Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Максим_01 сказал:

Что делать если перестал запускаться LevelEditor? До компиляции локации всё работало.

Возможно слишком много обьектов или лод текстур, а возможно и того и другого. Пробуй перенести не нужные обьекты и лоды в другое место.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вопрос возможно всем известен, но хотелось бы уточнить. Собирается новый пак локаций (ТЧ, изменяется и правится всё: геометрия, аи-сетка и пр.). 
1. level.wallmarks - появляется при билде локации в СДК, дата создания не меняется, но, очевидно, волмарки "запекаются" в геометрию. Последующая замена этого файла ни на что не влияет. Верно?
2. Вот эти товарищи не требуют перкомпиляции локации, достаточно заново сбилдить в СДК. Верно?
level.hom
level.ps_static
level.snd_env
level.snd_static
level.som
3. Геометрия компилируется х64-компиляторами. Аи-сетка - х32. Соответственно: левелграф/геймграф/олл_спавн тоже нужно собирать 32-битными компиляторами. Верно?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, mauvais сказал:

прироста производительности не видел

Увеличение ОЗУ на неё не влияет. Оно лишь позволяет SDK держать сцены, что потяжелее, который обычный не тянет.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@mauvais если правится только внешняя геометрия, очень незначительно, то всё вышеперечисленное можно оставить как есть.
На счёт велмарков не уверен, мало обращаю на них внимание.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, я точно помню что такое для ТЧ как-то делал. Специально для Зоны-17. Только вот не помню, как.

 

Ну ладно, а для 0.7 где такое можно взять?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP потому и возник вопрос, что правится не только внешняя геометрия, а вообще всё, о чём я и написал.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
В 22.09.2017 в 22:19, V92 сказал:

а для 0.7 где такое можно взять?

Патч №3 тут: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@mauvais ну конкретно было написано про геометрию и сетку (друг от друга они практически не зависят)... Но что имеется в виду под "прочее" я не знаю...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@mauvais это всё геймплей, левелграфы в СДК все переносятся при декомпиляции, без исключения (даже те что на сетке не размещены).
А геймграф и эллспан это как бэ уже из разряда утилит... СДК к ним отношения не имеет...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, CuJIbBEP сказал:

СДК к ним отношения не имеет...

Ну почему же - xrAI имеет, а ведь это, фактически, СДК.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 не фактически, компилятор только собирает данные файлы, но сам СДК с ними не работает (хотя конечно было бы мегакруто)...
Ведь мы , как помните, не сразу получили в руки xrAI, его выложили со временем...
Кажись компилятор АИ с тех пор и не менялся вроде, или какой-то апгрейд ему всё же проводили?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Кажись компилятор АИ с тех пор и не менялся вроде, Или какой-то апгрейд ему всё же проводили?

Теоретически как бы есть х64, но он не считает укрытия, так что можно сказать, что не проводили. Исходники компиляторов в сети есть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, V92 сказал:

Исходники компиляторов в сети есть?

Не знаю, я этими компиляторами все раз пользовался (мне ещё тогда показалось что он подозрительно слишком быстро всё собирает).
Надо спрашивать у KD или Макрона. Но смысл, СДК всё равно под душевые кабинки заточен... Как будто его ещё тогда под Метрошку затачивали....:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Как будто его ещё тогда под Метрошку затачивали...

Всё может быть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Помню, я как-то делал, что СДК 0.4 использует максимум не 2, а 4 гб, но сейчас не помню, как.

В шапке глянь.

ac25a8aef5.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@V92 да походу так и есть...
Открытые пространства не нужны, следственно не нужна тяжёлая сетка (для статики лайтмапов много не надо). А сектора позволят юзать даже слабую видюшку на dx8...
ХОМы появились скорее всего позже, так как от них толк есть только на весьма рельефных локах. В подземках они не нужны.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, V92 сказал:

Исходники компиляторов в сети есть?

 

5 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Надо спрашивать у KD

Вот KD недавно выкладывал ссылку на репо с исходниками движка ОГСЕ, и там же исходники СДК и компиляторов, по его словам всё собирается, у меня пока руки не дошли проверить. Кстати он там над сдк хорошо поработал.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
7 минут назад, WolfHeart сказал:

В шапке глянь.

Точно! Настолько заработался, что элементарные решения уже не учитываю.

3 минуты назад, Romann сказал:

по его словам всё собирается, у меня пока руки не дошли проверить. Кстати он там над сдк хорошо поработал.

Вот и проверим, я думаю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Romann ожидаемо... СкайЛоадер на стриме об этом говорил, начал он на х64 версией работать, но потом отказался...
ОЛР начали в том направлении копать, тоже отказались... Слишком кропотливая работа "тащить из болота бегемота", кучу глюков придётся отлавливать для того что бы сталкач вышел на новый уровень.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...