Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor , у тебя модель для динамического объекта. Удали кости в милке и экспортируй в object. Потом в LevelEditor открывай Object - LibraryEditor. Выбери в списке в списке эту модель и жми Properties.

В окне Object Properties переходишь на вкладку Main Options (кнопки внизу) и меняешь Object Type с Dynamic на Static, если хочешь просто статику, или Multiple Usage для LOD объекта.

Далее на вкладке Sufaces настраиваешь Shader и Compile в зависимости от выбранного типа объекта - default или def_shaders\def_objects_lod.

Если выбрал тип для LOD, то включаешь галочку Preview и жмешь Make LOD для генерации lod текстур.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Charsi сказал:

у тебя модель для динамического объекта. Удали кости в милке и экспортируй в object.

Ага, направление мысли у меня было правильное. Это не может не радовать. спасибо за подсказку, буду пробовать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? ()

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, WolfHeart, все три привязки (которые на скрине) пробовал и по одной нажимать, и все три - не ставится, хоть тресни. Как же быть?

 

upd: вопрос снят, у меня оказывается был включен Snap List, только там пусто было. Отключил его - и все стало ставится :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Charsi сказал:

у тебя модель для динамического объекта.

Все так и вышло, как ты говорил. Только Object Type  уже стоял Static, а Shader и Compile - соответственно default.

 

Стал компилить - выскочила ошибка "1 invalid faces". Соответственно, ПЫСовский компилятор вылетел. Пробовал компили от Макрона и Харона (с ключом -о) - все равно вылетало с каким-то непонятным логом. Собсно вопрос: по рекомендации в Scene - Options выбрал тип Custom и weld distantion (вроде) поставил 0 вместо 0.0050. Компиль взлетел, но не будет ли потом в геометрии каких косяков?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, BossBoroda сказал:

Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое? ()

А как именно ты bump карту делаешь? Бамп в сталкере хитрый... там каналы перепутаны и карта блика (specular) в красном канале. Информация на сталкервики есть.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, SoP сказал:

А как именно ты bump карту делаешь? Бамп в сталкере хитрый... там каналы перепутаны и карта блика (specular) в красном канале. Информация на сталкервики есть.

Беру текстуру ,делаю черно-белой, экспортирую в сдк в tga формате, там редактирую только то, что это текстура бампа - сохраняю!

Некоторые текстурки не блестят, может это от материала зависит? Металл вообще у меня не блестел, а вот песок (материал песка стоит).

Ссылка на комментарий

@BossBoroda Ну ты хотя-бы почитай уроки по созданию бампа.Их на этом сайте много и на сталкервики есть. Ты изначально неправильно делаешь.

Вот краткий тутор:

Тебе в любом случае нужно создать карту нормалей (надеюсь, знаешь, что это такое - это и есть карта рельефа для движка). Ты можешь получить ее из своей ч.б текстуры с помощью плагина для Фотошопа, или другим ПО. Далее, у тебя должна быть ч/б карта бликов (specular) - именно она отвечает за "блеск" текстуры. В общих чертах - чем белее, тем сильнее блестит - чем чернее, тем не блестит.

 

Далее, загружаешь эти карты в Фотошоп или другой редактор, который поддерживает работу с каналами цвета и альфы RGBA. Создаешь нужного размера текстуру для сталкер бампа в формате RGBA (цвет + альфа-канал). Далее, копируешь из своей готовой карты нормалей RGB каналы в текстуру сталкер-бампа, в таком порядке: R > A (в альфу), G > B, B > G, а свою ч/б текстуру блика копируешь в R (красный) канал сталкер-бампа. Все, сохраняешь эту текстуру в tga формат под именем текстура_bump, импортируешь в сдк и настраиваешь как bump, текстуру _bump# СДК создаст автоматически.

 

Вот хороший материал - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump

Изменено пользователем SoP
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужна помощь с такой проблемой.. Компилятор "вырезает" модели, которые я добавил в СДК. При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет.. В логе такое:

Скрытый текст

* New phase started: Resolving materials...
    |    | model 'trees\atp_trees\atp_oak_big01' - 5 subdivisions
    | Calculating materials/subdivs...
    | Perfroming subdivisions...
    | Removing empty subdivs...
    | Detaching subdivs...
    |    | 581 subdivisions.
    | Isolating vertices...
    |    | ::compact:: 525122 verts removed
 
* New phase started: Build UV mapping...
    | Processing...
    |    | ::compact:: 2492 verts removed
    |    | ::compact:: 258 verts removed
    |    | ::compact:: 188 verts removed
    |    | ::compact:: 178 verts removed
    |    | ::compact:: 982 verts removed
    |    | ::compact:: 140 verts removed
    |    | ::compact:: 160 verts removed
    |    | ::compact:: 119 verts removed
    |    | ::compact:: 126 verts removed
    |    | ::compact:: 344 verts removed

Нашёл инфу что это из-за неправильно настроенных моделей.. Но вот как исправить это - инфы нигде не увидел. Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru.

Ссылка на комментарий

@mad.skill Что значит "вырезает" модели ? Полностью что-ли вырезает. Значит надо менять полигонаж весь на модели. Это очень муторный процесс, делается в 3D -редакторе. Основная причина - большое количество мелких фэйсов. Придётся разукрупнять. Потом сглаживание. Потом смотреть в игре.

Скрины бы хоть предоставил.

Лог СДК у тебя обычный. Такой у 99% локаций при компиляции.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
50 минут назад, mad.skill сказал:

При этом он не падает и локацию компилит "успешно", т.е. в игре запустить карту можно, да только объектов-то нет..

А ты спавн компилил? Старый all.spawn в игре новым заменил?

50 минут назад, mad.skill сказал:

Модели, если что, качал со сливов ресурсов на gameru.

И я от туда кое что брал и ничего не "вырезалось".

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Ппричём тут спавн, если я добавляю на локации статическую геометрию?

 

@BFG В смысле нужно менять полигонаж, зачем? Там модели на 1.5 полигона, с таким же качеством как в финальной игре. И как помогут решению проблемы скрины? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mad.skill сказал:

если я добавляю на локации статическую геометрию?

1)Если ты ставишь геометрию - ты сетку то хоть поправил? Ноды под моделями убрал?

2)А сектора? Дефолтный сектор?

3)А билд как положено сделал? А то твои изменения и не вступят в силу..

b3c7cbc6ae6114d730a05853460b2d245f998328

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann Зачем мне трогать аи-сетку, если я ставлю геометрию там, где нет аи-сетки? И сектора правил, и порталы. И всё необходимое делал. Да только ни один из всех советов не помог, я сам решил проблему.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, mad.skill сказал:

я сам решил проблему.

Ну так поделись - в чём была причина и как решил, может ещё кому пригодится.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

При компиляции game.graph в xrAI выдаёт ошибку, но не вылетает.

Скрытый текст

[10/03/17 22:05:35]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1
[10/03/17 22:05:35]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[10/03/17 22:05:35]    
[10/03/17 22:05:35]    Initializing File System...
[10/03/17 22:05:35]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[10/03/17 22:05:35]    using fs-ltx fsgame.ltx
[10/03/17 22:05:35]    FS: 40182 files cached, 5128Kb memory used.
[10/03/17 22:05:35]    Init FileSystem 0.669204 sec
[03.10.17 22:05:35.316] 'xrCore' build 0, (null)
[03.10.17 22:05:35.316] 
[03.10.17 22:05:35.316] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[03.10.17 22:05:35.318] 'xrCore' build 0, (null)
[03.10.17 22:05:35.318] 
[03.10.17 22:05:35.700] "LevelBuilder v4.1" beta build
[03.10.17 22:05:35.700] Compilation date: Sep 27 2014
[03.10.17 22:05:35.700] 
[03.10.17 22:05:35.700] Startup time: 22:05:35
[03.10.17 22:05:35.922]  
[03.10.17 22:05:35.922] * New phase started: Processing level graphs
[03.10.17 22:05:35.960]  There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:35.980]  There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.016]  There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.035]  There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.061]  There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.087]  There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.114]  There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.140]  There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.168]  There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.195]  There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.225]  There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.251]  There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.252]  There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.277]  There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.293]  There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.300]  There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.323]  There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.339]  There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.339]  There is no ai-map for the level mp_atp_test! (level is not included into the game graph)
[03.10.17 22:05:36.339]     level  1 l01_escape
[03.10.17 22:05:36.544] * loading script _G.script
[03.10.17 22:05:36.547] * loading script profiler.script
[03.10.17 22:05:36.547] * loading script class_registrator.script
[03.10.17 22:05:36.548] * loading script smart_terrain.script
[03.10.17 22:05:36.550] * loading script se_respawn.script
[03.10.17 22:05:36.551] * loading script se_switcher.script
[03.10.17 22:05:36.551] * loading script se_stalker.script
[03.10.17 22:05:36.551] * loading script se_car.script
[03.10.17 22:05:36.551] * loading script se_zones.script
[03.10.17 22:05:36.552] * loading script se_item.script
[03.10.17 22:05:36.553] * loading script se_artefact.script
[03.10.17 22:05:36.553] * loading script se_monster.script
[03.10.17 22:05:36.554] * loading script game_registrator.script
[03.10.17 22:05:39.964]  
[03.10.17 22:05:39.964] * New phase started: Adding interconnection points
[03.10.17 22:05:39.964] Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!
[03.10.17 22:05:39.964] Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!
[03.10.17 22:05:39.964] Cannot find level with level_id 23. Connection point will not be generated!
[03.10.17 22:05:39.978]  
[03.10.17 22:05:39.978] * New phase started: Saving graph being merged
[03.10.17 22:05:39.980] cross_table offset: 829028
[03.10.17 22:05:40.195]  
[03.10.17 22:05:40.195] * New phase started: Freeing resources being allocated
 

Содержимое батника: @start bin\xrAI.exe -m 

Пробовал запускать с ключом -no_separator_check - не помогает.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Максим_01 сказал:

There is no ai-map for the level

 

15 минут назад, Максим_01 сказал:

level is not included into the game graph

Ну ведь можно же воспользоваться банальным гугл переводчиком?

There is no ai-map for the level - Нет аи-карты для уровня.

level is not included into the game graph - уровень не включен в игровой график.

Настрой конфиги.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Romann сказал:

Настрой конфиги.

И локации.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

локации

Ну это если он планирует эти локации компилить в единый граф. Раз там нету аи сетки - то предположу(по вторникам у контролёров-тепатов выxодной, вот и гадаем - что и с чем он компилит). что они и не планировались в компил, но в конфигаx прописаны...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...