Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

в чем сложность

Сложность описана выше, а если всё делать правильно - никаких сложностей.

 

 

Может, в этом все дело.

Ну а как ты думаешь? - Таким образом ты удалил дефолтный сектор, и поставил обратно, а остальные(включая "кривые"), как стояли, так и стоят.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, так делать не надо, как я написал, если ты так сделаешь, то у тебя останется один дефолтный сектор, тем самым ты избавишься от всех секторов и нормальных и баговых. :)

 

Это я написал почему, потому, как тебе это может помочь в короткой перспективе, пока ты не разобрался в теме.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
так делать не надо, как я написал, если ты так сделаешь, то у тебя останется один дефолтный сектор, тем самым ты избавишься от всех секторов и нормальных и баговых

А как надо тогда? И вообще на что влияет количество секторов, почему один дефолтный не поставить на локации?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, как надо тебе еще рано. Я через три года, только понял, как делать сектора. Делай без них, сам поймёшь потом, что к чему. Нам терпения не хватит, тебе объяснить, как делать правильно. Есть видео у Непряхина А., там можно глянуть:

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

почему один дефолтный не поставить на локации?

Почему нельзя - можно, но если потребуется оптимизация, а она потребуется, если локация объёмная, то нужно делать НОМы, о чём и была речь выше, и это лучшее решение...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, локация собирается и с одним дефолтным. Колличество секторов ни на что не влияет, хотя предпологалось на оптимизацию.Сектор является замкнутым пространством, в которое проникает рендер, только через порталы, тем самым что находится за стеной, отсекается на передачу рендеру.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

а если всё делать правильно - никаких сложностей
Ты говоришь про ТЧ? Давно интересует этот вопрос, но ответа так и не находил. Можешь дать пример, чтобы двух-трех-этажная подземка в ТЧ имела свою мини-карту для каждого этажа? Хотя бы в каком моде такое можно посмотреть, как это сделано?
Ссылка на комментарий

 

 

Саш мы с тобой на эту тему беседовали - почему мы не могли сделать мини-карту подземки, как в х8...?

Я уже сделал миникарту для тунеля, как будет время скину, и не через каждый метр сектор, а через 100 метров, не гони ^_^

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Можешь дать пример, чтобы двух-трех-этажная подземка в ТЧ имела свою мини-карту для каждого этажа?
Поддерживаю вопрос !

Очень интересно. Сдаётся мне минимапа не поддерживает многослойность отображения. Хотелось бы прояснить это.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, сдается мне, что это баг локации, самой геометрии, там сектор не причём.  Это так похабно разрабы решили убрать лишние фейсы.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Денис, я смотрел это участок в СДК. Там нет ни секторов ни порталов. Там нет ничего. Рискну предположить, что там на Баре в конце дороги просто баги геометрии. Сам в Майке не смотрел.

 

p.s. Ну вот. Дизель уже опередил )))

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

ПК с 2 гб озу и 8600 на 256 мб видеопамяти

У меня 4Гб и 256 Мб соответственно. Старинный ноутбук. Работать в Максе с локациями вообще не могу. Компилировал локацию Кордон 2.5 суток. В это время вообще ничего делать не мог.

То мой опыт.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Похоже на то что выставлена малая дальность видимости

Нет. Дальность видимости там не при чём.

Это баг решается очень просто. Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %.

 

p.s. кстати точно такая же фигня есть на локе АТП. Но там видно что сама АТП посажена на террейн отдельным крупным обжектом. Возможно из за этого. Но на Баре этого нет. а баг тот же.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %.

Это и есть дальность, у меня на болотах такое было, поставил прорисовку на максимум, и все стало нормально отображаться.

Добавлено BFG,

Хмммм....странно. На Болотах у меня такого не бывало никогда. Мдааа....

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Да, это и есть дальность, но ее надо поставить в километр, да ? И видюху с турбиной, со звуком взлетающего стратобомбера ?

 

Или это лечится путем того, чтобы что-то сделать с локацией ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я думаю это баг вызванный компиляцией. Может геометрия содержит ошибки? Перекомпил поможет, но предварительно лучше этот терерайн закинуть в Макс. Наверно, мало кто согласится это править, так как времени на это уйдёт часов 72 минимум.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено BFG,

Это же родной Бар дефолтного ТЧ !

Ну кто его согласится щас править ? Ты о чём ))))

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...