Domosed 8 Опубликовано 27 Марта 2011 Ну ладно, с этим разобрался, сделал, как советовали не делать: закоментировал двадцатую строку в скрипте _g.script - вылеты прекратились. И вот ещё, вопрос к знатокам АМК-мода : почему уровни, созданые в SDK нормально работают на чистом STALKER 1.0004 , а при установке АМК_мода работать отказываются. Вообще возможно к АМК добавить свой уровень?? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 28 Марта 2011 amik S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki-FAQ & SDK у меня и так на экспресс-панели на видном месте...без шуток . Статью эту я читал, каюсь, не очень внимательно (дело было ночью), но, блин, похоже без писанины мне всё же не обойтись. Учение- свет! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 28 Марта 2011 Извиняюсь за назойливость, но всё же : почему созданый мною уровень нормально работает в чистом STALKER, а при установке АМК вылетает без лога. Хотя бы ссылку на статью с решением. amik где читать-то??? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 1 Апреля 2011 parsek123 Расскажи, в чём был косяк, и как ты его исправил...(я сам сталкивался с такого рода проблемами)... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 4 Апреля 2011 Alex48sic Всё зависит от того, что ты хочешь сделать. Возможно, понадобится 3D редактор с плагинами для переброски моделей в SDK . А вообще посмотри тут ссылка Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 5 Апреля 2011 Всё же не оставляю попытку вставить свой уровень в АМК мод (на чистом STALKER всё идёт и работает отлично), в связи с чем возник ряд новых (или старых, вопросов): вставить свой уровень я решил путём правки all.spawn от АМК-мода - распаковал его, распаковал свой all.spawn , перенёс необходимые секции в escape.ltx и garbage.ltx (между этими уровнями находится мой), поправил все way_***.ltx, all.ltx. При попытке собрать новый алл.спавн acdc ругнулся , мол нет какой-то аномалии от АМК- я занёс её в acdc.pl, снова запустил- требует другую, короче внёс все аномалии, что он требует, запускаю батник, получаю: "Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30157." Что значит? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 5 Апреля 2011 KD87 Да я уже на 10 раз всё перепроверил, такое чувство, что проблема не в acdc.pl , а как раз в файле stkutils/ini_file.pm, на который он ссылается... ладно, покопаю ещё. Да , ещё: существует ли acdc для АМК, но не в виде ЕХЕ, а в виде перл-скрипта? Если есть- дайте ссылку. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) KD87 Я сделал, как ты сказал, при работе ACDC появляются следующие данные [560] game_vertex_id distance direct_control level_vertex_id object_flags custom_data story_id spawn_story_id [560] visual_name visual_flags [560] condition [560] upd:num_items [560] upd:ph_position Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 158, <GEN1> line 30157. Нашёл в ACDC.pl этот участок package cse_alife_item; use strict; use constant properties_info => ( { name => 'condition', type => 'f32', default => 0.0 }, # 0xec ); use constant upd_properties_info => ( { name => 'upd:num_items', type => 'h8' }, # 0x90 { name => 'upd:ph_position', type => 'f32v3' }, # 0x58 { name => 'upd:ph_rotation', type => 'q8v' }, # 0x70,0x74,0x78,0x7c { name => 'upd:ph_angular_vel', type => 'q8v' }, # 0x34,0x38,0x3c { name => 'upd:ph_linear_vel', type => 'q8v' }, # 0x28,0x2c,0x30 ); sub state_read { cse_alife_dynamic_object_visual::state_read(@_); $_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info); } sub state_write { cse_alife_dynamic_object_visual::state_write(@_); $_[1]->pack_properties($_[0], properties_info); } sub update_read { ($_[0]->{'upd:num_items'}) = $_[1]->unpack('C'); return if ($_[0]->{'upd:num_items'} == 0); @{$_[0]->{'upd:ph_position'}} = $_[1]->unpack('f3'); @{$_[0]->{'upd:ph_rotation'}} = $_[1]->unpack('C4'); my $info_mask = $_[0]->{'upd:num_items'} >> 5; if (($info_mask & 0x02) == 0) { die unless $_[1]->length() >= 3; @{$_[0]->{'upd:ph_angular_vel'}} = $_[1]->unpack('C3'); } if (($info_mask & 0x04) == 0) { die unless $_[1]->length() >= 3; @{$_[0]->{'upd:ph_linear_vel'}} = $_[1]->unpack('C3'); } } Что посоветуете?? P.S.: Под АМК-мод на Сталкер-Инсайд ACDC только в виде EXE-файла, в виде перл-скрипта не нашёл (простых полно...) Изменено 6 Апреля 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) KD87 Просмотрел все alife_***.ltx-файлы и к своему удивлению обнаружил, что все upd:num_items = 0, значит дело в чём-то другом...Или я что-то не понял?...Ага нашёл,извиняюсь, на кордоне единственное значение не равно 0.Thanks! Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 8 Апреля 2011 Перепахав гуглом весь сталкеровский интернет, понял что придётся в очередной раз здесь позориться, а именно: внеся все исправления в alife-файлы локаций, acdc, и т.д., как советовал KD87 вновь попробовал запаковать all.spawn, и всё вроде бы пошло нормально, как вдруг в конце : Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN19> line 61. и досвидания!! Проверил нумерацию секций во всех алайфах - повторов нет. Поиск решения не принёс... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 10 Апреля 2011 В общем, как говорил один врач: " Если микстуры не помогают- используй свечи". Свой уровень к АМК я так и не смог присовокупить. Решил секции с АМКшных алайфов переписать в свои, и ,о-чудо, алл.спавн собрался. Ещё небольшие доработки конфигов монстров (типа "Can't open section...") и.. вылет [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : stack trace: Какую-то безымянную анимацию найти не может. Какой файл отвечает за это?? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 HellRatz У тебя вроде написано " Группа: Опытные" :ny_use_search: В шапке темы "Настройка СДК от Kostya V" На второй вопрос: открываеш в LE МП карту и удаляешь все точки спавна... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Апреля 2011 HellRatz Цитата из шапки темы " Настройка SDK от Kostya V" :" 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней." В твоём случае тоже самое - находишь объект, к которому нужно зделать LOD и далее по инструкции. А что бы удалить точку спавна : открываешь свой уровень, далее в свитке Edit mode нажимаешь кнопку Spawn element, на карте выделяешь мышью флажок спавна и нажимаешь клавишу delete. Проще некуда!! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) speczadanie Если на драфте компилируется нормально, а на высоком выпадает, а так же отсутствие лога с ERRORом говорит о нехватке оперативной памяти. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 9 Мая 2011 strelok200 " Некоторые левел-чейнджеры установлены некоректно" Возможно: 1 Для какого-то ЛЧ нет граф-поинта для перехода 2 Не скомпилирована AI-сетка 3 При компиляции не загружается один из необходимых уровней Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 9 Июня 2011 dj zov Скорее всего ты компилируешь на высоких настройках (LE по умолчанию ставит высокие), это требует очень много времени, в зависимости от мощи компа и загружености карты. Переключись на драфт и сбилди заново... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) dj zov Тебе нужно порталы пересчитать. Вот ссылка, как это сделать А вообще про порталы и сектора тут Изменено 18 Июня 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) dj zov Берёш утилиту типа dds2tga, соответствующие dds-файлы из gamedata-> textures и конвертируешь. Полученые *.tga файлы кладёшь в папку import, затем images-> check new textures. LE создаст нужную thm-ку Desertir Вшапке темы: Настройка СДК от Kostya V Изменено 18 Июня 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 4 Июля 2011 Я уже спрашивал, ответа не получил: где в АМК-моде поковырять, что бы в мультиплеере был день а не ночь? (у меняпочему-то ночь Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Ноября 2011 qwqwqw Дело не в кривой настройке, просто виртуальная видеокарта твоей виртуальной машины не поддерживает Direct3D: "pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)". Если я не ошибаюсь, поддержка D3D есть только в VmWare версии выше 6.5 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение