Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Romann сказал:

если даже этот бтр взорвать, а потом снова отойти, и подойти на то же расстояние - бтр снова появляется...

Аномалия. Надо оставить.

 

Предлагаю пойти дальше, и добавить нам еще новые стреляющие аномалии. И добавить их в динамик-скрипт. Думаю, ГГ будет нежданчик)

Изменено пользователем V92
  • Смешно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Максим_01 сказал:

помимо LevelEditor перестали запускаться остальные компоненты X-Ray SDK (AE, PE, SE).

<what>ACCESS_VIOLATION</what>

НАРУШЕНИЕ ДОСТУПА. А причина... Проверяй права доступа. Возможно на папке или папках стоит галка "только для чтения"

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, WolfHeart сказал:

А спавн ты новый скомпилил? В игре заменил?

Я вообще не трогал спавн. Взял модель, сконвертил ее в обджект, закинул в равдату и поставил, как объект. Наверно, такой способ не прокатывает, вот любопытно, почему. Дело в самой модели?

 

12 часов назад, V92 сказал:

Не знаю, но вот аи-сеткой тебе стоит заняться. Прям на скрине минимум 3 косяка уже вижу.

 

А не, не 3. Больше. Сетка на БТРе еще, которая там не нужна.

Локация из билда, и сетку там точно нужно править. Я ей вообще еще не занимался.

 

12 часов назад, Romann сказал:

Ты его ставишь, как статику,

Да, как статику, как объект из вкладки "Objects", а не "Spawn elements", может в этом дело?

 

Не, я могу заспавнить как БТР в спавне, просто попробовал такой вот способ - не катит :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AndrewMor сказал:

Я вообще не трогал спавн. Взял модель, сконвертил ее в обджект, закинул в равдату и поставил, как объект.

Ты локацию-то скомпилил после этого ? Если поставил обжект-статик как геометрию, надо делать полный компил локи.

Если ставить как спавновый объект, то надо собирать оллспавн.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Только что, BFG сказал:

Ты локацию-то скомпилил после этого ? Если поставил обжект-статик как геометрию, надо делать полный компил локи.

Если ставить как спавновый объект, то надо собирать оллспавн.

Поставил БТР и сделал компил геометрии на драфте.

Насчет олл.спавна - это ясно.

Добавлено BFG,

скинь обжект БТР, который ты ставил.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Какие настройки компиляции можно выставить в СДК для наилучшего качества? Если не использовать кнопку High. И что нужно сделать, если нужны только лайтмапы? Нужно компилить до конца, или можно прервать после какой-то опеределенной стадии?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Возможно на папке или папках стоит галка "только для чтения"

@WolfHeart, нет, галочка отсутствует. Только квадрат.

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@V92 увы, если нужны лайтмапы то до конца... Они в самом конце генерируются.
Если лока взята с модецкого ТЧ то в принципе можно оригинальные взять, и текстуры из папки levels\лока... Попробуй...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

А по настройкам что?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

увы, если нужны лайтмапы то до конца... Они в самом конце генерируются.

Ага, в конце. Еще и времени на их просчет уходит - о-го-го :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, что за фигня, делаю бамп для текстуры в sdk 0.4, захожу в игру а там, предметы начинают (или куча песка например), блестеть и издавать всевозможные блики. Как исправить такое?

Ссылка на комментарий

BFG, вот мой БТР-обджект:

https://yadi.sk/d/owXaNrQO3NDC5s

 

И еще. Этот мой БТР к дефолтному сектору не добавляется почему-то. Наверно потому его и не видать.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Парни, помогите. Не могу ни один объект в СДК поставить. Все ставилось, щас не хочет. Какие-то кнопки понажимал в верхней строке - и все...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

У меня так:
37b831ef58de45e112adf1428fba98f7.png
Бывает без привязки к объектам на террейн ничего нельзя поставить, бывает (редко) что и с привязкой ничего не ставит. Тогда включаю Snap List, но такое очень редко.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP Но ведь у тебя на скрине привязки отключены.

@AndrewMor Включи эти три привязки и все должно ставиться.

062e1fd252.jpg

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart да, включаю их когда они нужны. Если что-то ставить без привязки к объектам, то данный элемент может оказаться ниже террейна (или другого объекта на который этот элемент ставишь).
Например если импортирую геометрию локаций не входящую в библиотеку сцены, то привязку не использую, просто ставлю объект и обнуляю его координаты.
Но бывает что СДК тупо его не ставит хоть закликайся мышью, тогда включаю привязки или Снап Лист.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, WolfHeart сказал:

Включи эти три привязки и все должно ставиться.

Ну да, я вот там чего-то и нажимал :)

 

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Тогда включаю Snap List

Объясни поподробнее, где это и как пользоваться. А то слышал, а сам не пользовал ишшо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

BFG, я вот тут подумал, что надо было модель БТРа в Милке открыть и все кости убрать, а только потом в object экспортировать. И тогда после компила геометрии БТР был бы виден, как статический объект. Так?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...