Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

X-Ghost,

В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься).

После этих действий ошибка исчезнет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Если сектор на локе один, то есть дефолтный, пересчитывать порталы не имеет ни каково смысла, ибо на такой локе порталов нету как класса - портал может соединять только два различных сектора, если сектор один, то порталить нечего. Количетво секторов можно посмотреть в Object List находясь разумеется в отделе секторов, и в полученном списке выбирая опцию просмотра всех обьектов.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Коллеги! Такая вот проблема с компилятором xrLC.

Пытаюсь компилировать локацию на стандартных максимальных (high) настройках сцены. Поскольку имеются инвалид фэйсы, использую компилятор с их обходом от Мортариона (05-Bench!_FIXXED_mortarion), пробовал также и с фиксами других авторов (06-Bench!_FIXXED_macron, 09-Bench!_FIXXED_haron), но любой компилятор валиться на такой стадии:

 

  конечная часть лога (Показать)
Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

А Bug Trap что-нибудь о памяти говорит? Может такое быть и из-за нехватки памяти.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

При попытке сделать билд в LE он мне выдал следующее

  Ы (Показать)
Ссылка на комментарий

Greh921.

Первое, нет шейдеров, добавь в шейдер эдиторе.

Второе, нет текстур для лод объектов, тут два варианата:

1 - Создать лоды.

2 - Удалить их.

Лучше конечно 1. Но я удалил и понатыкал сам, новые травки.

Ссылка на комментарий

TREWKO, это что ль новый делать, а с какими настройками, а если поменять на другой? Ща попробую...

Лоды исправил, спасибо!!!

Изменено пользователем Greh921
Ссылка на комментарий

TREWKO, всё получилось с шейдерами, но надо было не шейдер def_ghost_smooth делать, т.к. это compiler shader, а найти шейдер который совместим с этим. Я поставил те, которые стояли в билде, предварительно их отдуда скопировав.

Object 'lex_2_boloto': engine shader 'effectswaterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shadersdef_ghost_smooth' - означает, что shader 'effectswaterryaska' не совместим с shader 'def_shadersdef_ghost_smooth' - так на будущее, можа кому пригодится.

Ещё раз спасибо!

 

Возникла новая проблема при сборке гаме.графа

  кусочек лога (Показать)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Когда я запускаю компиляторы у меня вылазит ошибка

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

у меня не работает конвертер. я всё сделал по инструкции из шапки, но при попытке выполнить команду на конвертирование (в ридми конвертера это вот это: converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump] ) выдаёт сообщение: "converter" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или покетным файлом

обьясните пожалуйста, что я делаю не так? :dash2:

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer,

Скорее всего пытаешься запустить конвертер из папки, где нет файла converter.exe

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

не понял. причём тут папка? вот цитата из ридми конвертера: "Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на

Windows XP SP2/SP3."

 

у меня Windows XP SP3. я нажимаю Пуск, Выполнить... , вписываю cmd.exe далее жму enter. в появившемся окне прописываю комманду converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump] (точно как указано в ридми, символ-в-символ)

и ничего не работает

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня вопрос. Как добавить свою анимацию к спискам анимаций вшитые в wpn_hand_01.ogf у меня выдаёт ошибку "Limit 4 item(S)", а если снести весь список и попытаться ввести его заново то после добавления 4 omf на 5-ой выдаёт ту же ошибку.

bb06979c6096.jpg

 

]>bb06979c6096t.jpg"]ошибка

Изменено пользователем bccc
Ссылка на комментарий

Делаю значит aiwrapper -g

И он зачем-то отсоединяет все граф поинты, в итоге получаю ошибку - There are no graph points!

В окне компилятора пишется примерно так:

 

* New phase started: Removing incoherent graph points

Graph point 0 [-267.014954][-16.037380][-128.306824] is disconnected

Graph point 1 [-263.960510][-15.342127][-93.809082] is disconnected

Graph point 2 [-256.147461][-23.370293][-134.374390] is disconnected

и т.д.

77 graph points are incoherent (they are removed)

0 graph points are valid

***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: tpaGraph.size()

There are no graph points!

Ссылка на комментарий

HitmanNew,

Мне такая ошибка тоже встречалась. Удалось вылечить только удалением всех графпоинтов и расстановкой их заного, визуально отслеживая связность АИ-сетки между графпоинтами. Как я понял, хотя могу и ошибаться, эта ошибка возникает именно когда между графпоинтами отсутствует связная АИ-сетка.

Ссылка на комментарий

unnamedplayer,

А при выполнении команды cmd ты задаешь путь до папки, где у тебя лежит converter.exe? Я так понял, что нет. Вот при том тут и папка. Думаешь компьютер настолько умный, что сам найдет, где у тебя лежит converter.exe?

  Цитата
я всё сделал по инструкции из шапки
Еще раз перечитай инструкцию по настройке и работе конвертера из шапки. Кажется ничего ты не читал, а еще возмущаешься. В шапке все доходчиво описано.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

 

я не возмущась.

 

в шапке написано, что нужно создать папку, кинуть туда конвертер, потом отредактировать ini-файл. это я всё сделал. потом в шапке предлогается почитать ридми, прилогающийся к конвертеру. а в ридми вот что: "[Множественное преобразование текстур из .dds в .tga]

Команда:

converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]

 

Утилита читает все .thm файлы в $textures$ и воссоздаёт .tga из .dds

в $game_textures$. Уже существующие .tga файлы не перезаписываются.

Ключ -with_solid предписывает обрабатывать ещё и непрозрачные текстуры,

что нужно при пересборке с -gi."

 

так что всё я читал

а вот про задание пути к папке не написано ни в шапке, ни в ридми и мало того - я этого делать не умею. просто не пользуюсь консолью совсем. нет надобности

 

 

Ссылка на комментарий

bb06979c6096.jpg

Всех с праздником.

Прошу помощи! Занимаюсь на досуге добавлением нового оружия в ЗП. Но возникла проблема с добавлением индивидуальной анимации в худы рук. При попытке добавления (поставить галке напротив новой анимации ) в свитке всех доступных omf для каждого худа рук .... ПИШЕТ ОШИБКУ : Limit 4 item(s).

Что я делаю не так ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...