h0N0r 340 Опубликовано 8 Октября 2022 @Никсон в свойствах спавн-объектов, вкладка Common - Show Spawn Type. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 21 Октября 2022 @imcrazyhoudini Если свет от дин.лампочки проходит через стены, то проверить virtual size у лампы в сдк, и если больше 0.1, будут такие баги. Хотя, повышая это значение, можно убрать мерцание источника света. И по фонарикам нпс (смотреть sr_light): https://disk.yandex.ru/i/7CXj-OoAioDB6Q 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 22 Октября 2022 @imcrazyhoudini забыл, ещё на это влияет флажок Cast Shadow, если не включен, свет будет за преградой. Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient), и он всегда проходит сквозь стены, если радиус большой, потому что в движке для него принудительно отключен Cast Shadow. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 22 Октября 2022 У меня работает, последнее предположение - у тебя какой-то кастомный движок с багами. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudini настройки оригинальные, группа: light_alarm_6m. Вот карта, для игры / сдк: https://drive.google.com/file/d/1UOSObfTz86U6wxmqiVDBVaeRL_ap2zh_/view?usp=sharing 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 23 Октября 2022 @imcrazyhoudini В сдк xray_sdk_soc_fixed_smg, папка compiler_smg. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 18 Ноября 2022 @imcrazyhoudini нет, эти опции не равны друг другу. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 31 Декабря 2022 @ALEKCZY Multiple Usage (лоды), тип объекта выбирается в его свойствах, при открытом Library editor. Для них шейдеры (engine / compile): def_shaders\def_objects_lod. Если, в папке textures\lod\ нет текстуры: statics_vehicles_selhoz_tehnika_k700, нужно будет в Library editor для этого объекта выполнить Make LOD. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 31 Декабря 2022 2 часа назад, ALEKCZY сказал: При билде локи куча ошибок, вот на которые не смог найти решения: 1. Может быть из-за объектов, которые могут разрушаться (в основном это бьющееся стекло). 2. Какой-то спавн-объект не настроен. 3. Ерунда, там забыли добавить проверку, чтобы сдк пропускал часть функций в скриптах. Очень похоже на карту после конверта / декомпила, у некоторых объектов сбиваются настройки после этого (и это может быть причиной п.1-2), например у переходов, в поле level. Лучше выкладывать весь лог (в спойлер), чтобы было понятнее на какой стадии билда возникает ошибка. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 31 Декабря 2022 Им и компилируй, он х64, вылетов по памяти не будет, если её достаточно. Статика всегда долго, к счастью не 8 суток. Есть методы "лёгкой" оптимизации, но это делается в 3д редакторе, ещё можно уменьшать количество статик-лайтов, взамен ставить динамик-лампы. Разница существенная, желательно самому скомпилить небольшую сетевую карту с террейном (mp_close_combat из ЗП) на разном качестве и глянуть. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 14 Февраля 2023 8 часов назад, DarkSnowder сказал: j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21 Нужно выставить анимации атаки / идла для аномалий типа хваталка, пух и т.п. Лучше сделать в пустой сцене группы с такими аномалиями, настроить шейпы / анимки, потом спавнить их через вкладку группы. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 29 Апреля 2023 2 часа назад, Labadal сказал: Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Проверять графпоинты с ии-связью, часть ведёт на несуществующий уровень. 2 часа назад, Labadal сказал: Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1528, which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 13 Здесь графпоинт янтаря связан с несуществующим графпоинтом радара, поменялось его имя / был удалён вручную или при компиле с ключом -g, если тот не на ии-сетке. 2 часа назад, Labadal сказал: ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) Не ошибка, просто при компиле game.graph туда добавляются все уровни, которые есть в game_levels.ltx. Можно удалить этот хлам. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 1 Мая 2023 15 часов назад, Labadal сказал: Или тут главное последняя ошибка? Ага. Для понимания, переведи на рус. строки с INVALID и VALID. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 21 Мая 2023 3 часа назад, Labadal сказал: А во-вторых, посмотрел кордоновский наёмников, у них у всех online = true и всё равно они спавнятся после поршня. Довольно странно всё это. В gulag_escape.script, function load_states - условия для переключения состояний в смартах. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 25 Мая 2023 22 часа назад, DarkSnowder сказал: И вот в игре они через геометрию светят, что выглядит неестественно. Или не включена галка Cast Shadow у лампы, или включен Allow Ambient с большим радиусом, либо то и другое. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 2 Июня 2023 1 час назад, boneset-hq сказал: Level part 'Light' locked by <unknown> user. Запустишь LE, далее: Preferences - > Scene -> Targets -> Enable - all on -> Read Only - all off https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 19 Августа 2023 @DarkSnowder С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part): https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link Со спавном - открыть в ЗП уровень, удалить всю статику, кроме какого-нибудь одного мелкого пропса (бочка, ящик), удалить не совместимые с ТЧ элементы (смартковеры, симгруппы из ЧН и т.п.), далее - билд на драфте - компил - декомпил под ТЧ. Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ. В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 19 Августа 2023 @DarkSnowder Кидаешь уровень в папку конвертёра: zaton (где .part) zaton.level правишь нужный батник: level_converter.pl -level zaton -type cop -out zaton_soc https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 9 Сентября 2023 @DanJen 1. Описание 6-го патча: Скрытый текст Версия 1.0006 Изменения Сетевой игры: - Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. - Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). - Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. - Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. - Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. - Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). - Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). - Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. - Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. - Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. - Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли. Добавления Сетевой игры: Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) - Защищает сетевые пакеты и сервер. - Используется только на Интернет-сервере. - Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции" - Автоматически обновляется из Интернета. Может правилось что-то ещё. Точно можно определить, если сделать копию .db архивов 4-5 патча, накатить 6-й. После, сравнить архивы, которые различаются распаковать, далее сравнить конфиги и прочее. Делается это прогами для сравнения папок/файлов. 2. 99% ошибок записывается в лог (в папку logs, level_username.txt от LevelEditor), по нему можно определить что не так. 3. 07.09.2023 в 00:23, DanJen сказал: Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего. Изучить все туторы https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ - в темах (обычно 1-е сообщение) есть много различной инфы, как сделать то-то https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 340 Опубликовано 24 Сентября 2023 @DarkSnowder Компилятор не крашит, т.к. связь между графами не создаётся. Также с графами, которые удаляются, если не на ии-сетки. А в логе, есть графы для связи уровней, по которым будет путешествовать ии. У каких-то сбился пункт назначения (ид уровня), такое происходит после декомпила уровня. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение