Никсон 293 Опубликовано 29 Марта 2022 Добрый день. Может кто-нибудь подсказать, как бороться вот с такой фигнёй после компиляции: Скрытый текст Уровень собираю через дефолтный СДК. Компилирую через x64 компили вот с такими настройками: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 6 Июля 2022 Всем привет. Сейчас регулярно сталкиваюсь с такой проблемой: на локации есть физическая аномалия (чаще всего - жгучий пух). При компиляции спавна и заходе в игру вылетает с логом: Цитата [error]Line : 191 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : idle В СДК модели действительно различались (правда не знаю, насколько сильно, ибо там разница в размере не особо большая). Переназначил аномалии другую модель (свою). Как итог - в игре снова вылет с тем же логом. Как это лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 8 Октября 2022 Ребята, добрый вечер. Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене? Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 8 Октября 2022 11 минут назад, Houdini_one сказал: тыкнуть один спавн-элемент вместо всех Нет. Здесь тип элемента появляется даже на тех объектах, которые я поставил вручную. Товарищ мне сказал, что это фишка билдовских сдк, которую (вроде бы) не отключить. Если здесь не появится внятный ответ, то придётся просто пересоздать сцену, перенеся в неё все объекты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 8 Октября 2022 8 минут назад, WolfHeart сказал: это подсветка ошибок Вовсе нет. Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение