Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@BossBoroda материал шейпа настроить не пробовал? Не?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, V92 сказал:

@BossBoroda материал шейпа настроить не пробовал? Не?

Cтоит objects\tin_can

Изменял на другие, толку нет!

Изменено пользователем BossBoroda
Ссылка на комментарий

@BossBoroda тогда не знаю, у меня такое очень редко бывает. Системы никакой нету, но модели не я делал - так что не скажу в чем проблема. Возможно поможет подгонка шейпа под модель, а не просто куб.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Еще вопросик) Как назначить мутантам место где они будут ходить и не выходить из этого места? В сдк есть сферы и боксы, может их как-то назначить можно?

Ссылка на комментарий

@BossBoroda смарт-террейны для этого предназначены. Куча статей по их настройке есть, изучай.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@BossBoroda как-то пробовал ставить подобные шейпы как ограничитель "проникаемости" монстров согласно их размера. Например что бы псевдогиган не прошёл там где могут пробежать более мелкие монстры. В СДК в свойствах данного спавн-объекта можно было даже указать монстров галочками (праям как LOD`ы в соответствующем меню), но ничего толкового из этого не вышло (может быть я что-то не так делал).
Какой тип спавн-объекта нужно атачить к шейпу я не помню. В СДК от Юршата меню выбора монстров не нашёл, а оригинальный поставить нет возможности.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@BossBoroda вот тебе большой при большой учебник, учись http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php :dry:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

ставить подобные шейпы как ограничитель "проникаемости" монстров согласно их размера

А не проще в конфиге задать размеры box-ов!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez я о том что в СДК что-то было что то такое, с этим связанное. Я в конфигах не шпилю...
Суть в том что эти боксы перекрывают проход в сетке, по которой могут пройти компактные НПС, и не могут пройти негабаритные (вроде псевдогиганта).
На данный момент не могу вспомнить как в СДК вызвать меню со списком монстров.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP смарт-террейн к шейпу присоединяется. А по поводу габаритов никак не исправишь. Если есть проход хоть в 1 нод - туда может зайти кто угодно. Это в движке зарыто. Закроешь - не зайдёт никто.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 да, но если перегородить этот проход данным спавн-объектом (каким не помню+шейп), то в СДК можно указать какие какие монстры проходят через него и какие нет.
Я просто не помню нюансов, вопрос по моему двухгодичной давности как минимум, я ещё на ХРюшке сидел и на оригинальном СДК. По этому вопросу ещё тестовую локу делал, потому и вспомнил. Помню что на ней монстры вели себя странно.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP ставишь спейс рестриктор и в свойствах мутанта ставишь галочку на этом с/р. В самом рестрикторе вроде никакого списка нет. Можно поставить с/р и установить ему такой параметр, что в него никто не войдёт или не выйдет из него.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP да, это спейсы. Потому и ведут странно, что фича эта криво сделана. Да и с точки зрения оптимизации ее использовать бессмысленно.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@BossBoroda в СДК берешь - и ставишь, что там правильного? А просто в спавне - распакуй любой с машинами, и возьми секцию оттуда.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, V92 сказал:

да, это спейсы. Потому и ведут странно, что фича эта криво сделана.

Аргументируйте(такое выдавил...)...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, V92 сказал:

@BossBoroda в СДК берешь - и ставишь, что там правильного? А просто в спавне - распакуй любой с машинами, и возьми секцию оттуда.

Дак там надо же прописать путь с скрипту, что то натыкать в настройках, как это так  просто? Как ты потом в них сядешь тогда?

Ссылка на комментарий
1 час назад, lildart сказал:

Помогите, у меня при компиляции локации пишет что якобы не найден файл, но он есть в директориях gamedata\levels     rawdata\levels

Какой файл, лог скинь и вот тогда и можно будет тебе помочь!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BossBoroda сказал:

Какой файл, лог скинь и вот тогда и можно будет тебе помочь!

Я уже разобрался, но появилась другая проблема, при компиляции спавна вылезает FATAL ERROR с номером ошибки 597

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...