Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Через acdc извлёк level.spawn уровня из ОП-2, скопировал файл в папку уровеня, декомпилировал конвертером, но при открытии уровня в СДК, редактор ругается на недостающие модели. Тут в принципе это можно игнорировать, но далее вылезает следующая ошибка в маленьком окошке "External exteption 80000003" и всё, ничего нажать не могу. Вот, что в этот момент в буфере:

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line          : 306
Description   : FALSE==g_bRendering

Такую же ошибку наблюдал в другом моде и тоже при отсутствии моделей, то есть дело скорее не в конкретном моде.

 

В самом редакторе в логе вот такая ошибка при выборе каждой модели, и только потом в самом конце та, что описал выше

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

Ссылка на комментарий

А модели добавить не?

Так без моделей нет ошибки и всё работает?

 

В 02.08.2017 в 20:52, Руслан Гараев сказал:

это на самом деле был Юршатовский СДК из исходников,

Вот тебе и ответ.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 тогда сразу эта ошибка вылезает, как редактор загрузится

 

@V92 вылезает диалоговое окно, где нужно выбрать недостающие модели, а там что ОК, что Отмена, выскакивает бесконечная "External exteption 80000003"

 

@V92 короче, это на самом деле был Юршатовский СДК из исходников, а сейчас я установил старый официальный, и там такой ошибки нет. Интуиция подсказывает мне, что это всё это возможно было из за пустой rawdata? И таки да, мне наконец то удалось увидеть спавн-объекты ОП-2 в СДК, спустя столько мучений!

Ссылка на комментарий

Добрый день товарищи мапперы!

Вот такая у меня ситуёвина: мне нужно добавить статичные партиклы на уровень и я хотел бы узнать, какой файл левела(типа level.cform или level.game) будет их хранить после создания билда? Или надо геометрию уровня по новой компилить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 02.08.2017 в 18:32, Руслан Гараев сказал:

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line          : 306
Description   : FALSE==g_bRendering

Этот вылет я уже встречал тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=969186

 

В 02.08.2017 в 19:12, Руслан Гараев сказал:

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

Поискал, нашёл тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=680267

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Привет! Подскажите какой материал требует болото (ЧН) и подземка припяти (ЗП) при переносе на ТЧ чистую.

Как узнать? 

Game material '95' not found и т.д.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik Помнится, я когда-то совмещал все xr-ки и необходимые ресурсы в проекте 2.0006. Возьми оттуда и подставляй в игру/сдк.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11230-patch-v10008-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1026373

Ссылка на комментарий

@amik Вспомнил, есть же декомпилятор gamemtl.xr. Там каждому материалу id показывает. Конкретно по ЗПшным пишет:

 

 

 


id = 95
name = materials\bush_sux
description = Кусты, крона деревьев, камышы, листья сухие

 
id = 93
name = materials\earth_death
description = Сухая твердая земля (нестандартный материал)

 
id = 94
name = materials\earth_slide
description = Сухая твердая земля (стандартный материал)

 
id = 98
name = materials\fake_ladders_woods
description = невидимая деревянная лестница

 
id = 99
name = materials\fake_slide
description = Материал для колижена (нет звука, следов от пуль, теней) 

 
id = 97
name = materials\occ
description = Материал для оклюжен геометрииуль, теней) 

 
id = 96
name = materials\water_radiation
description = Вода 
 

 

Изменено пользователем macron
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

По поводу вылета:

В 02.08.2017 в 18:32, Руслан Гараев сказал:

Line          : 55
Description   : !form

 

Спросил у @SkyLoader 'а, раз уж он ловил, говорит:

Цитата

Похоже что открывалось или две формы выбора текстуры одновременно или каким-то образом форма открывалась, но была скрыта. Поэтому может быть вылет и произошел.

 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
В 11.08.2017 в 18:28, aka_sektor сказал:

 

 

Первый раз тут, не знаю куда нажать, что бы написать)

Помогите пожалуйста, ошибка такая (

sdk(0.4)

Хочу поставить допустим динамический объект, баллон к примеру - неважно!!!!!!!!!

Перехожу по вкладкам - edit mode - spawn element - physics - object 

выбрал, поставил, хочу задать ему вид, жму энтер

в окне настроек выбираю - visual  ;, а вылезает такое окно - select light animation (то-есть там световые анимации), но это что, ниже строчки - visual - строчка - animation = $editor - 

жму на неё вот и то самое окно с визуалами открывается - select visual -

Вывод такой, что они как-то поменялись местами эти окна - если в них чтото выбирать толку ноль или ошибка вылезет!

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ как исправить этот баг!) Позязя)

Локацию хочу свою доделать, а без этих объектов как-то неважно(

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,СДК-ашники:biggrin:!

У меня проблема...

Я перенёс модель Бродяги из Зова Припяти в Тени Чернобыля,но вылет меня огорчает((

Он требует шейдер models\model_pn.Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

@Кукуська могу сильно тупить (после почти года отдыха от Сталкера), но если мне не изменяет память, у нас на форуме где-то был список шейдеров-аналогов, которые необходимо юзать при использовании ЧН и ЗП моделей. Естественно, при условии, что сама конвертация была сделана верно (кол-во костей то не совпадает).

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Silver Raven сказал:

Естественно, при условии, что сама конвертация была сделана верно (кол-во костей то не совпадает).

Ну, судя по его логу, конвертация правильная. Иначе был бы другой вылет.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кукуська сказал:

Он требует шейдер models\model_pn.

Ну естественно - это шейдер тесселяции, который работает с DX10/DX11 - которых в ТЧ нету.

3 часа назад, Кукуська сказал:

Что посоветуете?

Как и посоветовал @Rastaman_vip74  - переназначить шейдер на models\model, в АЕ.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Romann сказал:

в АЕ.

Чего,чего?:wacko2:

АЕ - ActorEditor?Понял!:pooh_go:

Забыл сказать...Как это делается?Картинками или видео поможете?Я же ведь новичок,а не программист 10000000000 уровня!1

Изменено пользователем Кукуська
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кукуська сказал:

.Как это делается?

Вот так. Следи за стрелками.

c24b7a3d6be07672eb7d4efe3cc966a1b2cda928

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG А как в ActorEditor стрелочки рисовать? :unknw:

Скрытый текст

Шутка, не удержался...

 

  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
14 минут назад, nasar75 сказал:

А как в ActorEditor стрелочки рисовать

Ты так не шути. А то я чуть не поверил, со всеми вытекающими.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...