Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Romann нет. Та строка не поэтому появляется, а потому что надо для всех нужных ему локаций сразу сделать папки с аи-файлами в сдк. Если их не будет - будет это писать. Это надо сделать для всех нужных локаций. А ненужные уже удалить из конфигов.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, V92 сказал:

а потому что надо для всех нужных ему локаций сразу сделать папки с аи-файлами в сдк.

Так а если ему нужна одна локация, т.е. компилит одну, но конфиги не в соответствующем состоянии?

3 минуты назад, V92 сказал:

то и так понятно

Говорю же:

9 минут назад, Romann сказал:

то предположу(по вторникам у контролёров-тепатов выxодной, вот и гадаем - что и с чем он компилит).

:crazy2:

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ну если одна, то и так понятно, что там должна быть только одна.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Romann сказал:

Настрой конфиги.

Вписал в конфниги все необходимые уровни. Часть уровней просто не нужна мне (например, chugai_test). На уроне mp_atp_test сделал аи-карту.

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "даркскейп"
  008          = "Бар"
  009          = "Росток"
  010           = "Янтарь"
  011           = "лаборатория X-16"
  012           = "Милитари"
  013           = "Мертвый город"
  014           = "Радар"
  015           = "Радар бункер"
  016           = "Припять"
  017           = "станция АЭС"
  023           = "АТП"
  

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."
 

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
;    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
;    level18
    level19
    level20
;    level21
    level23

    level100
    level101
    level102
    level103
    level104
    level105
    level106
    level107
    level108
    level109
    level110
    level111
    level112
    level113
    level114
    level115
    level116
    level117
    level118
;    level119
    level120
;    level121
    level122
;    level125
;    level126
;    level127
    level128
;    level129
    level130
;    level131
    level132
;    level133
;    level134
    level135
;    level136
    level137
    level139
    level140
;    level141
    level142
    level143
    level145
    level146
    level147
    level148
    level149
;   level150
    level151
    level152
    level153
    level154
    level155
    level156
    level157
    level158    
    level159        
    level160
    level161
    level162
    level163
    level164
    level165    
    level166    

;    for Hardware testing
    level167
    level168
    level169
    
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = L02_Garbage
 caption = "L02_Garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = L03_Agroprom
 caption = "L03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_LabX18
 caption = "l04u_LabX18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = L05_Bar
 caption = "L05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = L07_Military
 caption = "L07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level12]
 name   = L09_Deadcity
 caption = "L09_Deadcity"
 offset  = 1000.0, 1000.0,    3000.0
 id   = 12

[level13]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 13

[level14]
 name   = L11_Pripyat
 caption = "L11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = L12_Stancia
 caption = "L12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = L12U_Sarcofag
 caption = "L12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level18]
 name   = k01_darkscape
 caption = "k01_darkscape"
 offset  = 4000.0,     1000.0,  0.0
 id   = 18

[level19]
 name   = L12_Stancia_2
 caption = "L12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 19

[level20]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 20

[level21]
 name   = l23_final_battle
 caption = "l23_final_battle"
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0
 id   = 21

[level23]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 23

[level100]
  name    = monster_tests
  caption = "monster_tests"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 100

[level101]
  name    = jim_agro
  caption = "jim_agro"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 101

[level102]
 name   = stohe_selo
 caption = "stohe_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = stancia
  id  = 102

[level103]
  name          = ai_test
  caption       = "ai_test"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1000.0
  id            = 103

[level104]
  name            = ai_test2
  caption        = "ai_test2"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1500.0
  id            = 104

[level105]
  name    = jim_dark
  caption = "jim_dark"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 105

[level106]
 name   = chugai_test
 caption = "chugai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 106

[level107]
 name   = $debug$\y_selo
 caption = "$debug$\y_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 107

 [level108]
 name   = slipch_al_test
 caption = "slipch_al_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 108
 
 [level109]
 name   = slipch_al_test2
 caption = "slipch_al_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 109
 
 [level110]
 name   = krondor_selo
 caption = "krondor_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 110

 [level111]
  name    = zmey_selo2
  caption = "zmey_selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 111

[level112]
 name   = zmey_test2
 caption = "zmey_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 112


[level113]
 name   = slipch_lab
 caption = "slipch_lab"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 113

[level114]
 name   = slipch_selo
 caption = "slipch_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 114

[level115]
 name   = chugai_ai_test
 caption = "chugai_ai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 115

[level116]
 name   = ivan_test
 caption = "ivan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 116

[level117]
 name   = l01_escape_ph_test
 caption = "l01_escape_ph_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 117

[level118]
 name   = l02_garbage_ai
 caption = "l02_garbage_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 118

[level119]
  name    = l03_agroprom_ai
  caption = "l03_agroprom_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 119

[level120]
 name   = l03u_agroprom_ai
 caption = "l03u_agroprom_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 120


[level121]
  name    = l04u_LabX18_ai
  caption = "l04u_LabX18_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 121

[level122]
  name    = l04u_labx18_proba
  caption = "l04u_labx18_proba"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 122

[level125]
 name   = l05_rostok_ai
 caption = "l05_rostok_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 125


[level126]
 name   = L05_Rostok
 caption = "L05_Rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 126

[level127]
 name   = l05_bar_ai
 caption = "l05_bar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 127

[level128]
 name   = L07_Military_proba
 caption = "L07_Military_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 128


[level129]
 name   = l08_yantar_ai
 caption = "l08_yantar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 129

[level130]
 name   = l17_radar_underground_ai
 caption = "l17_radar_underground_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 130


[level131]
  name    = l10_radar_ai
  caption = "l10_radar_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 131


[level132]
 name   = l12_stancia_2ch_proba
 caption = "l12_stancia_2ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 132

[level133]
  name    = l12u_sarcofag_ai
  caption = "l12u_sarcofag_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 133
  
[level134]
  name    = l12u_control_monolith_ai
  caption = "l12u_control_monolith_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 134

[level135]
 name   = l12_stancia_1ch_proba
 caption = "l12_stancia_1ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 135

[level136]
 name   = k01_darkscape_r
 caption = "k01_darkscape_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 136

[level137]
  name    = l18_pripyat_ai
  caption = "l18_pripyat_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 137

[level139]
  name    = selo2
  caption = "selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 139

[level140]
  name    = vovan_test
  caption = "vovan_test"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 140

[level141]
 name   = l03u_agr_underground_oles
 caption = "l03u_agr_underground_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 141

[level142]
 name   = l04u_LabX18_oles
 caption = "l04u_LabX18_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 142

[level143]
 name   = l04u_labx18_test
 caption = "l04u_labx18_test
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 143

[level145]
  name    = k01_darkscape_ct
  caption = "k01_darkscape_ct"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 145
  
[level146]
  name    = l24_sarcofag_mental
  caption = "l24_sarcofag_mental"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 146

[level147]
 name    = chugai_test1
 caption = "chugai_test1"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 147

[level148]
 name    = chugai_test2
 caption = "chugai_test2"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1000.0
 id      = 148

[level149]
 name    = selo3
 caption = "selo3"
 offset  = -500.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 149

[level150]
  name    = l12_deadcity_ai
  caption = "l12_deadcity_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 150

[level151]
  name    = wik_selo
  caption = "wik_selo"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 151

[level152]
 name   = l08u_brainlab_ai
 caption = "l08u_brainlab_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 152

[level153]
  name    = l04_darkvalley_ai
  caption = "l04_darkvalley_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 153

[level154]
  name    = agro_under
  caption = "agro_under"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 154

[level155]
  name    = l23_soznanie_ai
  caption = "l23_soznanie_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 155
  
[level156]
 name   = doc_test
 caption = "doc_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 156

[level157]
 name   = plecha_selo
 caption = "plecha_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 157
 
[level158]
 name   = l04_darkvalley_ct
 caption = "l04_darkvalley_ct"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 158

[level159]
 name   = ai_test_new
 caption = "ai_test_new" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 159

[level160]
 name   = stason_test
 caption = "stason_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 160

[level161]
 name   = bar_arena
 caption = "bar_arena"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 161

[level162]
 name   = koan_test
 caption = "koan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 162

[level163]
 name   = L07_Military_test
 caption = "L07_Military_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 163

[level164]
 name    = haron_selo_towers
 caption = "haron_selo_towers"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id      = 164

[level165]
 name   = l17_radar_underground_r
 caption = "l17_radar_underground_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = sarkofag
  id  = 165

[level166]
 name   = l06_rostok_demo
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    11000.0
 id  = 166

[level167]
 name   = L05_Bar_HW
 caption = "L05_Bar_HW"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 167
 
[level168]
 name   = L03_Agroprom_HW
 caption = "L03_Agroprom_HW"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 168

[level169]
 name   = l03u_agr_underground_HW
 caption = "l03u_agr_underground_HW"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 169

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
mp_atp_test

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture            = map\map_labx18_map
bound_rect        = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect        = 788.0, 1144.0,    790.0, 1146.399780
weathers        = indoor_x18
;music_tracks    = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect        = 767.0, 1827.0,    855.0,1978.0
;texture            = ui\ui_global_map
;bound_rect        = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers        = indoor

