Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

murrrchik выше клава. Можно перевести, да и просто полазить самому по настойкам полезно, на будущие.

Хотя движения вроде не вижу там.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Решил попробовать сделать сборку локаций. Отредактировал конфиги так:

  game_graphs.ltx (Показать)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Везде помню читал что нужен level.gct для каждой локации, почему у меня так получилось (что не только он), я не пойму. Вот и спрашиваю.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_"ШНУР"_ так-же можно убрать лишние объекты и почистить темп папку...

 

В связи с переносом локации из ЗП на ТЧ появился вылет типа:

  лог (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... при сборке алл.спавна получаю в логе xrai_and.log следующие (в самом конце):

...
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Это как-то повлияет на игру в дальшейшем?

p.s. При компиляции написало "ОК"

 

Когда запустил игру при синхронизации получил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '@040'

Не пойму что за секция, от куда взялась, спавн на оригинальных складах происходит...

 

А вот как оно выглядит на самом деле:

3401411b185301885145c1fda0ab46bf.jpeg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На локах? Там остался оригинальный спавн, нечего кроме переходов не трогал. Янтарь - росток - бар прохожу нормально а вот на складах проблемки.

Вот это мой алл.спавн:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=856800

Там и список лок можно глянуть...

 

=========

Подожду еще ответов, собирал родным xrAI (oт ПИС) ... да и как тут гуглить :) Я про вылеты, уже искал, нема такого...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Собрал спавн с помощью xrAI в своем паке локаций, получил вылет при синхронизации типа:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Этот вылет из той серии что я получал выше. В алл.спавне, по сравнению с оригинальным алл.спавном, нашел корень проблемы, им оказалась секция mil_wpn_pm

7464cc14da242bad89ed7ace851bb166.jpeg

Но я этот пистоль не редактировал, почему компилятор добавил эти значения? Может что-то в настойках не то?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Anonim Их Кордон куда лучше... А что именно не выходит?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем их выделять? Нажми спавн елемент, потом загляни в объект лист. Найдешь то имя на которое жалуется и переименуешь.

И пока лог на столько непонятный что ты его даже скинуть не можешь, тебе вряд ли с этим вопросом помогут...

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker_AleX333 может поздно но все же, может кому пригодится. Вот типа такого:

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02,
which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17

Будет вылазить из-за невнимательности, советую соблюдать названия переходов.

Например:

Первый переход (Агропром допустим):

Название: exit_to_garbage_01

Куда: exit_to_agroprom_02

 

Вторая точка (на Свалке):

Название: exit_to_agroprom_02

Куда: exit_to_garbage_01

 

Если будет хотя бы так на свалке:

Название: exit_to_agroprom_02

Куда: Еxit_to_garbage_01 (или даже лишний пробел в конце).

 

То вылезет твоя ошибка (если я правильно помню, было дело полгода назад где-то)...

п.с. Лучше написать все названия переходов в блокнот, а потом от туда их копировать.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

h0N0r Проверил у себя, так как имею такие же проблемки, спасибо за совет!

Stalker_AleX333 Что-то в спавне нехорошо, все что добавлял после последнего удачного запуска перепроверь, скорей всего есть мусор из "другой версии" игры.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz привет. Мне кажется тебе дали два хороших варианта. За рестриктор ты чутку не прав. Сделай маленький рестриктор на дереве (где птичка сидит) или вообще в левом месте (и используй position в логике), и дай ему такую логику (примерно):

 

  Показать

Вспомни как на миллитари расставлены рестрикторы которые работают когда идет атака долга, в них водить не нужно.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.08.2015 в 20:52, HellRatz сказал:
...

Б) Выдирать с локаций, декомпилируя их, нужные объекты подгружая в редактор (3д макс, например) и центрируя их пивот и сам объект потом по 0,0,0 координатам (ну или подогнать по необходимости).

Ответу два года :)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=806351

Правда очень тяжело его найти было, в шапку бы!!

-Vector- совет как совет. Знаете как сделать лучше/быстрее - пишите! А просто "ляпнуть" и уйти... таких тут и так хватает.

  • Согласен 3

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
но коллеги тут писали что на драфтовой сетке НПС ведут себя топорно во время боя...

Привет. Я пробовал драфт, давно. Да, нпс будет стоять на месте и отстреливаться от врагов. Не очень красиво и логично смотрится...
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Есть дома три компа, хотелось бы сделать карту с их помощью. Кто знает как подключить их все (3шт) к СДК, и собирать потоками?

Вроде в ОГСЕ собирали несколькими машинами свалку...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читай там и ищи там уже я прошел. Если знает кто конкретный пример то буду рад услышать.

пс СДК под ТЧ

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редактирование оригинальной игры в СДК. Редактирование спавна на локациях.

 

У меня в подписи ссылка на всякое барахло сталкера. Там в папке СДК все настроено под диск D . И так с чего начать?

 

1. Установили СДК 0.4 и поставили axray-converter-cuda (у меня наверное xray-converter-02-june-2011-rev10192, не знаю точно).

2. Копируем содержание игры в геймдату СДК

3. Декомпилируем нужный уровень для сдк и вносим изменения.

4. В уровнях которые мы трогали (редактировали спавн), делаем Мейк_гейм. И ВСЕ!

5. Делаем батник levelgraph.bat в папке D:\Program Files\X-Ray SDK\level_edito, с таким содержанием:

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape .

; пишем наши локации с  L01_escape, и по последнею синглавую локацию l12u_sarcofag, или делаем батник на каждую локацию отдельно.

pause

Если везде нас поздравляют и мы нажимаем ОК, то едем дальше.

6. Делаем снова батник, allspawn.bat с таким содержанием:
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
pause

Если все удачно и не было ошибок то идем в папку спавн и забираем наш файл к себе в игру.

Он будет назваться скорей всего имя локации_где_актор.spawn.

 

Все, помещаем к себе этот файлик в игру, переименовав его на алл.спавн и любуемся любыми извращениями.

Я перенес Актора на радар, почистил себе там полянку, дал актору его профиль из файла character_desc_general.xml для удобства.

Теперь можно редактировать набор заспавненых предметов у ГГ и деньгу, не редактируя алл.спавн.

------------------

Нашел подсказку тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=810284

Вылеты были такие же как и у CuJIbBEP

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Не могу декомпилировать Припять (ЗП), из НС6.

Вылетает компилятор.

http://savepic.ru/15076291.png

Не подскажете как быть?

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Подскажите какой материал требует болото (ЧН) и подземка припяти (ЗП) при переносе на ТЧ чистую.

Как узнать? 

Game material '95' not found и т.д.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BossBoroda Какие конфиги используешь? Может файлик в папке конфигов СДК какой полетел...и секция получилась битая. 

В любом случае, зачисти спам и сделай его по новому. Ошибка пропадет. У меня так было. 10 секций, с хлебом антирадом и другой мельчью, удалил - вылет пропал.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...