Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  12.09.2017 в 09:41, abramcumner сказал:

Если есть с ошибкой " Duplicate item name found", то нужна.

В личку скину.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  Цитата

Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз.

Меня терзают смутные сомненья.... ©

==============

Когда пару лет назад я подгонял сборку новой Солянки под СДК, чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек". Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

И ошибок не было, локи компилировались вполне, и СДК не кашлял вроде. ничего автоматически не присваивал. По крайне мере я не видел в секции спавна того, чего я этой строкой не назначал.

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 11:15, BFG сказал:

ЧЯДНТ ?

У меня тот же вопрос.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@BFG

  Цитата

 

чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

 

Ты просто навел порядок в своей локе/моде, с теми секциями которые были в СПАВНЕ, и все. Остальное видать не задействовано там,  а выдается через диалоги и всякими другими способами, поэтому у тебя и прокатило не исправлять все, и избавится от ошибок.

Если нужна работа в СДК то лучше всем секциям назначать свой $spawn = имя, иначе будем иметь либо дубликаты либо не иметь возможности заспавнить что-то в СДК, ту же новую аномалию или предмет какой (имеется ввиду родитель).

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

В общем покопался, выяснилось что наследственность выходит дальше по :arc_usable как писал  V92.
 

  12.09.2017 в 11:31, amik сказал:

с теми секциями которые были в СПАВНЕ

У меня как раз проблема в конфигах, ради теста из спавна на локе только актор.
Даже если не открывать в СДК локу, а сразу выбрать вкладку спавн-элементов то сразу вылетает лог с данной ошибкой.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP  Проверил, и в правду, подгружаются все конфиги видать. НО

  Цитата

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек"

Если у родителя нет секции $spawn = значит и на детишек не будет ругани в СДК в противном случае заклюет.

Я ошибся, изначально) Просто не разбирал моды с СДК.

 

Как это побороть? Я уже написал - ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc

Если повторяется = меняем имя.

Если не повторяемся ищем секцию в которой была наша причина ругани с добавлением двоеточия. Пример: :conserva

Так мы найдем глючное место. В секцию "$spawn =" нужно вписать новое имя, и все. Еще в 12 году это прошел)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 12:25, CuJIbBEP сказал:

как писал  V92.

Там заметка @amik , не моя.

 

  • Согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 12:52, amik сказал:

ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc

Это как раз правленая секция, изначально было - "food and drugs\antirad", "_arc" приписал для правки.
Зависимость выходит дальше :arc_base, в arc.ltx есть инклуды на паруфайлов - #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx".
Их закомментирование выводит на :arc_usable, лог ошибки в СДК от этого меняется.
Надо дальше копать, пф мозг кипит от этих конфигов...:crazy2:

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено amik,

Суть поиска не меняется, главное взять то что у нас в СДК в логе выпрыгнуло.

Добавлено amik,

Не нужно нечего комментировать, вбей в поиск, по папке конфиг :arc_usable И тебе будет багованая секция, может и не одна. А то что лог меняется это значит что такой косяк не только в одной секции а и в других)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

" вбей в поиск, по папке конфиг :arc_usable " - у меня все конфиги открыты в Notepad++, по :arc_usable нашёл три секции в файле arc_containers.ltx:

  Показать

"antirad_arclniunyikuynuynm2" - имя правленое в ходе поиска источника ошибки.
Данный файл - один из инклудов в arc.ltx.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, можно попробовать эту прогу: https://yadi.sk/d/tSEPxCV13MpQcg

Положить рядом с system.ltx и запустить. В конце работы создаст файл ltx_check.log со списком секций с дубликатами $spawn.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@abramcumnerух, лог содержательный...
 

  Показать

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

@abramcumner  Хорошая прога.

@CuJIbBEP Все правильно ты сделал. После такой правки какой вылет лог в СДК ты ловишь?

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 13:25, amik сказал:

После такой правки какой вылет ты ловишь?

Он был изначально, хоть на локе из спавна кроме актора больше нет ничего больше. Потому решил что вся загвоздка в конфигах.
Лог ошибки меняется в зависимости от попытки её исправить, или нащупать её, меняя имена в секции $spawn.
Так же он меняется при закомментировании инклудов в #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx".

Добавлено amik,

Давай в ЛС а то тут загадим тему.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 13:50, abramcumner сказал:

моя прога

Эт твоя? Я было подумал та, что видел на инсайде: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=315

От Don Reba

-

Ссылка на комментарий
  12.09.2017 в 13:50, abramcumner сказал:

Вот еще версия:

Картинка для наглядности :)

0756649001505235299.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@abramcumner А ты подвохи ищещь? Зря. И в мыслях не было. Просто показал на картинке, как работает программа. Нормально работает.

Ну а вообще-то это оффтоп и dell....

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...