Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2017 в 12:34, CuJIbBEP сказал:

Duplicate item name found

Прочти: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем прива.

При попытке скомпилировать спавн ловлю вот такой вылет

Скрытый текст

[09/09/17 11:58:32] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1
[09/09/17 11:58:32] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09/09/17 11:58:32] 
[09/09/17 11:58:32] Initializing File System...
[09/09/17 11:58:32] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 27)
[09/09/17 11:58:32] using fs-ltx fsgame.ltx
[09/09/17 11:58:32] FS: 43397 files cached, 5336Kb memory used.
[09/09/17 11:58:32] Init FileSystem 0.758332 sec
[09.09.17 11:58:32.593] 'xrCore' build 0, (null)
[09.09.17 11:58:32.593]
[09.09.17 11:58:32.593] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[09.09.17 11:58:32.594] 'xrCore' build 0, (null)
[09.09.17 11:58:32.594]
[09.09.17 11:58:33.089] "LevelBuilder v4.1" beta build
[09.09.17 11:58:33.089] Compilation date: Sep 27 2014
[09.09.17 11:58:33.089]
[09.09.17 11:58:33.089] Startup time: 11:58:33

Как я понял, проблемы в файле fsgame.ltx , но вот в чём именно - что то не догоняю.

Что можете посоветовать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Han Sola сказал:

Что можете посоветовать?

Полный лог покажи.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Полный лог покажи.

Вот:

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Что-то я ошибки не вижу. Он у тебя просто завис. Ну попробуй фсгейм закинуть в папку с компиляторами, а больше я не знаю что может быть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

При попытке скомпилировать спавн

Порядок установки SDK напиши свой. Компилятор родной или сторонний? Если второе, то какой именно?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor Компиляторы сторонние: xrLC + xrDO_Light + xrAI (Feb 19 2015) от KD + эксп. улучшения от macron.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 09.09.2017 в 12:38, Han Sola сказал:

(Feb 19 2015) от KD

Это багованный билд. Скачай сентябрьский 2014: https://modfaq.ru/XrLC_x64_SoC

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Только сетку ими не собирай - они укрытия не просчитывают.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

укрытия не просчитывают.

Кстати, по поводу них, в "шапке" записана такая инструкция:

Скрытый текст
В 19.12.2014 в 22:43, krovosnork сказал:
1. Собрать левел 64-х битными компиляторами за 2014 год.


2. Для террейна использовать 64-х битные компиляторы за 2015 год. Они хорошо передают тени от лод объектов. Прервать после стадии Light Implicit.
3. Подставить террейны к версии, 64-х битными компиляторами за 2014 год.
4. Траву компилировать 64-х битными компиляторами за 2015 год.
5. Для компиляции АИ сетки на draft качестве использовать 64-х битные компиляторы.
6. Для компиляции АИ сетки с расчетом укрытий необходимо:
● Собрать левел на драфте любым 32-х битным компилятором.
● Собрать АИ сетку используя 32-х битные компиляторы.
● Копировать получившийся файл level.ai в папку с версией, собранной 64-х битными компиляторами.

 

Я малехо для себя переписал:

Скрытый текст
  1. Скомпилируйте уровень xrLC x64 за 2014 год.
  2. Отдельно скомпилируйте геометрию xrLC x64 за 2015 год, прервав компиляцию после стадии Light Implicit.
    Таким образом, можно добиться хорошей передачи теней от LOD-объектов.
  3. Переместите получившуюся геометрию с заменой в папку с уровнем скомпилированным xrLC x64 за 2014 год.
  4. Скомпилируйте детальные объекты xrDO x64 за 2015 год.
  5. Скомпилируйте AI сетку на draft качестве xrAI x64 за 2014 год.
  6. Для компиляции AI сетки с расчетом укрытий, необходимо отдельно:
    1. Скомпилировать уровень на draft качестве оригинальным xrAI (или любым 32-bit).
    2. Собрать AI сетку оригинальным xrAI (или любым 32-х битным).
    3. Переместить получившийся файл level.ai с заменой в папку с уровнем скомпилированным x64 компиляторами.

Вопрос ток в том: верно ли?

По 2 пункту, террейн = геометрия же?

По 3 пункту, какой именно там файл(-ы) переместить надо то?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Только что, aka_sektor сказал:

По 2 пункту, террейн = геометрия же?

Нет, речь о текстурах террейна появляющихся в процессе компиляции в папке с уровнем:

gamedata\levels\terrain\*.dds

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, macron сказал:

gamedata\levels\terrain\*.dds

Имеешь ввиду типа:

gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape.dds

gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape_lm.dds

 

?

 

P.S. Странный этот компиль 2015:

xrAI, build 0

xrLC, build 5828, Jan 19 2015

xrDO, build 5859, Feb 19 2015

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
1 час назад, aka_sektor сказал:

Я малехо для себя переписал:

Что-то я разницы не вижу. Одно и то же сверху и снизу. А так да, верно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Проблема возникла в Actor Editor, при переброски костей в правое верхнее окно в Bone Part, не могу перекинуть 2кости, выскакивает ошибка: Access violation at address 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603

Что это вообще такое?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@aka_sektor @aka_sektor Ерунда какая то, то ж группами кости перекидывал и выскакивала такая ошибка, сбросил на дефолт опять (кнопачка в окне bon part) потом начал опять перекидывать кости но уже по одной, ошибка больше не всплывала.

Вывод: всегда перекидывать кости по одной, не умничать, дольше но за то безпроблемно:hm:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста деревья на локации размещаются только с помощью СДК? березы там верба как в билдах и т.д. Хотелось бы сделать Зону более заросшей

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Maximum Carnage сказал:

деревья на локации размещаются только с помощью СДК?

Естественно, и если мод не снуля делается, то с этим делом повылазиет куча проблем: чтоб неписи не ходили сквозь деревья - после "посадки" нужно править аи сетку - под деревьями убирать ноды, в связи с этим собьются все координаты локации - и придётся поправлять все координаты спавна игры...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Maximum Carnage сказал:

деревья на локации размещаются только с помощью СДК

Конечно нет. Это такой же объект геометрии, как и все остальное. В SDK ты занимаешься спавном, путями, в общем, не материальными вещами. Хотя да, есть возможность расставлять это все и в SDK.

 

Вот например, как сгенерировать лес в 3ds Max: https://www.youtube.com/watch?v=B0Hs6v8pUYs

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...