Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Только что, Romann сказал:

А к примеру в СоС сделан материал кустов так, чтоб неписи не видели ГГ в кустах - некий такой стелс, спрятался/присел в кустах и враг прошёл мимо... Я пробовал в ТЧ, но неписи чисто не стреляют в ГГ, но знают где он - это уже дело в боёвке, но зато если сидишь в кустах - по тебе не шмаляют турели и БТРы.)

В OLR когда-то перенастраивал зрение НПСей, в том числе через кусты. Вроде материалы не трогал, а в m_stalker.ltx в двух секциях крутил параметр transparency_threshold.

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ладно, еще вопрос. А где в материалах назначаются текстуры хитмарков? Я точно знаю, что они там - но не пойму, где.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Выбираешь "пару" (предпоследняя вкладка), че тебе там нужно, пуля/бетон. И в самом низу видно Collide Marks

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, amik сказал:

И в самом низу видно Collide Marks

Да я пару штук глянул - эти строки пустые. Непонятно. Ладно, буду смотреть все.

 

Да оно понятно, но там что-то уже где-то точно заполнено. Иначе мне бы не жаловалось, что текстур нет.

Изменено пользователем V92
Добавлено amik,

Так клацни туда и наполни нужными тебе текстурами. Если будут глюки в игре - смотри настройки самой текстуры.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, V92 сказал:

А где в материалах назначаются текстуры хитмарков?

имеешь ввиду где назначается эффект от выстрелов по объекту, или ты сами материалы хочешь поправить?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, HellRatz сказал:

имеешь ввиду где назначается эффект от выстрелов по объекту, или ты сами материалы хочешь поправить?

Вообще первое, но я уже нашел. И после того, как разобрался, в планах появилось и второе.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Есть локация. Удаляю с нее все что не касается зарослей, бочки, шифер присутствие цивилизации другим словом. Осталось примерно три объекта (вижу по подгружаемым текстурам), как их найти?

Я изменил название папок текстур которые мне не нужны на локе, метал бетон и т.д.

Покрасил сцену ЛЕ в черный, думаю белое (без текстур предметы) увижу лучше - не тут то было.

Все равно не могу найти...

На сцене более 6к объектов сейчас - искать в библиотеке не вариант, слишком долго.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Это могут быть воллмарки, свет, партиклы и прочее - не обязательно объекты. Проверяй всё.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кто знает, как вот это исправить?

 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
 Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
 Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
 Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amik сказал:

Удаляю с нее все что не касается зарослей

А разве не проще скрыть террейн (чтобы не мешал), затем выделить один лод объект и выделить остальные через кнопку выбора схожих объектов и тоже скрыть из виду, и так пока все не скроешь, затем просто нажать ctrl+a, выделить тем самым все оставшиеся в сцене объекты и удалить?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BossBoroda, я слышал такое, что сдк 07 собирает геометрию.

Батники не влияют на инвалид-вылет оригинального компилятора.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BossBoroda сказал:

кто знет батник как обойти 
Arguments     : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted

для sdk 0.4

Использовать батник 05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat или 09-Bench!_FIXXED_haron.bat предварительно установив x32 компили из шапки. Когда компиляция прервётся, выбирать "Continue" или "Продолжить".

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
12 часов назад, V92 сказал:

Кто знает, как вот это исправить?

 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
 Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
 Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

Это же из ЗП xr файлов. Попробуй подкинуть их, а вообще то по уму надо вручную добавлять в Шейдер-эдиторе.

А это не лечится:

 Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

Это что то новое:
 Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дизель сказал:

Попробуй подкинуть их

Ну так они и подкинуты. Меня интересует, как исправить это:

1 минуту назад, Дизель сказал:

Version conflict in shader

А вот это, я так понимаю надо удалить?

2 минуты назад, Дизель сказал:

Renderer doesn't support blender

 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

А вот это, я так понимаю надо удалить?

Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

Это даже в оригинале есть - его разрабы даже не стали править.

 

Возможно  Version conflict in shader '' , нужно еще и папку с шейдерами потрясти или движок. Мне проще наоборот, я юзаю 1602, там в движке это есть, а как быть с ТЧ - еще пока не догоняю.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель ну вылета нет. Просто ругань в логе. Я вот тоже не пойму, что именно за "конфликт версий". В чем он заключается, и как этот конфликт устранить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дизель сказал:

Converter-level в ручную заменить на аналоги из ТЧ.

А если не используются, их можно из библиотеки снести, так?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А вообще хотелось бы сами шейдеры исправить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...