Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Romann создаётся. Но в фотошопе тоже можно. Об этом говорится, например, здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

возможно утилита для level не всегда помогает

Ну такого в принципе не может быть. На статике-то асфальт как асфальт.

Но возможно, что полноценная маска только при компиле на максах создаётся. Потому что я смотрел такие маски в фотошопе - и чтобы создать такую вручную - это офигеешь создавать. И дело даже не в том, что невозможно, а в том, что по затратам времени и труда это не имеет смысла.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

это офигеешь создавать

Не думаю, тем кто хорошо знает фш это будет просто сделать имея оригинальную текстуру. Рисовать можно используя слои как трафарет.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP я не настолько на "ты" с фотошопом для таких вещей)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, V92 сказал:

создаётся.

 

3 минуты назад, V92 сказал:

и чтобы создать такую вручную - это офигеешь создавать. И дело даже не в том, что невозможно, а в том, что по затратам времени и труда это не имеет смысла.

Может тогда всё же проще перекомпилить всю локу? Хотя бы до стадии создания маски?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

я не настолько на "ты" с фотошопом

Сейчас попробую. Только вот альфу какую делать?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romann сказал:

Может тогда всё же проще перекомпилить всю локу? Хотя бы до стадии создания маски?

Ну как я тебе написал - её по-любому надо перекомпилить. Но если перекомпиливать, то по-нормальному: с прогоном через 3д-редактор, устранением инвалидов, правкой в СДК и правильной настройкой объектов (а ведь там есть еще и такие косяки, как летающие деревья). Короче - полная перекомпиляция. Поэтому делать это ради маски не имеет смысла. Если с ФШ не прокатит - перекомпилим потом нормально.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romann сказал:

Только вот альфу какую делать?

как я понял - альфа белая, кроме мест где в террейне дыры (под зданиями и прочим). Глянь любую нормальную маску в ФШ - ту же ВП из сборки открой.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

Если с ФШ не прокатит

Кстати - а если маски не было в ориг. - значит компил был не на макс.? - А не значит ли это - что если она не была создана при компиляции = то игра/уровень/локация эту маску и не увидит, хоть ложи её, хоть нет???

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Romann сказал:

Хотя бы до стадии создания маски

Не, компилятор маску не делает, только лайтмапы и текстуры террейна с альфаканалом имеющий как я понял затенения для r1...
@V92 альфа чёрная, под чёрными местами альфа залита белым, в этих местах террейн имеет отверстия.
И маска обязательна, иначе на r2 будет вылет по шейдерам.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@V92 какие-то странности с твоим террейном, он просит текстуру - Can't find texture 'terrain\terrain_perimetr', а не terrain_l44_perimetr.
Тогда и маска работать не должна, по сути... Или работает но не правильно...

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Не, компилятор маску не делает,

f64e95b8615714bbdba5292ba478f4ea5f998228

Вэл, думаю если маски не было - то и бесполезно её "подкладывать", забей - потом сделаем нужные правки, и перекомпилим.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann маски делают сами разрабы, на крайняк если нет маски то можно текстуру залить красным (канал для grass) и вылета не будет. Но и мягкого перехода между поверхностями террейна тоже не будет.
В уроке имелось в виду что маска будет нормально работать на локе скомпилированной на максе, сам же компилятор её не создаёт. Я такого нигде не видел.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, CuJIbBEP сказал:

какие-то странности с твоим террейном, он просит текстуру - Can't find texture 'terrain\terrain_perimetr', а не terrain_l44_perimetr.
Тогда и маска работать не должна, по сути... Или работает но не правильно...

Ну правильно, у меня же правленый левел. Я переименовал террейн для порядка. А в сдк старая декомпилированная лока со старыми текстурами для работы со спавном.

15 минут назад, Romann сказал:

думаю если маски не было - то и бесполезно её "подкладывать",

Нет, маска есть всегда. Хоть примитивная, но должна быть. Иначе вылетит.

6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

попробуй текстуры террейна и маски (или только маску) переименовать в  terrain_perimetr , может прокатит...

Нет, раньше так же было.

 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вот странно. Ставлю в СДК на локацию 2 БТРа. В СДК они есть :)

06e069650983396135d91fda86cbb4e64e6f9628

 

А в игре - нету, компилил на драфте, но не из-за этого ж?

f4e4854e4368a3ce3b46927db4325f114e6f9628

 

Собсно, почему такое?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
55 минут назад, AndrewMor сказал:

Собсно, почему такое?

Не знаю, но вот аи-сеткой тебе стоит заняться. Прям на скрине минимум 3 косяка уже вижу.

 

А не, не 3. Больше. Сетка на БТРе еще, которая там не нужна.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, AndrewMor сказал:

Ставлю в СДК на локацию 2 БТРа. В СДК они есть

Ты его ставишь, как статику, или как бтр(авто)/бтр(турель)? Ну если, как динам. объект, то :

21 минуту назад, WolfHeart сказал:

А спавн ты новый скомпилил?

А так же надо смотреть с какой логикой ты его поставил.

Я как-то ставил бтр, хотел сделать логику - бтр стоит в ожидании, а при приближении актора - начинает ехать по вейпоинтам, так у меня случайно вышло так: при приближении - он спавнится(выходит в онлайн), едет по пути, и атакует ГГ, так если даже этот бтр взорвать, а потом снова отойти, и подойти на то же расстояние - бтр снова появляется...:crazy2: Своего рода - вечный бтр, получилось случайно, но мне понравилось.)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...