Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

X-Ghost,

В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься).

После этих действий ошибка исчезнет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Если сектор на локе один, то есть дефолтный, пересчитывать порталы не имеет ни каково смысла, ибо на такой локе порталов нету как класса - портал может соединять только два различных сектора, если сектор один, то порталить нечего. Количетво секторов можно посмотреть в Object List находясь разумеется в отделе секторов, и в полученном списке выбирая опцию просмотра всех обьектов.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Коллеги! Такая вот проблема с компилятором xrLC.

Пытаюсь компилировать локацию на стандартных максимальных (high) настройках сцены. Поскольку имеются инвалид фэйсы, использую компилятор с их обходом от Мортариона (05-Bench!_FIXXED_mortarion), пробовал также и с фиксами других авторов (06-Bench!_FIXXED_macron, 09-Bench!_FIXXED_haron), но любой компилятор валиться на такой стадии:

 

* New phase started: Subdividing geometry...

| Subdividing in space...

| | ! ERROR: model #5 - split fail, faces: 140, s1/s2:45/95

| | ! ERROR: model #115014 - split fail, faces: 154, s1/s2:98/56

| | ! ERROR: model #163437 - split fail, faces: 154, s1/s2:52/102

| | ! ERROR: model #163454 - split fail, faces: 164, s1/s2:102/62

| | ! ERROR: model #163651 - split fail, faces: 176, s1/s2:44/132

| | ! ERROR: model #163940 - split fail, faces: 136, s1/s2:54/82

| | ! ERROR: model #163942 - split fail, faces: 136, s1/s2:61/75

| | ! ERROR: model #164042 - split fail, faces: 132, s1/s2:79/53

| | ! ERROR: model #164046 - split fail, faces: 133, s1/s2:29/104

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:14/302

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:28/288

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:42/274

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:42/274

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:56/260

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:56/260

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:56/260

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 316, s1/s2:56/260

| | ! ERROR: model #178003 - split fail, faces: 223, s1/s2:209/14

| | ! ERROR: model #178006 - split fail, faces: 198, s1/s2:148/50

| | ! ERROR: model #178018 - split fail, faces: 144, s1/s2:48/96

| | ! ERROR: model #178072 - split fail, faces: 144, s1/s2:60/84

| | ! ERROR: model #178076 - split fail, faces: 170, s1/s2:120/50

| | ! ERROR: model #178077 - split fail, faces: 176, s1/s2:56/120

| | ! ERROR: model #178091 - split fail, faces: 153, s1/s2:60/93

| | ! ERROR: model #178094 - split fail, faces: 207, s1/s2:60/147

| | ! ERROR: model #178095 - split fail, faces: 194, s1/s2:57/137

| | ! ERROR: model #178102 - split fail, faces: 135, s1/s2:36/99

| | ! ERROR: model #178108 - split fail, faces: 130, s1/s2:59/71

| | ! ERROR: model #178114 - split fail, faces: 136, s1/s2:14/122

| | ! ERROR: model #178116 - split fail, faces: 242, s1/s2:204/38

| | ! ERROR: model #178120 - split fail, faces: 182, s1/s2:34/148

| | ! ERROR: model #178144 - split fail, faces: 548, s1/s2:488/60

| | ! ERROR: model #178144 - split fail, faces: 548, s1/s2:488/60

| | ! ERROR: model #178144 - split fail, faces: 548, s1/s2:488/60

| | ! ERROR: model #178144 - split fail, faces: 548, s1/s2:488/60

| | ! ERROR: model #178144 - split fail, faces: 548, s1/s2:488/60

| | ! ERROR: model #178151 - split fail, faces: 132, s1/s2:74/58

| | ! ERROR: model #178152 - split fail, faces: 248, s1/s2:51/197

| | ! ERROR: model #178160 - split fail, faces: 168, s1/s2:39/129

| | ! ERROR: model #178162 - split fail, faces: 168, s1/s2:57/111

| | ! ERROR: model #178163 - split fail, faces: 137, s1/s2:42/95

| | ! ERROR: model #178169 - split fail, faces: 143, s1/s2:89/54

| | ! ERROR: model #178171 - split fail, faces: 142, s1/s2:48/94

| | ! ERROR: model #178172 - split fail, faces: 131, s1/s2:83/48

| | ! ERROR: model #178176 - split fail, faces: 145, s1/s2:99/46

| | ! ERROR: model #178188 - split fail, faces: 242, s1/s2:2/240

| | ! ERROR: model #178193 - split fail, faces: 222, s1/s2:159/63

| | ! ERROR: model #178194 - split fail, faces: 146, s1/s2:53/93

| | ! ERROR: model #178237 - split fail, faces: 448, s1/s2:416/32

| | ! ERROR: model #178237 - split fail, faces: 448, s1/s2:416/32

| | ! ERROR: model #178241 - split fail, faces: 1890, s1/s2:38/1852

| | ! ERROR: model #178241 - split fail, faces: 1890, s1/s2:38/1852

| | ! ERROR: model #178242 - split fail, faces: 4966, s1/s2:38/4928

| | ! ERROR: model #178244 - split fail, faces: 171, s1/s2:46/125

| | ! ERROR: model #178245 - split fail, faces: 136, s1/s2:92/44

