Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В левел всего две записи с этими шейдерами левел, я их выше выложил. Больше нету.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

В terrain_perimetr_S2 измени escape_grass на escape_asfalt.
Если после этого в СДК земля сменится на асфальт то всё нормально, и с шейдерами и с обжектом.
Если в игре всё равно будет отображаться grass то попробуй посмотреть что будет на статическом освещении, если будет асфальт то проблема в маске.

Я не понял, часть асфальта выглядит как асфальт а другая как grass?

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же. На статике асфальт, на динамике - земля. Я сразу сказал, что проблема в маске. Мне просто нужно, чтобы кто-нибудь подсказал, как правильно делать маску. Желательно, по шагам. Шейдеры были первыми, на что я подумал, и что проверил. Года 2 назад еще.

 

Щас пробежался на статике по всем локам с косячным асфальтом. На статике везде асфальт, на динамике - земля. Маски, короче.

 

Кстати спасибо за подсказку со статикой. Не знал про этот способ. Знал что маски, но как проверить - не знал.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP у меня левел правленый. Я скриптом его распаковал и поменял как положено. Сейчас у меня на статике асфальт, а на динамике - земля. На всех трёх глючных локах.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Я вообще не знаю, зачем вам был нужен тот скриншот из ЛЕ. Говорил же, что в масках дело. Я ни одну локу сам не компилил, просто взял геометрию как она была из модов, где эти локи были.

 

Если не верите что я за свои слова всегда отвечаю, вот вам скриншот на статике в той же конфигурации, с теми же шейдерами, на том же месте: https://yadi.sk/i/vUugcWVQ3NBFMZ

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 По скрину видно что у террейна два вида асфальта, один _S2 имеет шейдер земли, точнее grass - трава.
Но если поменял его в level утилитой на асфальт, и с текстура маски родная, то всё должно отображаться правильно.
На всей локе такой глюк с асфальтом? Или частично, где материал terrain_perimetr_S2?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP асфальт на всей локе такой. Нормального нету. И у меня 3 локации таких.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

асфальт на всей локе такой.

Помнишь я говорил, что нужно перекомпилить "Скрытую Дорогу"? Вот видео - https://youtu.be/x6AJcvoTkQo, обрати внимание на асфальт(в конце ролика хорошо видно), такая же беда, текстура асфальта стоит, но шейдер стоит тиррейна(земля Янтаря). Локация была взята в теме новых локаций, автор писал, что скомпилена на макс.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann выше сказали, что если на статике асфальт, а на динамике - земля, дело в маске. И я с этим согласен. И пытаюсь узнать, как сделать НОРМАЛЬНУЮ маску.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP нет. Но маску одной из глючных лок я прописал - ничего не изменилось. С другой стороны - у меня там прописаны только оригинальные локи, а кроме них подключено еще под полтинник, но ни одна из них не прописана, и проблем с асфальтом на них нет (кроме этих трёх). Косячит периметр (не помню откуда, из какого-то мода), предбанник из Фотографа и Янтарь из ЛВО.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 ну тогда попробуй в фотошопе проверить соответствие цвета асфальта по rgb-каналу. В факах пишут что он должен быть - Асфальт: RGB - 252... Докапаться больше не до чего больше, ну может быть ещё пакер/унпакер level косячит, всякое бывает...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP я и пытаюсь добиться, чтобы объяснили как делать маску. Цвета, альфа, какой формат, мип-мапы и прочее. Я их никогда не делал. 

 

Вы тут свои локи делаете, уникальные, я не как я тащу отовсюду без перекомпиляции. Не поверю, что никто не делал правильные маски.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 никаких мипмапов, в альфе всё чёрное (кроме участков где в rgb имеется чёрный цвет).
У тебя альфа в маске белая, попробуй залить её чёрным.
Попробуй сейчас... Ссыль.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP спасибо, конечно, но не сработало.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 мда... Может глюк из-за того что у террейна два материала асфальта?
Можешь скинуть обжект террейн с его текстурой и маской к ней, скомпилирую и проверю...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP держи: https://yadi.sk/d/tWuVniJg3NBPX2

Но сомневаюсь. Тогда был бы кривой асфальт и на статике.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, V92 сказал:

но не сработало.

 

5 минут назад, CuJIbBEP сказал:

с его текстурой и маской к ней, скомпилирую и проверю...

А скажите-ка - а разве маска рисуется вручную?О_о Разве она не запекается во время компиляции, при чём на макс. настройках?

Потому что даже тут об этом не сказано, и тут тоже, а в результате на картинках всё "в шоколаде"...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@V92 сначала просто скомпилирую, возможно утилита для level не всегда помогает, может перекомпиляция поможет.
Если нет, то асфальту S2 назначу материал S1 и с компилирую, чудес же не бывает...:pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...