Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может кто-нибудь подсказать, как бороться вот с такой фигнёй после компиляции:
w6aAEZwkRVY.jpg?size=1920x1080&quality=9
 

Скрытый текст

hIHBkeL7Sy8.jpg?size=1920x1080&quality=9_oKXPfkK60w.jpg?size=1920x1080&quality=9

Уровень собираю через дефолтный СДК. Компилирую через x64 компили вот с такими настройками:
0S-QkzCzLaI.jpg?size=626x397&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Сейчас регулярно сталкиваюсь с такой проблемой: на локации есть физическая аномалия (чаще всего - жгучий пух). При компиляции спавна и заходе в игру вылетает с логом:

Цитата

[error]Line          : 191
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : idle

В СДК модели действительно различались (правда не знаю, насколько сильно, ибо там разница в размере не особо большая). Переназначил аномалии другую модель (свою). Как итог - в игре снова вылет с тем же логом. Как это лечить?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, добрый вечер. Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене?
 

Скрытый текст

unknown.png55.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Houdini_one сказал:

тыкнуть один спавн-элемент вместо всех

Нет. Здесь тип элемента появляется даже на тех объектах, которые я поставил вручную. Товарищ мне сказал, что это фишка билдовских сдк, которую (вроде бы) не отключить. Если здесь не появится внятный ответ, то придётся просто пересоздать сцену, перенеся в неё все объекты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, WolfHeart сказал:

это подсветка ошибок

Вовсе нет. Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...