Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

При выходе из помещения - почти все текстуры пропадают

Там с террейном проблема. Нет маски теререйна...короче что то тут. Может шейдера и компиль...Я помню такое - но память коротка,  от чего подобное.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

А как сие исправить?

Я же на знаю что ты там делал, поболтаем в личке.


 

 

Там с террейном проблема. Нет маски теререйна

Уважаю ваше мнение коллега, но тут маска тирейна ни причём, как мне кажется.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, если удалить маску будет муть - согласен. Но это бывает не только из-за сектора, как ты написал.

 

Там надо проверить текстуру террайна на подключение детальной текстуры.

 

Вспомнил: включите галочку в текстуре террайна Use as diffuse

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но это бывает не только из-за сектора, как ты написал

Я такое видел только при переходе из одного сектора в другой, если ошибка с секторами, может есть и другие причины такого бага, но я такого не встречал ещё

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, не понятно по скрину куда вышел AndrewMor,

если из сектора в другой не дефолтный сектор, то проблема в секторе, при выходе на локацию в дефолтный сектор, такой баг вероятен (редко но бывает),  скорее наоборот, когда из дефолтного попадаешь в обычный сектор такое бывает. Что то торчит из одного сектора в другой - это и есть причина багов в секторах.

 

Я на секторах собаку съел: 57 штук подключал на последней своей локе.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, такое может быть если вертексы\полигоны глючно сшиты в сцене локации. Есть дыры в геометрии. Кроме как в редакторе такое не поправить.

На таких местах сектора\порталы глючат.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Что то торчит из одного сектора в другой - это и есть причина багов в секторах.

В любом случае, придется после исправлений заново билдить и компилить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ты сперва скрин сделай другой (выше камеру) или несколько - непонятно, что за баг. Галочка это когда надо отобразить терейн - грунт, асфальт.

 

Если например не умеешь делать сектора, но у тебя они есть на локации битые. Включаешь вкладку "сектор", выделяешь именно ту часть на локации, где баг, и delеte кнопку. Как научишься работать с Максом, переделаешь. Да и сейчас сектора не нужны вовсе, их легко заменяют HOM, да и железо настолько пошло мощное, что разницы не видно, есть там сектор или нет.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да и сейчас сектора не нужны вовсе, их легко заменяют HOM

Тут можно было согласиться, но только HOM надо моделить, в 3d редакторе, ставить на локацию и задавать ему нужные свойства, не знаю что кому нравится, но лично я таким геморроем не занимаюсь, ну тут как говорится хозяин барин, и сказать что сейчас сектора не нужны, было бы неверно, хоть один дефолтный сектор все равно должен быть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Если например не умеешь делать сектора, но у тебя они есть на локации битые.

И как узнать, битые они или нет? Да и делал я так: открывал локацию, убирал дефолтный сектор и ставил дефолтный, вот так:

 

1. Сектор ===> Remove Default ===> Create Default

2. Portal ===> Compute All Portal

Изменено пользователем BFG

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Akello, без дефолтного сектора компиль геометрии не запускается. Изначально при конверте на локации есть дефолтный сектор. Конечно, по идее нужны и сектора, зависит от наполнения локи - но они не работают толком, вся динамика вне сектора валит фпс когда ты в секторе - это я проверил, такое ощущение что сектора и нет. Заспавни у сектора штук 150 нпс, сам нырни в сектор и посмотри результат- ноль. Наверно сектор нужен только для статики.

 

@AndrewMor, на билдовых локациях есть (бывают) и не дефолтные сектора. Где видишь черные порталы, закрывающие окна и двери, там и обитает сектор ( не дефолтный).

Не путайте дефолтный сектор с секторами (с возможностью создания порталов) для сингл и мп локации.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вообще, не раз это правда тут говорено, но повторюсь: на фиг эти сектора и порталы. Не нужны они сейчас уже, все. Только лишняя морока с ними. Сейчас я на всех локациях их сразу же сношу и проблем не знаю, а на новых просто не делаю. Возможно многие со мной не согласятся.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

сам нырни в сектор и посмотри результат- ноль

Да есть у меня подземка, там примерно 150 секторов и есть, если не больше, все нормально там работает.

Вечером мы с AndrewMor решим этот вопрос, и он больше у него никогда не возникнет, я надеюсь на это.


 

 

Возможно многие со мной не согласятся.

Почему бы и не согласиться, если у кого оперативки на компе немеряно, и видюха крутая, то хватит и дефолтного сектора, но вот только не все такие крутые как ты, это тоже надо учитывать, я так думаю.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

но вот только не все такие крутые как ты

Я и не считал себя крутым, без понятия с чего ты так решил, на старом ПК купленным в 2008 я спокойно гонял локации без секторов и порталов, одними НОМами делил локацию, не говоря уже о железе мощнее. Вряд ли у кого-то сейчас еще найдется ПК с 2 гб озу и 8600 на 256 мб видеопамяти.

Ссылка на комментарий
если у кого оперативки на компе немеряно, и видюха крутая, то хватит и дефолтного сектора

 

одними НОМами делил локацию

Полностью согласен, тут оператива и железо вообще не причём, сектора это "панацея" для ленивых, а нужно не лениться и делать НОМы...

Да есть у меня подземка, там примерно 150 секторов и есть, если не больше, все нормально там работает.

Саш мы с тобой на эту тему беседовали - почему мы не могли сделать мини-карту подземки, как в х8...? Потому что там через каждые 3-5 метров сектор, а скрин делается того сектора, на котором находишься, а потом этот скрин-карта "привязывается" к сектору, ну вот как карта работает в х8: сектор - это полностью один этаж, ты переходишь/спускаешься/поднимаешься на другой этаж/сектор = "высвечивается" соответствующая карта, привязанная к этому этажу/сектору, а как ты будешь делать карту на более 150 секторов - более 150 map_...#*.dds текстур...??? Вот поэтому сейчас, если не во всех, то в большинстве всех новых подземках полностью отсутствуют мини-карты, а всё или не знания значимости секторов в подземках, или из-за лени, прикрываясь первое - это же оптимизация, второе - это же подземка - тут мол GPS не работает(уже не "канают" такие отмазки)...

 

 

а нужно не лениться и делать НОМы...

Дай бог, сейчас уроков по этому делу полно:

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

на билдовых локациях есть (бывают) и не дефолтные сектора.

Но это не билдовая локация, а Госпиталь из маппака КостиV.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, лекарство одно: включаешь вкладку сектора, нажимаешь ctrl+A, затем delete, а потом

 

1. Сектор ===> Remove Default ===> Create Default
2. Portal ===> Compute All Portal

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

лекарство одно: включаешь вкладку сектора, нажимаешь ctrl+A, затем delete, а потом

Аа, я так не делал, делал сразу

 

1. Сектор ===> Remove Default ===> Create Default
2. Portal ===> Compute All Portal

 

Может, в этом все дело.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...