Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini 

Если свет от дин.лампочки проходит через стены, то проверить virtual size у лампы в сдк, и если больше 0.1, будут такие баги. Хотя, повышая это значение, можно убрать мерцание источника света.
И по фонарикам нпс (смотреть sr_light): https://disk.yandex.ru/i/7CXj-OoAioDB6Q

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini 

забыл, ещё на это влияет флажок Cast Shadow, если не включен, свет будет за преградой. Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient), и он всегда проходит сквозь стены, если радиус большой, потому что в движке для него принудительно отключен Cast Shadow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEKCZY 

Multiple Usage (лоды), тип объекта выбирается в его свойствах, при открытом Library editor. Для них шейдеры (engine / compile): def_shaders\def_objects_lod.

Если, в папке textures\lod\ нет текстуры: statics_vehicles_selhoz_tehnika_k700, нужно будет в Library editor для этого объекта выполнить Make LOD.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALEKCZY сказал:

При билде локи куча ошибок, вот на которые не смог найти решения:

1. Может быть из-за объектов, которые могут разрушаться (в основном это бьющееся стекло).

2. Какой-то спавн-объект не настроен.

3. Ерунда, там забыли добавить проверку, чтобы сдк пропускал часть функций в скриптах.

Очень похоже на карту после конверта / декомпила, у некоторых объектов сбиваются настройки после этого (и это может быть причиной п.1-2), например у переходов, в поле level.

 

Лучше выкладывать весь лог (в спойлер), чтобы было понятнее на какой стадии билда возникает ошибка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Им и компилируй, он х64, вылетов по памяти не будет, если её достаточно. Статика всегда долго, к счастью не 8 суток. Есть методы "лёгкой" оптимизации, но это делается в 3д редакторе, ещё можно уменьшать количество статик-лайтов, взамен ставить динамик-лампы. Разница существенная, желательно самому скомпилить небольшую сетевую карту с террейном (mp_close_combat из ЗП) на разном качестве и глянуть.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkSnowder сказал:

j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21

Нужно выставить анимации атаки / идла для аномалий типа хваталка, пух и т.п. Лучше сделать в пустой сцене группы с такими аномалиями, настроить шейпы / анимки, потом спавнить их через вкладку группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Labadal сказал:
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Проверять графпоинты с ии-связью, часть ведёт на несуществующий уровень.

2 часа назад, Labadal сказал:
Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1528,
which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 13

Здесь графпоинт янтаря связан с несуществующим графпоинтом радара, поменялось его имя / был удалён вручную или при компиле с ключом -g, если тот не на ии-сетке.

2 часа назад, Labadal сказал:
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)

Не ошибка, просто при компиле game.graph туда добавляются все уровни, которые есть в game_levels.ltx. Можно удалить этот хлам.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Labadal сказал:

А во-вторых, посмотрел кордоновский наёмников, у них у всех online = true и всё равно они спавнятся после поршня. Довольно странно всё это.

В gulag_escape.script, function load_states - условия для переключения состояний в смартах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, DarkSnowder сказал:

И вот в игре они через геометрию светят, что выглядит неестественно.

Или не включена галка Cast Shadow у лампы, или включен Allow Ambient с большим радиусом, либо то и другое.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, boneset-hq сказал:

Level part 'Light' locked by <unknown> user.

Запустишь LE, далее:
Preferences - > Scene -> Targets -> Enable       - all on
                                                         -> Read Only - all off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder 

С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part):

https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link

 

Со спавном - открыть в ЗП уровень, удалить всю статику, кроме какого-нибудь одного мелкого пропса (бочка, ящик), удалить не совместимые с ТЧ элементы (смартковеры, симгруппы из ЧН  и т.п.), далее - билд на драфте - компил - декомпил под ТЧ.

 

Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ. В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DanJen 

1. Описание 6-го патча:

Скрытый текст

Версия 1.0006

 

Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

 

Добавления Сетевой игры:

Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.

Может правилось что-то ещё. Точно можно определить, если сделать копию .db архивов 4-5 патча, накатить 6-й. После, сравнить архивы, которые различаются распаковать, далее сравнить конфиги и прочее. Делается это прогами для сравнения папок/файлов.

 

2. 99% ошибок записывается в лог (в папку logs, level_username.txt от LevelEditor), по нему можно определить что не так.

 

3. 

07.09.2023 в 00:23, DanJen сказал:

Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего.

Изучить все туторы :)

https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ - в темах (обычно 1-е сообщение) есть много различной инфы, как сделать то-то

https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder 

Компилятор не крашит, т.к. связь между графами не создаётся. Также с графами, которые удаляются, если не на ии-сетки.

 

А в логе, есть графы для связи уровней, по которым будет путешествовать ии. У каких-то сбился пункт назначения (ид уровня), такое происходит после декомпила уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...