[l09_deadcity]
global_rect        = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture            = map\map_deadcity
bound_rect        = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers        = mrachno


[andy_test]
texture            = map\map_andy_test
global_rect        = 100.0,900.0,    209.563507,982.172606
bound_rect        = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers        = test
weathers        = default
;weathers        = indoor
;weathers        = indoor_x18
;weathers        = yantar
;weathers        = radar
;weathers        = pripyat

;weathers        = stancia

;weathers        = sarkofag
;weathers        = stancia2
music_tracks    = l01_escape_musics


[ai_test]
texture            = map\map_test
bound_rect        = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect        = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks    = l03_agroprom_musics

 

Ссылка на комментарий

я так и не понял куда вписывать список зон аномалий и костров и почему МАт мАт мат

 

Как создать новый профиль НПС в сдк, мне разработчики этой игры все больше и больше из их же игры ФАНАТИКОВ монолитовцев напоминают!  

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Максим_01 сказал:

Вписал в конфниги все необходимые уровни.

Ну во первых у тебя в конфигах локации по перепутаны, во вторых в game_levels.ltx много лишнего.. Вот всмотрись в ниx внимательней. Я конечно могу попробовать иx настроить, но я и не знаю, что у тебя в папке levels...

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
30 минут назад, BossBoroda сказал:

Как создать новый профиль НПС в сдк

https://youtu.be/QuE-LxosRdM?t=3m47s

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Максим_01 сделай скрин папки levels, у тебя же там только нужные локации? Или напиши какие именно тебе нужны локации? А то у тебя в конфигаx без пол литра не разберёшь:blink::dash3:, в одном одни локи, в другом другие...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, мне нужны локации из сингла + mp_atp_test. То есть в папке levels должны быть только необходимые локации?

1e1fb483611fedcc833abfff7a1553ed5f6c8528

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@Максим_01 напиши лучше все локации, которые тебе нужны, и в нужном порядке, сверху вниз, проще будет, и я сделаю конфиги.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann

Скрытый текст

l01_escape

l02_garbage

l03_agroprom

l03u_agr_underground

l04_darkvalley

l05_bar

l06_rostok

l07_military

l08_yantar

l08u_brainlab

l10_radar

l10u_bunker

l11_pripyat

l12_stancia

l12_stancia_2

l12u_control_monolith

l12u_sarcofag

mp_atp_test

 

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@Максим_01 точно? l04u_LabX18 не нужно?

Ну если так, как написано, вот твои конфиги:

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002          = "Свалка"
  003          = "Агропром"
  004          = "Агропром-Подземка"
  005          = "Тёмная Долина"
  006          = "Бар"
  007          = "Росток"
  008          = "Военные Склады"
  009          = "Янтарь"
  010          = "Военная Лабаратория"
  011          = "Радар"
  012          = "Радар бункер"
  013          = "Припять"
  014          = "Станция АЭС"
  015          = "Станция АЭС 2"
  016          = "Контроль Монолита"
  017          = "Саркофаг"
  018          = "АТП"
  
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"
[location_3]
  000          = "..."

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
    level18

[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01
[level02]
 name   = l02_garbage
 caption = "l02_garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02
[level03]
 name   = l03_agroprom
 caption = "l03_agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03
[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04
[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l05_bar
 caption = "l05_bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 06
[level07]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07
[level08]
 name   = l07_military
 caption = "l07_military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 08
[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09
[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10
[level11]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 11
[level12]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 12
[level13]
 name   = l11_pripyat
 caption = "l11_pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 13
[level14]
 name   = l12_stancia
 caption = "l12_stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 14
[level15]
 name   = l12_stancia_2
 caption = "l12_stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 15
[level16]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 16
[level17]
 name   = l12u_sarcofag
 caption = "l12u_sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 17
[level18]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
mp_atp_test
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

 

 

 

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Максим_01 сказал:

тоже нужно

Держи:

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002          = "Свалка"
  003          = "Агропром"
  004          = "Агропром-Подземка"
  005          = "Тёмная Долина"
  006          = "Лаборатория X-18"
  007          = "Бар"
  008          = "Росток"
  009          = "Военные Склады"
  010          = "Янтарь"
  011          = "Военная Лабаратория"
  012          = "Радар"
  013          = "Радар бункер"
  014          = "Припять"
  015          = "Станция АЭС"
  016          = "Станция АЭС 2"
  017          = "Контроль Монолита"
  018          = "Саркофаг"
  019          = "АТП"
  
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"
[location_3]
  000          = "..."