| | ! ERROR: model #178247 - split fail, faces: 171, s1/s2:124/47

| | ! ERROR: model #178260 - split fail, faces: 140, s1/s2:53/87

| | ! ERROR: model #178268 - split fail, faces: 5848, s1/s2:20/5828

| | ! ERROR: model #178268 - split fail, faces: 5848, s1/s2:20/5828

| | ! ERROR: model #178268 - split fail, faces: 7260, s1/s2:7243/17

| | ! ERROR: model #178268 - split fail, faces: 7260, s1/s2:7224/36

| | ! ERROR: model #178268 - split fail, faces: 6570, s1/s2:6511/59

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2502, s1/s2:38/2464

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2502, s1/s2:38/2464

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2502, s1/s2:38/2464

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2502, s1/s2:38/2464

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2502, s1/s2:38/2464

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178272 - split fail, faces: 2710, s1/s2:2672/38

| | ! ERROR: model #178273 - split fail, faces: 134, s1/s2:97/37

| | ! ERROR: model #178274 - split fail, faces: 173, s1/s2:50/123

| | ! ERROR: model #178278 - split fail, faces: 223, s1/s2:164/59

| | ! ERROR: model #178279 - split fail, faces: 219, s1/s2:2/217

| | ! ERROR: model #178280 - split fail, faces: 192, s1/s2:133/59

| | ! ERROR: model #178281 - split fail, faces: 174, s1/s2:126/48

| | ! ERROR: model #178282 - split fail, faces: 167, s1/s2:129/38

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928

| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5139/17

| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5120/36

 

конец лога... без каких либо Fatal Error...

 

 

 

Компилятор выдаёт Bug Trap с жалобой на компилятор. Fatal Error в логе отсутствует, последняя запись лога выше под спойлером.

Что примечательно, та же самая локация без проблем компилится на драфт качестве, а на высоких настройках такая вот басня...

Подобный вопрос нашёл на форуме, но ответа на него нет... Прошу помочь решить эту загадку компилятора.

Из-за чего может возникнуть такая проблема и возможно ли её поправить посредствам Левел Эдитора?

 

Kostya V,

На сколько помню - нет, про нехватку памяти ничего не пишет. Скрин с Bug Trap не сделал, но пробовал компилить на двух разных компьютерах, результат одинаковый. Надо будет попробовать ещё раз, и сделать скрин Bug Trap'a. Хотя, надписи с мемори, стэк и т.п. не помню чтобы имелись. Может можно подкрутить что-нибудь в стандартных настройках сцены без существенного ущерба качеству?

 

--upd--

Ещё раз прогнал компилятор до сбоя и вот такой Bug Trap получился:

bug%20trap%20xrlc.jpeg

Есть идеи где копать?

 

--upd-- 10.06.2010 г. Решение проблемы

Пишу на случай, если у кого-то возникла такая же проблема с крэшем компилятора на стадии Subdividing geometry, поскольку сам искал решение на многих форумах, но найти так и не смог.

Как показала практика, причина данной проблемы техническая - недостаточная мощность компьтера. Какая конфигурация должна быть? Чем мощнее - тем лучше. Данную мысль мне поведал форумчанин - D1mon, я лишь проверил на практике.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

А Bug Trap что-нибудь о памяти говорит? Может такое быть и из-за нехватки памяти.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

При попытке сделать билд в LE он мне выдал следующее

!There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh1_nm.dds'

!There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_nm.dds'

!There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_nm.dds'

!There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3_nm.dds'

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

Object 'lex\_2_boloto': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost_smooth'

Object 'lex\_2_boloto': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost_smooth'

*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

Validation FAILED!

ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

 

Это болото из билда 1935 Что не так?

Ссылка на комментарий

Greh921.

Первое, нет шейдеров, добавь в шейдер эдиторе.

Второе, нет текстур для лод объектов, тут два варианата:

1 - Создать лоды.

2 - Удалить их.

Лучше конечно 1. Но я удалил и понатыкал сам, новые травки.

Ссылка на комментарий

TREWKO, это что ль новый делать, а с какими настройками, а если поменять на другой? Ща попробую...

Лоды исправил, спасибо!!!

Изменено пользователем Greh921
Ссылка на комментарий

TREWKO, всё получилось с шейдерами, но надо было не шейдер def_ghost_smooth делать, т.к. это compiler shader, а найти шейдер который совместим с этим. Я поставил те, которые стояли в билде, предварительно их отдуда скопировав.

Object 'lex_2_boloto': engine shader 'effectswaterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shadersdef_ghost_smooth' - означает, что shader 'effectswaterryaska' не совместим с shader 'def_shadersdef_ghost_smooth' - так на будущее, можа кому пригодится.

Ещё раз спасибо!

 

Возникла новая проблема при сборке гаме.графа

level 160 swamp

 

* New phase started: Adding interconnection points

Level with id 28 has an INVALID connection point exit_to_lim,

which references to graph point exit_to_hos on the level with id 27

 

***STOP*** file 'P:xrAIxr_graph_merge.cpp', line 546.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

 

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logsxrSE_Factory_Александр_04-01-10_21-36-43.mdmp'

 

 

 

З.Ы. Кажись понял, что не так: нужно было убрать старые переходы!!!

З.З.Ы. Теперь, что делать мне? Всё занова или удалить их с карты и сделать маке гаме?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Когда я запускаю компиляторы у меня вылазит ошибка

204506838.jpg

 

Это на всех компиляторых(Только один ЧНовский запускается(

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

у меня не работает конвертер. я всё сделал по инструкции из шапки, но при попытке выполнить команду на конвертирование (в ридми конвертера это вот это: converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump] ) выдаёт сообщение: "converter" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или покетным файлом

обьясните пожалуйста, что я делаю не так? :dash2:

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer,

Скорее всего пытаешься запустить конвертер из папки, где нет файла converter.exe

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

не понял. причём тут папка? вот цитата из ридми конвертера: "Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на

Windows XP SP2/SP3."

 

у меня Windows XP SP3. я нажимаю Пуск, Выполнить... , вписываю cmd.exe далее жму enter. в появившемся окне прописываю комманду converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump] (точно как указано в ридми, символ-в-символ)

и ничего не работает

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня вопрос. Как добавить свою анимацию к спискам анимаций вшитые в wpn_hand_01.ogf у меня выдаёт ошибку "Limit 4 item(S)", а если снести весь список и попытаться ввести его заново то после добавления 4 omf на 5-ой выдаёт ту же ошибку.

bb06979c6096.jpg

 

]>bb06979c6096t.jpg"]ошибка

Изменено пользователем bccc
Ссылка на комментарий

Делаю значит aiwrapper -g

И он зачем-то отсоединяет все граф поинты, в итоге получаю ошибку - There are no graph points!

В окне компилятора пишется примерно так:

 

* New phase started: Removing incoherent graph points

Graph point 0 [-267.014954][-16.037380][-128.306824] is disconnected

Graph point 1 [-263.960510][-15.342127][-93.809082] is disconnected

Graph point 2 [-256.147461][-23.370293][-134.374390] is disconnected

и т.д.

77 graph points are incoherent (they are removed)

0 graph points are valid

***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: tpaGraph.size()

There are no graph points!

Ссылка на комментарий

HitmanNew,

Мне такая ошибка тоже встречалась. Удалось вылечить только удалением всех графпоинтов и расстановкой их заного, визуально отслеживая связность АИ-сетки между графпоинтами. Как я понял, хотя могу и ошибаться, эта ошибка возникает именно когда между графпоинтами отсутствует связная АИ-сетка.

Ссылка на комментарий

unnamedplayer,

А при выполнении команды cmd ты задаешь путь до папки, где у тебя лежит converter.exe? Я так понял, что нет. Вот при том тут и папка. Думаешь компьютер настолько умный, что сам найдет, где у тебя лежит converter.exe?

я всё сделал по инструкции из шапки
Еще раз перечитай инструкцию по настройке и работе конвертера из шапки. Кажется ничего ты не читал, а еще возмущаешься. В шапке все доходчиво описано.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

 

я не возмущась.

 

в шапке написано, что нужно создать папку, кинуть туда конвертер, потом отредактировать ini-файл. это я всё сделал. потом в шапке предлогается почитать ридми, прилогающийся к конвертеру. а в ридми вот что: "[Множественное преобразование текстур из .dds в .tga]

Команда:

converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]

 

Утилита читает все .thm файлы в $textures$ и воссоздаёт .tga из .dds

в $game_textures$. Уже существующие .tga файлы не перезаписываются.

Ключ -with_solid предписывает обрабатывать ещё и непрозрачные текстуры,

что нужно при пересборке с -gi."

 

так что всё я читал

а вот про задание пути к папке не написано ни в шапке, ни в ридми и мало того - я этого делать не умею. просто не пользуюсь консолью совсем. нет надобности

 

 

Ссылка на комментарий

bb06979c6096.jpg

Всех с праздником.

Прошу помощи! Занимаюсь на досуге добавлением нового оружия в ЗП. Но возникла проблема с добавлением индивидуальной анимации в худы рук. При попытке добавления (поставить галке напротив новой анимации ) в свитке всех доступных omf для каждого худа рук .... ПИШЕТ ОШИБКУ : Limit 4 item(s).

Что я делаю не так ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...