Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, скачай мод с локацией, сделай ГГ бессмертным и посмотри внутренности. Советую начинать с крыши, в обратку не получится.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, всё, понял... То есть комната с монолитом фейковая осталась... Я хочу саркофаг оставить оригинальный, поэтому придётся править само здание станции что бы он вошёл.
Поставлю хомы и сектора, скомпилирую обе локи, с оптимизацией и без... Тест работы этих инструментов на тяжёлых локациях необходим...
 

  • Сомнительно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Да. Достаточно.

Да я просто взял Бар из АА2, а волмарки из бара ОГСЕ, потом в игре смотрю - а на воротах надписей нет. Вот и думаю, в чем проблема?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Бар из АА2, а волмарки из бара ОГСЕ

Возможно геометрия немного разная (вроде ж в ОГСЕ бар из предрелизного билда?) и воллмарки просто скрыты где-нибудь за воротами или типа того.

Ссылка на комментарий

А, ну может быть. А чтобы их скомпилить заново, достаточно билда или еще компил геометрии нужен?

Добавлено  HellRatz,

Make Game только, если память не изменяет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Суть проблемы: декомпилировал локацию, убрал одну фейковую стенку. Потом открыл локу в СДК и сделал вот что: 1. Сектор ===> Remove Default ===> Create Default 2. Portal ===> Compute All Portal. Build   Потом компилировал xrLC до стадии Bulld UV mapping, процесс прервал и забрал готовый level.cform. Запускаю игру и... при выходе из помещения - почти все текстуры пропадают

Похоже, что после декомпиляции, новый cform (если мапа начинала компилироваться на high качестве, хотя может это и не важно) просто уже не совместим с оригинальной картой. Вот если бы ты сначала скомпилировал карту целиком, а потом подставлял в нее еще раз перекомпилированный cform, скорее всего глюков бы не было.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вот если бы ты сначала скомпилировал карту целиком, а потом подставлял в нее еще раз перекомпилированный cform, скорее всего глюков бы не было.

А можно поподробнее, я что-то не до конца въехал.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
А можно поподробнее

Если бы ты сначала (из этого декомпилированного варианта) скомпилировал карту целиком, подставил в игру... а потом по какой-то причине решил добавить фейки/поправить материалы... и из тех же самых исходников снова скомпилировал level.cform, скорее всего глюков бы не было.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

и из тех же самых исходников снова скомпилировал level.cform,

Ага, понятно. Спасибо, буду пробовать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

При смене текстуры воллмарка выбивает такую ошибку при выборе текстуры: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnailTexture.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnailTexture.cpp
[error]Line          : 88
[error]Description   : D
 
stack trace:
Кто сталкивался, напомните - из-за чего? Помню, что было когда-то такое, а почему - нет.

И еще такой вопрос: в каком файле после сборки находится glow? И что нужно сделать, чтобы его получить? Достаточно билда, или надо еще компилить?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, то ли лыжи не едут, то ли я... того уже. Скачал, установил и настроил SDK 0.4 согласно статей в вики на stalkerin. Загрузил ствол в формате .object, добавил файл .bones, экспортировал его в ogf, но тут меня ждала подстава: в папке meshes нет моего файла! Уважаемые знатоки, поясните пожалуйста, что за дела. 

 

p.s. также заметил, что нет папки import в корневом каталоге, если открывать через мой компьютер и т.д., но в ActorEditor'e при нажатии кнопки append для анимации, появляется диалоговое окошко, в котором папка import отображается. В принципе та же история с моими ogf файлами... Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

 

 

в папке meshes нет моего файла!

Создай каталог c:\abrakadabra и экспортируй туда.

 

Ну и SDK на всех системах выше XP в Pragram Files лучше не ставить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

macron, Ты был прав. Скомпилил Госпиталь заново и заменил не только level.cform, но и level, level.geom, level.geomx и лайтмапы - и текстуры появились. Правда, все равно есть косяк: в тех секторах, где есть добавляемые меши (радиаторы отопления), текстуры все равно пропадают, когда по лестницам проходишь. Вроде делал, как Непряхин рассказывал, прицеплял нужные меши, а все равно где-то накосячил. Может из-за того, что не все меши прицепил (хотя там вроде только радиаторы на лестницах и еще помещение при выходе из крайнего зала в сторону экскаватора)?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Сталкеры, ответьте на два вопроса.

 

1. При запуске ЛЕ вылезает ошибка, жму "Продолжить" - ЛЕ запускается. Вот лог:

FATAL ERROR



[error]Expression : sun_dir.y<0
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : Invalid sun direction settings while loading

stack trace:

 

 

Еще одна ошибка вылезает при загрузке любой локации. Вот она:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CObjectFactory::add
[error]File : i:\xray-svn-trunk\xrse_factory\object_factory_inline.h
[error]Line : 84
[error]Description : I == clsids().end()

stack trace:

 

 

Собственно сам вопрос: что за ошибки, как исправить и вообще, критичны ли они?

 

 

2. В декомпилированной локации есть объекты part0400 и т.д. Если я уберу хотя бы один, какие шаги в СДК нужно делать (распишите пошагово, плиз)?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят, кто нибудь сталкивался с жутким тормозом запуска СДК после декомпиляции локи? Пример: до итого, как раскомпилиовал локу LEVEL Editors запускался за 2-3 секунды, после декомпиляции - 3-5 минут

С чём могут быть связаны подобные тормоза? Может ли быть дело в самой локе?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, Дело в количестве файлов в папке с локацией, после декомпила. У меня например Лощину из ЛА раскидывало на 6500 обжектов. Грузилось минут 5.

Но есть и ещё одна засада, объяснить не могу. Например чистая ЧАЭС-2 от ТЧ. Вроде и файлов там немного после декомпила (всего 1022), а грузится даже дольше чем Лощина. Минут 10.
Наверно там нечто иное заставляет СДК напрягаться.
И ещё, не держи в папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\
Больше чем 1 локация, с которой работаешь.
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

С чём могут быть связаны подобные тормоза?

СДК тот ещё тормоз сам по себе. Как уже сказали выше - чем больше объектов в библиотеке СДК, тем дольше запуск, так же он тормозит на тяжёлых объектах, суммарно все это уменьшает скорость загрузки. С одной декомпиленной локации получается в среднем несколько тысяч объектов (!), распаковал пару локаций - уже вот, считай.. + родные объекты вроде деревьев и мебели. Ну и зависит ещё от ПК и харда.

2. В декомпилированной локации есть объекты part0400 и т.д. Если я уберу хотя бы один, какие шаги в СДК нужно делать (распишите пошагово, плиз)?

Что? Можно чуть яснее.

 

По поводу первых ошибок, ты сначала скажи, ставил ли свой мод или иные модифицированные файлы в геймдату СДК.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...