой - как понял, дело в текстуре(использовал деревья из LA&AA2, но вот почему? В чём фишка и как исправить?

Скрытый текст

Извиняйте уж если ответ на это вопрос был в теме, а я его посвистел :)

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...