Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 20.07.2017 в 19:05, KD87 сказал:

Жесть, в общем.

В общем ответ один, рожа кривая а виноват кто то другой, твой пример не стоит и выеденного яйца, обычное бла бла, не один ты такой умный тут, ищи дураков в другом месте, может они тебе и поверят, но не Я.

Прошу одного, может ты в это среде и авторитет, но не для меня, на этом нашу дискусию прошу прекратить, в связи с полной бесполезностью таковой, мне лично посрать на ваши ошибки, если вам это нравится это де,это ваше личное горе, продолжайте заниматься анонизмом, я вам не доктор, желаю удачи.

Когда вылезет очередная ошибка, сразу советуй переустановить винду, это как раз в вашем стиле.

Исправить ошибку у вас даже не рассматривается, вы советуете сменить программу. далеко пойдёте, ну что же,идите и творите, но меня прошу оставить в покое, у меня нет времени тратить на вас свои рессурсы и своё время.

Мне писать не надо, меня ваше мнение не интересует, ну если решите писать будете писать в пустоту.

Добавлено BFG,

давай поспокойней, угу ?

  • Смешно 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'їК‰M3Йf;рЫE”БЭИgtЬЙЩЙЩ]рfОїБ‰EЫEЮЙйqюяя··p·x·Pё'

Скомпилировал локацию без ошибок, оригинальным xrlc, захожу , в игре даёт ошибку - секция каждый раз разная, что делать?

Ссылка на комментарий

@BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. 

В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Как на локации в подземном помещении сделать непрозрачные стенки при динамическом освещении

в сдк

Изменено пользователем BossBoroda
Ссылка на комментарий

и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере)

Добавлено amik,

1. Можно редактировать пост. 2.Тема про СДК, а не про моделирование.

Ссылка на комментарий
В 17.08.2017 в 13:19, Silver Raven сказал:

 на форуме где-то был список шейдеров-аналогов, которые необходимо юзать при использовании ЧН и ЗП моделей. Естественно, при условии, что сама конвертация была сделана верно (кол-во костей то не совпадает).

 

Уважаемые, подскажите пожалуйста, ссылочку на этот список... Что-то я не то ищу в поиске. 

Ссылка на комментарий

Прошу помочь.

Запускаю компилятор xrAI.exe . Содержимое батника:

Скрытый текст

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
 

 

И получаю следующий вылет:

Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 348
Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

До этого компилятор жаловался на отсутствие файла fsgame.ltx, который я туда позже закинул.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BossBoroda сказал:

и как понять с какой стороны грани будет текстура и если не на той как поменять сторону текстуры) работаю в блендере)

сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся(

Ссылка на комментарий
В 23.08.2017 в 21:47, amik сказал:

@BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. 

В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал.

сорри) разобрался) я по сдк задал вопрос про освещение никто не откликнулся(

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Максим_01 сказал:

Прошу помочь.

Запускаю компилятор xrAI.exe . Содержимое батника:

  Показать

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g mp_atp_test
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
 

 

И получаю следующий вылет:

  Скрыть

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 348
Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

До этого компилятор жаловался на отсутствие файла fsgame.ltx, который я туда позже закинул.

ты графпойнты ставил?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Максим_01 сказал:

И получаю следующий вылет:

mp_atp_test - это вроде мультиплеерная лока. Ты AI-сетку на ней вообще создал в СДК ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, BossBoroda сказал:

никто не откликнулся

Немного оффтопа на будущее: я может быть бы и откликнулся, но я просто не понял твоего вопроса...
Если мало опыта то делай скриншоты или видео для наглядности. Возможно другие модостроители тебя так же не допоняли...
 

Скрытый текст

У полигонов/фейсов есть нормали - та сторона которая не прозрачна если назначенный материал односторонний. Но можно назначить и двухсторонний материал. Думаю объяснил понятно, если нет то пиши в личку.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кто знает: чем открывать библиотеку материалов?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92  gamemtl.xr? Такой интересный файлик, а вы до него только добрались!)

ShaderEditor вкладка Marerial, и следующая за ним, про "пары"

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amik сказал:

@V92  gamemtl.xr? 

ShaderEditor вкладка Marerial

Он самый, но можно и не в SE, а в утилите - "gamemtl_xr_cdc".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
8 минут назад, amik сказал:

Такой интересный файлик, а вы до него только добрались!

Да чота подозрительный он какой-то. Боюсь его трогать, но не трогать - уже не вариант)

 

За ответы благодарю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92@Romann прав, можно и той утилитой. Но это если СДК нет.

Там можно столько всего сделать что сам будешь удивлен. Да и вообще, тот файлик если хорошенько трухануть, то на целый модец правка может потянуть.

Я когда ковырял его... в игре видел такую картину: Летит на меня кровосос, и игнорирует собаку которая переходит ему дорогу, короче он ту собачку снес как поезд, кровка даже брызнула - насмерть кстати. Сценка получилась годной))

Это я делал чтобы столкновения живых объектов имели хит. Но у меня в оф лайне, потом, нпс дохли как мухи... Пришлось выносить эту правку отдельно для соски....так-же и водяных зомби делал, и простых. Вместо крови чтобы летела вода и зеленая шняга по подобию... Так же у екзоскелета делал вылет пара со звуком определенным. Мол на пневматике вся та тема его в костюме...

Забор - пробиваемость пулями можно делать, как и у стен...проход сквозь кусты замедлить, а то ГГ свозь них бегает как не знаю кто...короче что угодно.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, amik сказал:

проход сквозь кусты замедлить, а то ГГ свозь них бегает как не знаю кто...короче что угодно.

А к примеру в СоС сделан материал кустов так, чтоб неписи не видели ГГ в кустах - некий такой стелс, спрятался/присел в кустах и враг прошёл мимо... Я пробовал в ТЧ, но неписи чисто не стреляют в ГГ, но знают где он - это уже дело в боёвке, но зато если сидишь в кустах - по тебе не шмаляют турели и БТРы.)

Добавлено amik,

забыл даже про это, количества возможных правок этого файла по истине очень велико!

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...