amik 254 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) murrrchik выше клава. Можно перевести, да и просто полазить самому по настойкам полезно, на будущие. Хотя движения вроде не вижу там. Изменено 23 Мая 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 26 Мая 2014 Всем привет! Решил попробовать сделать сборку локаций. Отредактировал конфиги так: game_graphs.ltx (Показать) [location_0] 000 = "..." 001 = "Кордон" 002 = "Янтарь" 003 = "Лес" 004 = "Логово" 005 = "Бар" 006 = "Росток" 007 = "Милитари" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока"[location_3] 000 = "..." game_levels.ltx (Показать) [levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 [level01] name = l01_Escape caption = "l01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01[level02] name = l02_yantar caption = "l02_yantar" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 id = 02[level03] name = l03_aver caption = "l03_aver" offset = 4000.0, 1000.0, 2000.0 id = 03[level04] name = l04_puzir caption = "l04_puzir" offset = 3500.0, 1000.0, 500.0 id = 04[level05] name = l05_Bar caption = "l05_Bar" offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0 id = 05[level06] name = l06_rostok caption = "l06_rostok" offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0 id = 06[level07] name = l07_Military caption = "l07_Military" offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0 id = 07 game_maps_single.ltx (Показать) [level_maps_single]l01_escapel02_yantarl03_averl04_puzirl05_barl06_rostokl07_military;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[level_music_tracks]music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[global_map]texture = ui\ui_global_mapbound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0max_zoom = 6.0;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l01_escape]texture = map\map_escapebound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000weathers = defaultmusic_tracks = l01_escape_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l02_yantar]texture = map\map_yantarbound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480weathers = yantarmusic_tracks = l08_yantar_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l03_aver]texture = map\map_averbound_rect = -500.000, -500.000, 500.000, 500.000global_rect = 595.0, 1450.0, 795.0, 1650.0weathers = defaultmusic_tracks = l07_military_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l04_puzir]texture = map\map_puzirbound_rect = -255.346, -255.890, 255.286, 251.884global_rect = 750.0,1355,850,1455weathers = defaultmusic_tracks = l07_military_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l05_bar]texture = map\map_barbound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712weathers = default;music_tracks = l05_bar_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l06_rostok]texture = map\map_rostokbound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712weathers = defaultmusic_tracks = l06_rostok_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l07_military]texture = map\map_militarybound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756weathers = defaultmusic_tracks = l07_military_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Взял все локации распаковал, удалил все кроме террейна, настроил пареходы, сделал всем локациям маке_гаме и буилд. Перешел к батникам, запустил: 1xrAI_aimap.bat @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l02_yantar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l03_aver @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l04_puzir @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l05_bar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l06_rostok @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l07_military@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l02_yantar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l03_aver @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l04_puzir @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l05_bar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l06_rostok @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l07_military Потом тоже самое с ключом -g Потом @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m и наконец @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s Скопировал конфиги в геймдату, собрал свой сборник локаций при этом обновил level.gct у каждой... А так-же game.graph и спавн. Запускаю и получаю вылет: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-mapExpression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Когда беру файл level.ai из сдк для локации игра запускается, перехожу на другую опять тот же лог и тоже лечение, оставляю родной то вылетает. Подскажите лечение. АИ сетка собрана на драфте чем отличается от родной на хороших настройках? + (Показать) Пробовал по всякому, уже и xrLC делал для каждой локации перед работой с xrAI, соберал по очереди, что угодно... ни в какую. