Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

  12.10.2017 в 18:20, AndrewMor сказал:

Ставлю такую же.

Синий фэйк по-другому называется. Не просто fake, а fake_чтототам. Обжект либирари открой, глянь точно. А "стена" - это непрозрачный фэйк, насколько я понял. Можно ставить, например, в подземках, или по краям локи, чтобы солнце сквозь холмы не светило.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  12.10.2017 в 18:54, BFG сказал:

Откуда ты брал СДК и накатывал ли сверху чего в rawdata ?

В равдату точно ничего не накатывал. А СДК брал вроде отсюда, но уж точно не скажу. Просто давно хотел этим заняться, качнул, поставил, а ковырять СДК только начал. Да собственно, какая разница, лишь бы работало.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  12.10.2017 в 19:05, V92 сказал:

Синий фэйк по-другому называется. Не просто fake, а fake_чтототам. Обжект либирари открой, глянь точно. А "стена" - это непрозрачный фэйк, насколько я понял. Можно ставить, например, в подземках, или по краям локи, чтобы солнце сквозь холмы не светило.

У меня в обджектах только fake. Но я пробовал ставить на локации, компилил геометрию, правда, на драфте, но визуально стенка не видна. В одну сторону проходима, в другую - нет. Может, на средних или максимальных настройках и будет по другому, пока не проверял.

 

П.С. Я ведь еще только учусь :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  12.10.2017 в 19:21, AndrewMor сказал:

У меня в обджектах только fake.

Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  12.10.2017 в 19:36, BFG сказал:

Поставь эту папку в rawdata\textures\ и перезагрузи СДК - http://rgho.st/6bC7Ymr9n

Спасибо. А на другой обменник не сможешь скинуть? Чего-то не качает...

Добавлено BFG,

https://www.sendspace.com/file/ztg6t6

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Вот еще хотел узнать. Хотел изменить партикл в РЕ, клонировать существующий и создать новую папку и подпапку. Клонировать - не вопрос, а вот создать новую папку в корне не вышло. В любой конкретной папке получается, а в корне нет. Есть такая возможность вообще?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  13.10.2017 в 09:38, Charsi сказал:

щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.

В том-то и дело, что в корне нет ни одного партикла, тогда я бы и не спрашивал. Только папки, а в них уже подпапки. Дерево, одним словом. Ведь каким-то образом дерево папок создавали.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Увеличь высоту окна редактора, чтобы в конце списка появилось свободное место, и кликай по нему.

Изменено пользователем Charsi
Добавлено amik,

...или перенеси туда свою, созданную, подпапку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Решил создать уровень. Дохожу до компиляции game.graph и all.spawn получаю это. Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит..

Как решить проблему?

  Показать
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
  14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал:

Странно то,что актор на новом уровне у меня стоит,а компилятор его не видит..

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

  14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25)

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25)

  14.10.2017 в 13:42, black bloodsucker сказал:

There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn!

Может в этом причина.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Тупой, но вопрос: в СДК не отображается трава, хотя в properties галочки необходимые галочки врубил. Отображается лишь текстура самого terrain_det.
СДК со сборником фиксов от Макрона. Там и управление не работает, работаю через мышь.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  14.10.2017 в 14:15, WolfHeart сказал:

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: CLocatorAPI :: check_for_file не найден файл fsgame.ltx в списке файлов (размер = 25)

В разделе «уровни» в «game.ltx» не существует допустимых уровней (с AI-картой и графиком) для создания файла spawn!

Может в этом причина.

Всмысле? У меня файл game.ltx оригинальный. Без правок.

Ссылка на комментарий

@black bloodsuckerWolfHeart

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка. А вот далее: [14.10.17 15:47:35.584] FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА, которую компилятор не смог прожевать. Ты пишешь, что проблемы у тебя при сборке game.graph и all.spawn, а лог выкладываешь от этапа all.spawn'а. А ведь game.graph собирается раньше спавна. И проблема у тебя похоже не в сборке all.spawn'а, а в самом начале компиляции всего, что с AI-сеткой связано, по этому давай все по порядку - лог сборки сетки на драфте для любой локации, затем лог проверки для этой же локации, затем просчет укрытий этой же локации, затем сборка сетки этой же локации, затем сборка глобального графа. Лог сборки спавна уже есть.

Ссылка на комментарий
  15.10.2017 в 10:17, AndreySol сказал:

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка.

А вы внимательней читайте то что я написал.

  14.10.2017 в 14:15, WolfHeart сказал:

У тебя в логе, до предупреждения об отсутствии ACTOR-а еще два предупреждения:

Или вы считаете что :

 

  15.10.2017 в 10:17, AndreySol сказал:

FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

Это не предупреждение?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Во время компилирования спавна выдаёт вот такую ошибку

  Показать

С чем связан данный вылет и как с ним бороться?

  • Не нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola @black bloodsucker  (и другие подобные)

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  15.10.2017 в 19:46, V92 сказал:

Можно как-то заставить исходники локаций для СДК ЗП заставить работать в 0.4? Перегнать там, или еще как?

Можно перенести.

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  15.10.2017 в 19:06, amik сказал:

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Вообще-то пользовался...и ничего не выдал. По крайней мере, по теме моего вопроса.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...