Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Zagolski, потому что там не работает просчет укрытий.

. Для компиляции АИ сетки с расчетом укрытий необходимо:
● Собрать левел на драфте любым 32-х битным компилятором.
● Собрать АИ сетку используя 32-х битные компиляторы.
● Копировать получившийся файл level.ai в папку с версией, собранной 64-х битными компиляторами.

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, в где прописан файл текстуры террейна, который находится в папке terrain, а эта папка в директории с локаций (l01_escape\terrain\escape_terrain.dds). В распакованном level я нашел ссылку только у кордона, у остальных локаций ссылки на текстуру террейна в файле level нет.

Ссылка на комментарий

@sneik, Вот файл распакованного level  от Свалки.

УПС

 

Прошу прощения, все нашёл!

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Не раз говорено, что такие полотна лучше не пихать на форум: длинно, объемно, грузит тему и не удобно для просмотра. Заливать в виде документа на обменник или спец. ресурсы для копипасты.

Все удалил под спойлером.

Ссылка на комментарий

 

 

У всех наружных локациях имеющих терейн, даже не правильный, ссылка на текстуру прописана в файле level.

Я больше скажу: все текстуры всех уровней прописаны в их файле level. И больше нигде. Как и шейдеры, и лайтмапы, кстати.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@sneik, да ты что? Пример приведи, какие не прописаны?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@sneik, ты не путай нормальную геометрию и все эти фейки, которые я даже затрудняюсь с точностью классифицировать: к чему же они относятся. Фейки в level ты не найдешь, это да. И где они - я не знаю, возможно у них отдельный контейнер и принцип хранения, как у динамики.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, А террейн это нормальная геометрия? А ведь он тоже использует текстуры которые не прописываются в файле level.

 

я не знаю
Вот именно, не знаешь не пиши такого.

 

И больше нигде
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если кому нужно, есть оригинал x64 компилей за 2015 год, но без правок @macron'а, которые в этом посте: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/page-186#entry926005

 

Забирать тут: https://yadi.sk/d/Sz8TsUaW3EeB3R

 

Что изменилось в них по сравнению с 2014 версией, известно пожалуй только самому @KD87, потому как описания нет.

Но предположительно такое:

- исправлены какие-то проблемы с лайтмапами террейна

- на террейн добавлены тени от лодовых объектов

- исправлены пути запроса текстур для компилятором травы

 

Позже выявился баг с рандомной засветкой лайтмапов. Так что компиль пригоден только для компиляции террейна и травы. А остальное лучше компилить 2014ым. Насчет xrai - неизвестно, лучше он или хуже.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

А ведь он тоже использует текстуры которые не прописываются в файле level.

Да ты што? А это:

[255]
shader = levels\yantar_earth
textures = terrain\terrain_generators,lmap#1_1,lmap#1_2

[256]
shader = levels\yantar_earth
textures = terrain\terrain_generators,lmap#8_1,lmap#8_2

Что такое? Не файл level, не?

 

 

Вот именно, не знаешь не пиши такого.

А ты сам-то знаешь, где фейковые текстуры прописаны? Ну если знаешь, поделись со всеми опытом. А они точно где-то прописаны и используются, ибо если заменить одну из них на текстуру без прозрачности, будут фейковые поверхности выглядеть как в СДК (которые меняли).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

где фейковые текстуры прописаны?
Нигде они не прописаны, кроме файла textures.ltx.

А лежат в папке prop\... по именам с prop_fake_.....

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@V92, А ты когда запускаешь уровень в игре и видишь под ногами асфальт, траву, и т.д. думаешь что это текстура террейна!? А вот и нет, подумай хорошо, может поймешь.  :)

 

 

А ты сам-то знаешь, где фейковые текстуры прописаны?
Знаю, фейк в файле level.cform "запечатан". И если на локации вы забыли в фейковой стене сделать дырку для прохода или наоборот что то закрыть то можно это поправить, сбилдить уровень, скомпилить до стадии создания компилятором файла level.cform и остановить компил. Подменить фаил level.cform который в папке с игрой тем что создался при компили. Запустить уровень и все будет работать, откроются или закроются проходы о которых вы забыли.
Ссылка на комментарий

@sneik, @V92, Один говорит про файл .object, другой - про файл .dds.

Вы бы господа модостроители определились про что речь, иначе дальнейший спор "ниачом" я буду вынужден рассматривать как жесточайший ФЛУД !!!

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
А вот и нет, подумай хорошо, может поймешь.

Что думать? Что там шейдеры? Я в курсе. Но текстура террейна-то есть, и она в файле level прописана. Разговор об этом был.

 

 

наю, фейк в файле level.cform "запечатан".

И это я тоже знаю, и разговор был про ТЕКСТУРЫ фейка (кому не понятно - лестниц, фейк-поверхностей, nosun и т.д.), а не про сам фейк. И на этот вопрос мне уже ответил @BFG.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Поставил в СДК "тополиный пух", появилась проблема (на видео). В чём может быть причина?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Такая проблема: загрузил модель оружия в SDK но не могу назначить анимации, при выборе пункта Motions, в Item Properties отсутствует пункт Edit и соответственно, кнопки Append и прочие, с чем это связанно?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...