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 26 Мая 2014 Везде помню читал что нужен level.gct для каждой локации, почему у меня так получилось (что не только он), я не пойму. Вот и спрашиваю. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) _"ШНУР"_ так-же можно убрать лишние объекты и почистить темп папку... В связи с переносом локации из ЗП на ТЧ появился вылет типа: лог (Показать) Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORMFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cppLine : 167Description :Arguments : Game material '95' not foundExpression : fatal errorFunction : CLevel::Load_GameSpecific_CFORMFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cppLine : 167Description :Arguments : Game material '96' not found Как быстро адаптировать/совместить/добавить данные материалы в файл gamemtl.xr ? Мне в падло расставлять вручную партиклы и звуки для каждой пары((( Есть более быстрый способ адаптации/переноса? Если нет, то придется попотеть... И вернусь к своему вопросу, чем отличается АИ сетка от той-же АИ сетки собранной на драфте? Изменено 1 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Хм... при сборке алл.спавна получаю в логе xrai_and.log следующие (в самом конце): ... * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too... * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Это как-то повлияет на игру в дальшейшем? p.s. При компиляции написало "ОК" Когда запустил игру при синхронизации получил вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '@040'Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '@040' Не пойму что за секция, от куда взялась, спавн на оригинальных складах происходит... А вот как оно выглядит на самом деле: Изменено 24 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) На локах? Там остался оригинальный спавн, нечего кроме переходов не трогал. Янтарь - росток - бар прохожу нормально а вот на складах проблемки. Вот это мой алл.спавн: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=856800 Там и список лок можно глянуть... ========= Подожду еще ответов, собирал родным xrAI (oт ПИС) ... да и как тут гуглить Я про вылеты, уже искал, нема такого... Изменено 24 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 29 Июня 2014 (изменено) Приветствую! Собрал спавн с помощью xrAI в своем паке локаций, получил вылет при синхронизации типа: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Этот вылет из той серии что я получал выше. В алл.спавне, по сравнению с оригинальным алл.спавном, нашел корень проблемы, им оказалась секция mil_wpn_pm Но я этот пистоль не редактировал, почему компилятор добавил эти значения? Может что-то в настойках не то? Изменено 29 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 3 Июля 2014 Anonim Их Кордон куда лучше... А что именно не выходит? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) А зачем их выделять? Нажми спавн елемент, потом загляни в объект лист. Найдешь то имя на которое жалуется и переименуешь. И пока лог на столько непонятный что ты его даже скинуть не можешь, тебе вряд ли с этим вопросом помогут... Изменено 14 Июля 2014 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Stalker_AleX333 может поздно но все же, может кому пригодится. Вот типа такого: Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02, which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02, which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17 Будет вылазить из-за невнимательности, советую соблюдать названия переходов. Например: Первый переход (Агропром допустим): Название: exit_to_garbage_01 Куда: exit_to_agroprom_02 Вторая точка (на Свалке): Название: exit_to_agroprom_02 Куда: exit_to_garbage_01 Если будет хотя бы так на свалке: Название: exit_to_agroprom_02 Куда: Еxit_to_garbage_01 (или даже лишний пробел в конце). То вылезет твоя ошибка (если я правильно помню, было дело полгода назад где-то)... п.с. Лучше написать все названия переходов в блокнот, а потом от туда их копировать. Изменено 16 Октября 2014 пользователем amik 1 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) h0N0r Проверил у себя, так как имею такие же проблемки, спасибо за совет! Stalker_AleX333 Что-то в спавне нехорошо, все что добавлял после последнего удачного запуска перепроверь, скорей всего есть мусор из "другой версии" игры. Изменено 17 Октября 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 22 Октября 2014 HellRatz привет. Мне кажется тебе дали два хороших варианта. За рестриктор ты чутку не прав. Сделай маленький рестриктор на дереве (где птичка сидит) или вообще в левом месте (и используй position в логике), и дай ему такую логику (примерно): Показать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=is_day} sr_sound@den, sr_sound@noch [sr_sound@den] snd = путь до птичек rnd = 10 ;-(10%) ;position = <имя_пути> - задает имя пути, в вершинах которого может отыграться звук. ;Есть зарезервированное значение random. Оно означает случайное место в радиусе от 15 до 50 метров от игрока. ;Если этот параметр не задан, то подразумевается позиция игрока. [sr_sound@noch] snd = путь до птичек rnd = 10 ;-(10%) ;position = <имя_пути> - задает имя пути, в вершинах которого может отыграться звук. ;Есть зарезервированное значение random. Оно означает случайное место в радиусе от 15 до 50 метров от игрока. ;Если этот параметр не задан, то подразумевается позиция игрока.