Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ну ладно, с этим разобрался, сделал, как советовали не делать: закоментировал двадцатую строку в скрипте

_g.script - вылеты прекратились. И вот ещё, вопрос к знатокам АМК-мода : почему уровни, созданые в SDK нормально работают на чистом STALKER 1.0004 , а при установке АМК_мода работать отказываются. Вообще возможно к АМК добавить свой уровень??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik

S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki-FAQ & SDK у меня и так на экспресс-панели на видном месте...без шуток :) . Статью эту я читал, каюсь, не очень внимательно (дело было ночью), но, блин, похоже без писанины мне всё же не обойтись. Учение- свет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за назойливость, но всё же : почему созданый мною уровень нормально работает в чистом STALKER, а при установке АМК вылетает без лога. Хотя бы ссылку на статью с решением.

amik где читать-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123

Расскажи, в чём был косяк, и как ты его исправил...(я сам сталкивался с такого рода проблемами)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex48sic

Всё зависит от того, что ты хочешь сделать. Возможно, понадобится 3D редактор с плагинами для переброски моделей в SDK . А вообще посмотри тут ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же не оставляю попытку вставить свой уровень в АМК мод (на чистом STALKER всё идёт и работает отлично), в связи с чем возник ряд новых (или старых, вопросов): вставить свой уровень я решил путём правки all.spawn от АМК-мода - распаковал его, распаковал свой all.spawn , перенёс необходимые секции в escape.ltx и garbage.ltx (между этими уровнями находится мой), поправил все way_***.ltx, all.ltx. При попытке собрать новый алл.спавн acdc ругнулся , мол нет какой-то аномалии от АМК- я занёс её в acdc.pl, снова запустил- требует другую, короче внёс все аномалии, что он требует, запускаю батник, получаю: "Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30157." Что значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Да я уже на 10 раз всё перепроверил, такое чувство, что проблема не в acdc.pl , а как раз в файле stkutils/ini_file.pm, на который он ссылается... ладно, покопаю ещё. Да , ещё: существует ли acdc для АМК, но не в виде ЕХЕ, а в виде перл-скрипта? Если есть- дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

 

Я сделал, как ты сказал, при работе ACDC появляются следующие данные

 

[560]

game_vertex_id

distance

direct_control

level_vertex_id

object_flags

custom_data

story_id

spawn_story_id

[560]

visual_name

visual_flags

[560]

condition

[560]

upd:num_items

[560]

upd:ph_position

Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 158, <GEN1> line 30157.

 

 

Нашёл в ACDC.pl этот участок

 

package cse_alife_item;

use strict;

use constant properties_info => (

{ name => 'condition', type => 'f32', default => 0.0 }, # 0xec

);

use constant upd_properties_info => (

{ name => 'upd:num_items', type => 'h8' }, # 0x90

{ name => 'upd:ph_position', type => 'f32v3' }, # 0x58

{ name => 'upd:ph_rotation', type => 'q8v' }, # 0x70,0x74,0x78,0x7c

{ name => 'upd:ph_angular_vel', type => 'q8v' }, # 0x34,0x38,0x3c

{ name => 'upd:ph_linear_vel', type => 'q8v' }, # 0x28,0x2c,0x30

);

sub state_read {

cse_alife_dynamic_object_visual::state_read(@_);

$_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);

}

sub state_write {

cse_alife_dynamic_object_visual::state_write(@_);

$_[1]->pack_properties($_[0], properties_info);

}

sub update_read {

($_[0]->{'upd:num_items'}) = $_[1]->unpack('C');

return if ($_[0]->{'upd:num_items'} == 0);

@{$_[0]->{'upd:ph_position'}} = $_[1]->unpack('f3');

@{$_[0]->{'upd:ph_rotation'}} = $_[1]->unpack('C4');

my $info_mask = $_[0]->{'upd:num_items'} >> 5;

if (($info_mask & 0x02) == 0) {

die unless $_[1]->length() >= 3;

@{$_[0]->{'upd:ph_angular_vel'}} = $_[1]->unpack('C3');

}

if (($info_mask & 0x04) == 0) {

die unless $_[1]->length() >= 3;

@{$_[0]->{'upd:ph_linear_vel'}} = $_[1]->unpack('C3');

}

}

 

 

Что посоветуете??

P.S.: Под АМК-мод на Сталкер-Инсайд ACDC только в виде EXE-файла, в виде перл-скрипта не нашёл (простых полно...)

Изменено пользователем Domosed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Просмотрел все alife_***.ltx-файлы и к своему удивлению обнаружил, что все upd:num_items = 0, значит дело в чём-то другом...Или я что-то не понял?...Ага нашёл,извиняюсь, на кордоне единственное значение не равно 0.Thanks!

Изменено пользователем Domosed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепахав гуглом весь сталкеровский интернет, понял что придётся в очередной раз здесь позориться, а именно:

внеся все исправления в alife-файлы локаций, acdc, и т.д., как советовал KD87 вновь попробовал запаковать all.spawn, и всё вроде бы пошло нормально, как вдруг в конце :

Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN19> line 61. и досвидания!! Проверил нумерацию секций во всех алайфах - повторов нет. Поиск решения не принёс... :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как говорил один врач: " Если микстуры не помогают- используй свечи". Свой уровень к АМК я так и не смог присовокупить. Решил секции с АМКшных алайфов переписать в свои, и ,о-чудо, алл.спавн собрался. Ещё небольшие доработки конфигов монстров (типа "Can't open section...") и.. вылет

 

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments :

stack trace:

 

Какую-то безымянную анимацию найти не может. Какой файл отвечает за это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz У тебя вроде написано " Группа: Опытные" :ny_use_search:

В шапке темы "Настройка СДК от Kostya V"

На второй вопрос: открываеш в LE МП карту и удаляешь все точки спавна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz

Цитата из шапки темы " Настройка SDK от Kostya V" :" 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней." В твоём случае тоже самое - находишь объект, к которому нужно зделать LOD и далее по инструкции.

А что бы удалить точку спавна : открываешь свой уровень, далее в свитке Edit mode нажимаешь кнопку Spawn element, на карте выделяешь мышью флажок спавна и нажимаешь клавишу delete. Проще некуда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

speczadanie

Если на драфте компилируется нормально, а на высоком выпадает, а так же отсутствие лога с ERRORом говорит о нехватке оперативной памяти.

Изменено пользователем Domosed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelok200

" Некоторые левел-чейнджеры установлены некоректно"

Возможно:

1 Для какого-то ЛЧ нет граф-поинта для перехода

2 Не скомпилирована AI-сетка

3 При компиляции не загружается один из необходимых уровней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Скорее всего ты компилируешь на высоких настройках (LE по умолчанию ставит высокие), это требует очень много времени, в зависимости от мощи компа и загружености карты. Переключись на драфт и сбилди заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Тебе нужно порталы пересчитать. Вот ссылка, как это сделать

А вообще про порталы и сектора тут

Изменено пользователем Domosed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Берёш утилиту типа dds2tga, соответствующие dds-файлы из gamedata-> textures и конвертируешь. Полученые *.tga файлы кладёшь в папку import, затем images-> check new textures. LE создаст нужную thm-ку

 

Desertir

Вшапке темы:

Настройка СДК от Kostya V

Изменено пользователем Domosed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже спрашивал, ответа не получил: где в АМК-моде поковырять, что бы в мультиплеере был день а не ночь? (у меняпочему-то ночь :cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

qwqwqw

Дело не в кривой настройке, просто виртуальная видеокарта твоей виртуальной машины не поддерживает Direct3D:

"pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)". Если я не ошибаюсь, поддержка D3D есть только в VmWare версии выше 6.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...