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
    level18
    level19

[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01
[level02]
 name   = l02_garbage
 caption = "l02_garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02
[level03]
 name   = l03_agroprom
 caption = "l03_agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03
[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04
[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05
[level06]
 name   = l04u_labx18
 caption = "l04u_labx18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06
[level07]
 name   = l05_bar
 caption = "l05_bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07
[level08]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08
[level09]
 name   = l07_military
 caption = "l07_military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 09
[level10]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 10
[level11]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 11
[level12]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 12
[level13]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 13
[level14]
 name   = l11_pripyat
 caption = "l11_pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14
[level15]
 name   = l12_stancia
 caption = "l12_stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15
[level16]
 name   = l12_stancia_2
 caption = "l12_stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 16
[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17
[level18]
 name   = l12u_sarcofag
 caption = "l12u_sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 18
[level19]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 19
 

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
mp_atp_test
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_labx18]
texture            = map\map_labx18_map
bound_rect        = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect        = 788.0, 1144.0,    790.0, 1146.399780
weathers        = indoor_x18
;music_tracks    = l04_labx18_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

 

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, кто часто компилит, проясните один момент: в каких случаях присваивается шейдер default, а в каких - def_vertex. Судя по их описанию на вики я понял это так: первый присваивается, если у объекта должен быть лайтмап, второй - если нет. И если выставлен второй, то при компиляции у этого объекта лайтмапы создаваться не будут. Так?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Romann, благодарю за конфиги. Но проблема остаётся. xrAI вновь отказывается компилировать game.graph. Лог:

Скрытый текст

[10/04/17 23:56:45]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1
[10/04/17 23:56:45]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[10/04/17 23:56:45]    
[10/04/17 23:56:45]    Initializing File System...
[10/04/17 23:56:45]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[10/04/17 23:56:45]    using fs-ltx fsgame.ltx
[10/04/17 23:56:45]    FS: 40188 files cached, 5128Kb memory used.
[10/04/17 23:56:45]    Init FileSystem 0.565156 sec
[04.10.17 23:56:45.608] 'xrCore' build 0, (null)
[04.10.17 23:56:45.608] 
[04.10.17 23:56:45.608] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[04.10.17 23:56:45.609] 'xrCore' build 0, (null)
[04.10.17 23:56:45.609] 
[04.10.17 23:56:45.942] "LevelBuilder v4.1" beta build
[04.10.17 23:56:45.942] Compilation date: Sep 27 2014
[04.10.17 23:56:45.942] 
[04.10.17 23:56:45.942] Startup time: 23:56:45
[04.10.17 23:56:46.162]  
[04.10.17 23:56:46.162] * New phase started: Processing level graphs
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no ai-map for the level mp_atp_test! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]     level  1 l01_escape
[04.10.17 23:56:46.365] * loading script _G.script
[04.10.17 23:56:46.367] * loading script profiler.script
[04.10.17 23:56:46.368] * loading script class_registrator.script
[04.10.17 23:56:46.368] * loading script smart_terrain.script
[04.10.17 23:56:46.370] * loading script se_respawn.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_switcher.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_stalker.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_car.script
[04.10.17 23:56:46.372] * loading script se_zones.script
[04.10.17 23:56:46.372] * loading script se_item.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script se_artefact.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script se_monster.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script game_registrator.script
[04.10.17 23:56:49.191]  
[04.10.17 23:56:49.191] * New phase started: Adding interconnection points
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id 19. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.205]  
[04.10.17 23:56:49.205] * New phase started: Saving graph being merged
[04.10.17 23:56:49.206] cross_table offset: 829028
[04.10.17 23:56:49.422]  
[04.10.17 23:56:49.422] * New phase started: Freeing resources being allocated
 

 

Ссылка на комментарий

@Максим_01 я же тебе сказал...папки с аи-файлами уровней, которые записаны у тебя в конфигах, должны лежать в геймдате СДК. Это точно. Может и еще что-то есть, я уже и не помню, почти 3 года назад это проходил.

 

Если просто папки с уровнями не прокатит, возможно нужен еще build.prj для всех локаций. Не помню точно, нужен или нет. Но у меня он везде есть.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Максим_01 сказал:

Но проблема остаётся

Ну вот, теперь в логе только нужные локации, но как Вэл и сказал - нужны все необходимые файлики всех этих локаций...


[04.10.17 23:56:46.167]  There is no ai-map for the level mp_atp_test! (level is not included into the game graph)

Кстати в level mp_atp_test - по прежнему нету аи сетки.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Ребят, пусть вопрос тупенький, но я начинающий!
Что надо сделать, чтобы перевести из формата SDK в игровой на примере тестовой локации "test"? Прошу помочь.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...