Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

локация размером примером с 2 свалки тч

Да это ж мизерная локация, не пытайся впихнуть не впихиваемое, по ~150 на "одну свалку" и ~50-70 на подземку, вполне достаточно будет, чтобы суммарно ~350-400 штук было, и то это прям предел. На передвижении НПС никак это не скажется, что они будут ходить между хоть 2.000 гп, хоть между 500, разницы не заметишь, а насилия над локацией и компилятором с ПК намного меньше.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

1300 Графпойнтов не предел, например на Вокзале Лиманска я наплодил 1597 штук, собирал ПЫСовским компилятором. Можно конечно и меньше, но мне хотелось поэкспериментировать.
Был один фентезийный затык с одним графпойнтом (точнее несколькими), способ исправления такой же сказочный - либо путём  удаления одного графпойнта, либо добавлением/изменением в сетке одной иноды, но не знаю найду ли посты.

@RSFSR, подробней о затыке на Вокзале, может натолкнёт на какие мысли...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

на Вокзале Лиманска

Ну а теперь расставь эти 1.500 графпонитов на локацию большего размера и более загруженную геометрией.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, имеешь в виду что оперативки не хватит?
Позже попробую на сдвоенной Станции, пока занимаюсь монтированием в неё Саркофага, как раз по полигонам и по площади довольно приличная будет лока...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Как в LE SDK 0.4 летать по карте? А то блин найти не могу. Все кнопки перетыкал. Стою как вкопанный, могу только объекты перемещать и добавлять. Заранее спасибо.

Добавлено BFG,

Читай уже руководство по СДК

Жми SHIFT и двигай мышой.

Добавлено BFG,

Руководство по СДК, русский мануал - http://rgho.st/8qqMqQSnH

Ссылка на комментарий

При запуске компилятора вылазит ошибка:

http://i-fotki.info/22/bb9dbadb05424922b5acf3abab0cc34c504662275498476.jpg.html

 

В чем может быть дело?

 

Батник стандартный:

@start bins\compiler\xrLC.exe -f hospital

 

Ось - Win XP, если что.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

При запуске компилятора вылазит ошибка:

Ну а в логе что? Объекты из rawdata и папку lod из текстур (в геймдате) перетащить пробовал в другое место на время компиля?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну а в логе что? Объекты из rawdata и папку lod из текстур (в геймдате) перетащить пробовал в другое место на время компиля?

В логе ничего (кстати, в каком логе искать?). Объекты из равдаты перемещал, а вот папку lod из текстур - не пробовал.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

в каком логе искать

xrlc.log или типа того, зависит от компиляторов.

а вот папку lod из текстур - не пробовал.

 

Значит попробуй.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, то есть компиль сразу валится, даже не появляется его окно на долю секунды? Тогда:

Что за локация? Тяжелая? (Я так понимаю Госпиталь из ЧН - тогда локация простенькая) Какой ПК?

На каком качестве собираешь? На драфте пробовал? Только на хай вылетает или не важно? Пробовал другие компиляторы? Пробовал переустановку компиляторов? Перетащить папку lod+объекты попробовал в итоге?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

При запуске компилятора вылазит ошибка:

А может это у тебя просто текстур много в папке, читал как то что, если текстур очень много, компилятор сразу валится.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

читал как то

Я и писал про это, но у меня в папке было около 2 тысяч текстур, вряд ли у него так. И да, компилятор не валился сразу, а появлялось окно так или иначе, а у него даже лог-файл не создается, значит компилятор тупо не запускается где-то глубже.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь работал в СДК с level.env_mod и level.fog_vol? Как их менять в СДК? Что нужно, чтобы получились готовые файлы? Нужно ли для этого компилить геометрию, или что-то еще? Или достаточно билда? Кто знает?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-нибудь работал в СДК с level.env_mod

Лезешь в вкладку Spawn Element, там $env_mod (fog_level вроде в ТЧ нет), ставишь на карту куда надо, далее настраиваешь параметры:

- radius  (радиус зоны)
- power (мощность)
- view distance (дальность видимости внутри зоны)
- fog color (цвет тумана)
- fog density (плотность тумана)
- ambient color (цвет окружения)
- sky color (цвет неба)
- hemi color(цвет хеми)

Чтобы получить новый env_mod, достаточно сделать make game, полученный файл положить в папку с уровнем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Несколько недель не запускал LE, тут запустил, и при загрузке уровня(Кордон ориг.), полезло такое в логе:

....

Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
!Can't create entity:  physic_object
....и такого под сотню
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...

....

До этого все было нормально, никаких проблем. Подскажите, что это может быть и как вычислить\исправить заглючившие объекты ?

Ссылка на комментарий

 

 

!Can't create entity:  physic_object

Подозреваю что у тебя пропало из system.ltx это (или сам system.ltx):

[physic_object]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn  = "physics\object"
$prefetch  = 8
class = O_PHYS_S
remove_time = 60; after this time  unbreaked removable bone will be removed
script_binding      = bind_physic_object.init

Поверх геймдаты не накатывал никаких модов? Проверяй целостность папки конфигов.

Ссылка на комментарий
Подозреваю что у тебя пропало из system.ltx это (или сам system.ltx)

Нет, не пропало ничего, я проверил. Да и игра у меня совмещена с СДК - все прекрасно запускается, никаких проблем. Значит все на месте...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Разобрался я с этим безобразием в LE:
!Can't create entity: physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.

Проблема действительно в новом движковом классе. Соответственно для нормальной загрузки уровня в СДК пришлось сделать копию папки с СДК, а в ней убрать все упоминания о новом классе из конфигов, class_registrator.script и скрипта se_item.script(у меня в нем было добавлено для нового класса). После этого СДК нормально загрузил уровень.
Теперь, собственно вопрос - можно ли СДК научить понимать новый класс движка без правок исходников СДК? 

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

 

 

можно ли СДК научить понимать новый класс

Ну, если правка всех скриптов не поможет - то, наверное, нет. Зависит от того, используются ли для нового класса правки движка самой игры.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...