[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=is_day} sr_sound@den, sr_sound@noch [sr_sound@den] snd = путь до птичек rnd = 10 ;-(10%) ;position = <имя_пути> - задает имя пути, в вершинах которого может отыграться звук. ;Есть зарезервированное значение random. Оно означает случайное место в радиусе от 15 до 50 метров от игрока. ;Если этот параметр не задан, то подразумевается позиция игрока. [sr_sound@noch] snd = путь до птичек rnd = 10 ;-(10%) ;position = <имя_пути> - задает имя пути, в вершинах которого может отыграться звук. ;Есть зарезервированное значение random. Оно означает случайное место в радиусе от 15 до 50 метров от игрока. ;Если этот параметр не задан, то подразумевается позиция игрока. Вспомни как на миллитари расставлены рестрикторы которые работают когда идет атака долга, в них водить не нужно. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 13 Августа 2015 12.08.2015 в 20:52, HellRatz сказал: ... Б) Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости). Ответу два года http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351 Правда очень тяжело его найти было, в шапку бы!! -Vector- совет как совет. Знаете как сделать лучше/быстрее - пишите! А просто "ляпнуть" и уйти... таких тут и так хватает. 3 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 11 Июня 2017 CuJIbBEP писал(а): но коллеги тут писали что на драфтовой сетке НПС ведут себя топорно во время боя... Привет. Я пробовал драфт, давно. Да, нпс будет стоять на месте и отстреливаться от врагов. Не очень красиво и логично смотрится... 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 20 Июня 2017 Привет. Есть дома три компа, хотелось бы сделать карту с их помощью. Кто знает как подключить их все (3шт) к СДК, и собирать потоками? Вроде в ОГСЕ собирали несколькими машинами свалку... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 20 Июня 2017 Читай там и ищи там уже я прошел. Если знает кто конкретный пример то буду рад услышать. пс СДК под ТЧ Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) Редактирование оригинальной игры в СДК. Редактирование спавна на локациях. У меня в подписи ссылка на всякое барахло сталкера. Там в папке СДК все настроено под диск D . И так с чего начать? 1. Установили СДК 0.4 и поставили axray-converter-cuda (у меня наверное xray-converter-02-june-2011-rev10192, не знаю точно). 2. Копируем содержание игры в геймдату СДК 3. Декомпилируем нужный уровень для сдк и вносим изменения. 4. В уровнях которые мы трогали (редактировали спавн), делаем Мейк_гейм. И ВСЕ! 5. Делаем батник levelgraph.bat в папке D:\Program Files\X-Ray SDK\level_edito, с таким содержанием: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape . ; пишем наши локации с L01_escape, и по последнею синглавую локацию l12u_sarcofag, или делаем батник на каждую локацию отдельно. pause Если везде нас поздравляют и мы нажимаем ОК, то едем дальше. 6. Делаем снова батник, allspawn.bat с таким содержанием: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s pause Если все удачно и не было ошибок то идем в папку спавн и забираем наш файл к себе в игру. Он будет назваться скорей всего имя локации_где_актор.spawn. Все, помещаем к себе этот файлик в игру, переименовав его на алл.спавн и любуемся любыми извращениями. Я перенес Актора на радар, почистил себе там полянку, дал актору его профиль из файла character_desc_general.xml для удобства. Теперь можно редактировать набор заспавненых предметов у ГГ и деньгу, не редактируя алл.спавн. ------------------ Нашел подсказку тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=810284 Вылеты были такие же как и у CuJIbBEP Изменено 26 Июля 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 30 Июля 2017 (изменено) Привет! Не могу декомпилировать Припять (ЗП), из НС6. Вылетает компилятор. http://savepic.ru/15076291.png Не подскажете как быть? Изменено 30 Июля 2017 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 9 Августа 2017 Привет! Подскажите какой материал требует болото (ЧН) и подземка припяти (ЗП) при переносе на ТЧ чистую. Как узнать? Game material '95' not found и т.д. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 254 Опубликовано 23 Августа 2017 @BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение