Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемкой: в Actor Edit'оре пытаюсь загрузить файл. Нажимаю "File"-"Load", но нет вообще никакого эфекта. Кнопка просто не работает.

 

RvP, Это что, винда виновата?

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

goroskob, не слушай этих... "экспертов в windows" <_<

 

На Vista и 7 и в правду, не работает интерфейс(точнее работает но не полностью).

 

Сносить Win7 безусловно не нужно, ведь можно обойтись малой кровью как это сделал я :)

 

Скачай программку VMware 7-ой версии, и образ WinXP. Сначала установи VMware, а в неё WinXP - получишь карманную XPюшку, прямо в Win 7 :)

Где скачать, я думаю и сам знаешь раз на 7-ёрке сидишь :D Но если вдруг я ошибся, то фрии-торрентс.орг тебе в помощь :ny_thumbsup:

 

 

Если возникнут вопросы по этому делу, обращайся в личку - расскажу, покажу что к чему :ny_cool:

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

goroskob, _http://www.microsoft.com/windows/virtual-pc/download.aspx - офф. эмулятор WinXP для Семерки от Микрософта, по-моему удобнее чем VMware (СДК на нем пашет, проверено)...

 

P.S. А лучше всего - просто убей семерку. ;):D

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, в VirtualPC нет доступа к видеокарте, так что SDK под ним запустить не получится. Сам сталкивался, если что ;)

Да и тормозной он, просто писец... VMware всяко функциональнее и удобнее. А по производительности, ей вообще нет равных.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

goroskob, а чем вариант с виртуалкой не устраивает ? Места много не занимает(VMware+XP+SDK вместе чуть больше гига займут), с основной системой ни как не пересекается.

 

Я тоже думал что, придётся забить на SDK(ну реально, не сносить же семёрку и ставить УГ из прошлого века ?). Потом попробывал VirtualPC + XP Mode и обломался из за отсутствия доступка к видео.

Ну и следом нашёл и опробывал VMware - на ней всё работает, ни каких сложностей и неудобств нет. Я вот уже не одну модель в Actor Editor настроил :) И тестировать удобно - XP скрыл, в семёрке

сталкера запустил, протестил и дальше доделывать, или к новым работам приступать :ny_z_4:

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Во, сделал затон для ТЧ.

Классно получилось, если бы не пару багов:

1)Вокруг сухих объектов появилась невидимая стена, в которую стреляешь и появляются следы от пуль.

2)Чёрные и белые(световые) следы на локации в некоторых местах.

Надо как то решить. Если кто знает как, помогите.

Предполагаю, что можно подправить лайтмапы локации в фотшопе.

Но как убрать невидимую стенку?

Ссылка на комментарий

Greh921, затон для ТЧ?

Мне тут объяснили, как перегнать болота, вот и перегнал затон.

Вот, мне ответили:

1.Чтобы декомпилировать в формат ЛЕ, нужно удалить level.spawn и очистить level.ltx

2.В папке исходника удалить всё кроме ai_map.part и scene_object.part

3.Удалить все объекты сцены кроме террейна

4.Дать террейну шейдер, материал и т.п.

5.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: свет, glow, граф поинт, актор, поставить низкое качество компиляции, работа с конфигами, aiwrapper

6.Засунуть в игру

7.Из папки levels всё удалить

8.Скопировать всё из ЧН болот

9.Из СДК скопировать level.ai и level.gct

10.Удалить level.ps_static

Ссылка на комментарий

PUNK-398, я тоже пробовал и всё запустил через вм вэйр. И запустилось. Но тормозит страшно и в сдк чуть мышой поведу, у меня на пол экрана перелетает всё. А оперативы не пожалел. 2.5 гб отдал и всё одно. И поэтому, разозлившись убил семёрку и остался с максимум 9-ым директом...

 

Ссылка на комментарий

Вот вообщем, надо убрать вот эти тени:

41f5a4cee9565cdf5ec6fd2f3676e808.jpg

 

Итак, проблему с травой решил, стену не убрал, но покопался в материалах и изменил.

Но теперь нашёлся ещё один баг, когда идёшь в какую нибудь горку или взбираешься на овраг, то проваливаешься под землю махом.

Ни кто не встречал данной проблемы?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
PUNK-398, я тоже пробовал и всё запустил через вм вэйр. И запустилось. Но тормозит страшно и в сдк чуть мышой поведу, у меня на пол экрана перелетает всё. А оперативы не пожалел. 2.5 гб отдал и всё одно. И поэтому, разозлившись убил семёрку и остался с максимум 9-ым директом...

 

Дело не в оперативе... у меня на ящике всего 3 гига, из которых на XP выделяется 512(по умлочанию), и она летает, как обычная ОС.

 

Озвуч какой у тебя процессор ?

 

 

На двух-ядерных, и выше процессорах в большинстве случаях есть аппаратная виртуализация - по умолчанию, обычно отключена. Включить можно через биос.

Лично у меня в биосе, находится на вкладке Power, пункт Virtualization Technology > поставить значение [enable] Это должно существенно "ускорить" работу виртуалки.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Я всё это делал. Включал в босе виртуализацию. Проц у меня амд 6000+ двухядерный с тремя гегагерцами. Короче мой совет- ставьте хр и рядом 7

PS: vmware плох ещё и тем, что в него и из него фиг чё в саму винду выкинешь

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

PRYZRAK, ну тогда х.з. ... у меня проц не многим лучше - AMD Phenom X3 8450, однако всё летает.

 

А начсёт ничего не кинешь - ничего подобного. В настройках к каждой виртуальной ОС, есть пункт Sharing Folders - там можно быстро и легко создать сетевой диск, через который открыть доступ

хоть ко всему диску C :) Можно выставить режим Read Only(если стрёмно, удалить что-нибудь по нечайности). Вобщем кидать файлы из виртуальной ОС, в нормальную и обратно можно и просто.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Ммм... Эти овраги, как геморой.

Подставил gamemtl.xr из ЗП. Отлично! Не проваливаюсь. Но опять, при стрельбе по земле и бетону нет декалей и партиклов, как сквозь стену.

На другом форуме подтолкнули, что террейн разбит на 3 части: асфальт, земля, земля 2(овраги).

К земле 2 применён материал default. Ок, изменил материл в шейдер эдиторе(сделал как в ЗП). Но почему то, когда выкидываю какой нибудь предмет из инвентаря на землю, то вылет без лога. Ок, сделал обратно, создал новый материал: defaulz, слазил хексом в файл затона level, поправил с default на defaulz.

И вот, уже в предвкушении, шас зарублюсь! Да не тут то было! Всё равно проваливаюсь.

Вобщем, даже и не знаю что делать. Завис.

 

А нет ли тулзы для декомпиляции шейдеров? SDK не всчёт.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

TREWKO, спасибо за ответ на вопрос! Да, на ТЧ.

И у меня созрел ещё один вопросик: а как на счёт воды ты правил чего-нибудь после переноса?

 

 

Greh921, затон для ТЧ?

Мне тут объяснили, как перегнать болота, вот и перегнал затон.

Вот, мне ответили:

1.Всё понятно

2.Всё понятно

3.Удалить все объекты сцены кроме террейна - это мне папку meshes почистить?

4.Всё понятно

5.Всё понятно

6.Всё понятно

7.Из папки levels всё удалить - в каком смысле всё?

8.Скопировать всё из ЧН болот - всё - это что?

9.Всё понятно

10.Всё понятно

Ссылка на комментарий

Greh921, вобщем то я сделал теперь так:

Декомипилил локу в формат sdk.

Перенёс текстуры.

Сделал новые шейдеры.

Взял всю папку локации из ЗП и скинул в SDK\gamedata\levels\

Из неё удалил level.ps_static

Зашёл в SDK, сделал как надо(спавн настроил, поставил на локу предметы)

Сделал make game(только его).

Пошёл в игру))) xD

Это пример для мультиплеера.

Эх. Шас подключил к синглу: покинутую деревню, disers, завод росток, затон, и сейчас делаю юпитер. Потом лабы останутся и припять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...