Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@BossBoroda ,

не понятно про какой профиль и СДК.

Есть профиля по типу config\models\capture\stalker_neutral_1_1.ltx

Их прописываем в СДК. С размещением этих моделей, я вижу и так понятно по указанным файлам.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BossBoroda ,

понятно. Мы о разных вещах говорим. С СДК вообще не связано то, что тут показал в виде "подобно.."

Тебе скорее сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Han Sola сказал:

Дык вот где их взять то?

OGF Converter 1.1

Да толка с ориг. файла костей мало. Все нужно ручками в СДК перенастраивать, раз сделал, сохранил файл костей и более никогда не нужно будет настраивать- только бери сохраненный. И так с каждой моделью- карлик, зомби,... С людьми проще, раз 100 уже выкладывал настроенный файл костей.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@black bloodsucker ,

привет!

Скрипт снятия координат в игру. А циПерки в файл level.snd_static.ltx. Готовый файл закидываешь в папку локации.

https://xray-engine.org/index.php?title=level.snd_static_compiler/decompiler_(level.snd_static_cdc)

Описание файла level.snd_static.ltx:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=473519

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

ставить подобные шейпы как ограничитель "проникаемости" монстров согласно их размера

А не проще в конфиге задать размеры box-ов!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой лучше использовать шейдер на текстуре в СДК, если нужно заставить работать альфу, к примеру, волосы у человека?

model_aref

model_fur

model_puh

transparent

?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron ,

забавно, но лучшую пышность, я про текстуру волос+альфа, показал шейдер model_puh. Выбрать лучшее, тут как бы все понятно. Меня больше беспокоит факт, как они используются в игре, не меняют ли настройки шейдеров другие модмейкеры и какие более оптимальные по нагрузке на движок. Замерить и понять принцип работы шейдеров мне сложно, ибо ФПС при спавне, к примеру, моделей НПС с такими текстурами мне ничего, явного, в цифрах не покажет. 

Изучив теоретическую часть по шейдерам в СДК, начал изначально использовать model_aref, как @HellRatz пишет, т.к. отвечает всем моим требованиям по альфе, но результатом в игре не очень доволен, начал подставлять иные шейдеры из всего, что я выше расписал. Не увидел особой разницы, окромя указанного выше, да и то минимально, рассматривая модель нос к носу с бинокля.

Zr4GyqfA_t.png

А реальная пышность бороды видна в СДК с подставленным шейдером:

4600d94f41ba6d974d79662e7a89d1ac4f879329

Издеваться над весом модели и задавать модели бороды 2sided вариант для пышности- бред и неоптимизированное действие. Модель бороды, волос,... насчитывают не мало полигонов, дык еще 2х...

Видимо придется малость затемнять текстуру, чтобы добиться максимальной пышности. Не хотелось этого делать, т.к. серый и белый волос теряет свой цвет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aka_sektor сказал:

Они будут держать исходники всего, пока не наиграются.

Можно подумать наши ребята воду пьют с лаптей. Работа идет и новый СДК, подобие ЛА СДК, не за горами.

Я уже молчу за то, что никто толком не хочет использовать локации ЛА из-за множества косяков, которые перебежали с ПЫС. А дай нам в руки исходники, как ЛА тут же пошел в гору популярности. Ибо локации- это основа всего сюжета. А пока тянут, то за это время создадутся десятки хорошо сделанных локаций. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

в ЗП, как объект на объект с частичным наложением. В ТЧ объект к объекту. Альфа на ТЧ текстуре Ж/Д ни о чем. Был и будет шов между террейном и Ж/Д. Только как-то масками можно сгладить это недоразумение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola ,

X-Ray SDK\level_editor\import\dds2tgaforLE.exe

Где-то там же батник. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, varan сказал:

И чтобы локацию не перекомпилировать?

Не возможно заменить развертку текстуры на моделях без редакции самих моделей, соответственно, из-за редакции придется компилировать заново.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan ,

если только грубым образом, отредактировать блокнотом файл, где находятся текстуры, заменить название, но единого колич. символов. Но как узнать, где какая, я про ТЧ или ЧН!? Так не делал, но в многом такой способ помогает. 

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm ,

OGF Converter 1.1

Создаст текстовый файл -модель-.Textures_List.txt, где будет список всех текстур. Если к теме СДК, то подгружай файл модели (object) в СДК и рассматривай все текстуры, которые подключены к модели.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one , 

вот и я с таким всегда сталкиваюсь, когда мой ребенок, который себя считает гуру компьютеров, приходится постоянно восстанавливать тот или иной материал. Я это к тому, что он также задается этим мистическим вопросом- "вчера же работало, а сегодня нет". Где главное, он же не виноват, а все вокруг. :biggrin:

И правильно написал @CuJIbBEP , нужно вспоминать, что делал и смотреть файлы, а лучше уже и быстрее, переустановить СДК и закинуть свои труды со старого.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Han Sola сказал:

можно ли в СДК для ТЧ создавать НПС для ЧН\ЗП?

Можно. Только не логично все это. В СДК ЧН/ЗП есть шейдер тесселяции, в ТЧ нет. Другими словами, модели сделанные в СДК ТЧ для ЧН/ЗП будут не максимального качества.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Akello сказал:

настроенные в АЕ сдк 07, в ТЧ работать не будут

Единственное, что мешает работать моделям на разных платформах- это шейдер тесселяции. Меняем его на model и модель будет работать на всех платформах, но своими анимациями. Это касается только моделей людей, с мутантами несколько иначе. К примеру, у бюрера ЗП куда больше костей, чем ТЧ позволяет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello , 

не правильно прочитал. Ибо не подумал, что про авто на ЗП, как пример может быть. На ЗП авто, нет ли вообще в движок добавили модмейеры. В общем, не знаю за авто на ЗП. А тесселяция на всех моделях, а том числе и на локационных. И главное причина несовместимости всех их- это шейдеры. Остальное все взаимозаменяемо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello ,

крайний пример. Брал модель НПС из ЗП, загонял в СДК ЗП, менял шейдер тесселяции на обычный, модель помещал в ТЧ с плясками в настройке в конфигах и все работает. Колич. костей на ЗП моделях людей не больше, чем ограничение у ТЧ, анимации идут к костям, ни к платформам, следовательно и работают на всех платформах. Конечно эксперимент был ради эксперимента. Также пример сборки файла анимаций для ТЧ происходит не в СДК ТЧ, а в СДК ЗП, т.к. нет тех ограничений, как в ТЧ. В общем, куда не плюнь, а можно полностью работать на СДК ЗП, даже с локациями, но главное не запутаться в шейдерах, чтобы ТЧ съел и не выплюнул.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...