Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ну ладно, с этим разобрался, сделал, как советовали не делать: закоментировал двадцатую строку в скрипте

_g.script - вылеты прекратились. И вот ещё, вопрос к знатокам АМК-мода : почему уровни, созданые в SDK нормально работают на чистом STALKER 1.0004 , а при установке АМК_мода работать отказываются. Вообще возможно к АМК добавить свой уровень??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik

S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki-FAQ & SDK у меня и так на экспресс-панели на видном месте...без шуток :) . Статью эту я читал, каюсь, не очень внимательно (дело было ночью), но, блин, похоже без писанины мне всё же не обойтись. Учение- свет!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за назойливость, но всё же : почему созданый мною уровень нормально работает в чистом STALKER, а при установке АМК вылетает без лога. Хотя бы ссылку на статью с решением.

amik где читать-то???

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123

Расскажи, в чём был косяк, и как ты его исправил...(я сам сталкивался с такого рода проблемами)...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex48sic

Всё зависит от того, что ты хочешь сделать. Возможно, понадобится 3D редактор с плагинами для переброски моделей в SDK . А вообще посмотри тут ссылка

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же не оставляю попытку вставить свой уровень в АМК мод (на чистом STALKER всё идёт и работает отлично), в связи с чем возник ряд новых (или старых, вопросов): вставить свой уровень я решил путём правки all.spawn от АМК-мода - распаковал его, распаковал свой all.spawn , перенёс необходимые секции в escape.ltx и garbage.ltx (между этими уровнями находится мой), поправил все way_***.ltx, all.ltx. При попытке собрать новый алл.спавн acdc ругнулся , мол нет какой-то аномалии от АМК- я занёс её в acdc.pl, снова запустил- требует другую, короче внёс все аномалии, что он требует, запускаю батник, получаю: "Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30157." Что значит?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Да я уже на 10 раз всё перепроверил, такое чувство, что проблема не в acdc.pl , а как раз в файле stkutils/ini_file.pm, на который он ссылается... ладно, покопаю ещё. Да , ещё: существует ли acdc для АМК, но не в виде ЕХЕ, а в виде перл-скрипта? Если есть- дайте ссылку.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

 

Я сделал, как ты сказал, при работе ACDC появляются следующие данные

 

[560]

game_vertex_id

distance

direct_control

level_vertex_id

object_flags

custom_data

story_id

spawn_story_id

[560]

visual_name

visual_flags

[560]

condition

[560]

upd:num_items

[560]

upd:ph_position

Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 158, <GEN1> line 30157.

 

 

Нашёл в ACDC.pl этот участок

 

package cse_alife_item;

use strict;

use constant properties_info => (

{ name => 'condition', type => 'f32', default => 0.0 }, # 0xec

);

use constant upd_properties_info => (

{ name => 'upd:num_items', type => 'h8' }, # 0x90

{ name => 'upd:ph_position', type => 'f32v3' }, # 0x58

{ name => 'upd:ph_rotation', type => 'q8v' }, # 0x70,0x74,0x78,0x7c

{ name => 'upd:ph_angular_vel', type => 'q8v' }, # 0x34,0x38,0x3c

{ name => 'upd:ph_linear_vel', type => 'q8v' }, # 0x28,0x2c,0x30

);

sub state_read {

cse_alife_dynamic_object_visual::state_read(@_);

$_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);

}

sub state_write {

cse_alife_dynamic_object_visual::state_write(@_);

$_[1]->pack_properties($_[0], properties_info);

}

sub update_read {

($_[0]->{'upd:num_items'}) = $_[1]->unpack('C');

return if ($_[0]->{'upd:num_items'} == 0);

@{$_[0]->{'upd:ph_position'}} = $_[1]->unpack('f3');

@{$_[0]->{'upd:ph_rotation'}} = $_[1]->unpack('C4');

my $info_mask = $_[0]->{'upd:num_items'} >> 5;

if (($info_mask & 0x02) == 0) {

die unless $_[1]->length() >= 3;

@{$_[0]->{'upd:ph_angular_vel'}} = $_[1]->unpack('C3');

}

if (($info_mask & 0x04) == 0) {

die unless $_[1]->length() >= 3;

@{$_[0]->{'upd:ph_linear_vel'}} = $_[1]->unpack('C3');

}

}

 

 

Что посоветуете??

P.S.: Под АМК-мод на Сталкер-Инсайд ACDC только в виде EXE-файла, в виде перл-скрипта не нашёл (простых полно...)

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Просмотрел все alife_***.ltx-файлы и к своему удивлению обнаружил, что все upd:num_items = 0, значит дело в чём-то другом...Или я что-то не понял?...Ага нашёл,извиняюсь, на кордоне единственное значение не равно 0.Thanks!

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепахав гуглом весь сталкеровский интернет, понял что придётся в очередной раз здесь позориться, а именно:

внеся все исправления в alife-файлы локаций, acdc, и т.д., как советовал KD87 вновь попробовал запаковать all.spawn, и всё вроде бы пошло нормально, как вдруг в конце :

Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN19> line 61. и досвидания!! Проверил нумерацию секций во всех алайфах - повторов нет. Поиск решения не принёс... :russian_ru:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как говорил один врач: " Если микстуры не помогают- используй свечи". Свой уровень к АМК я так и не смог присовокупить. Решил секции с АМКшных алайфов переписать в свои, и ,о-чудо, алл.спавн собрался. Ещё небольшие доработки конфигов монстров (типа "Can't open section...") и.. вылет

 

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments :

stack trace:

 

Какую-то безымянную анимацию найти не может. Какой файл отвечает за это??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz У тебя вроде написано " Группа: Опытные" :ny_use_search:

В шапке темы "Настройка СДК от Kostya V"

На второй вопрос: открываеш в LE МП карту и удаляешь все точки спавна...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz

Цитата из шапки темы " Настройка SDK от Kostya V" :" 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней." В твоём случае тоже самое - находишь объект, к которому нужно зделать LOD и далее по инструкции.

А что бы удалить точку спавна : открываешь свой уровень, далее в свитке Edit mode нажимаешь кнопку Spawn element, на карте выделяешь мышью флажок спавна и нажимаешь клавишу delete. Проще некуда!!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

speczadanie

Если на драфте компилируется нормально, а на высоком выпадает, а так же отсутствие лога с ERRORом говорит о нехватке оперативной памяти.

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelok200

" Некоторые левел-чейнджеры установлены некоректно"

Возможно:

1 Для какого-то ЛЧ нет граф-поинта для перехода

2 Не скомпилирована AI-сетка

3 При компиляции не загружается один из необходимых уровней

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Скорее всего ты компилируешь на высоких настройках (LE по умолчанию ставит высокие), это требует очень много времени, в зависимости от мощи компа и загружености карты. Переключись на драфт и сбилди заново...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Тебе нужно порталы пересчитать. Вот ссылка, как это сделать

А вообще про порталы и сектора тут

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dj zov

Берёш утилиту типа dds2tga, соответствующие dds-файлы из gamedata-> textures и конвертируешь. Полученые *.tga файлы кладёшь в папку import, затем images-> check new textures. LE создаст нужную thm-ку

 

Desertir

Вшапке темы:

Настройка СДК от Kostya V

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже спрашивал, ответа не получил: где в АМК-моде поковырять, что бы в мультиплеере был день а не ночь? (у меняпочему-то ночь :cray5:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

qwqwqw

Дело не в кривой настройке, просто виртуальная видеокарта твоей виртуальной машины не поддерживает Direct3D:

"pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)". Если я не ошибаюсь, поддержка D3D есть только в VmWare версии выше 6.5

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...