Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000.

Если так то, это просто замечательно! Бегая по локации, находишь разные бреши, приходится править в сдк, а времени как всегда в обрез, вот и приходится мудрить)))), а  вбивать кучу аномалий руками, да еще с координатами снятыми через позишен, очень тяжко  :)  Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
При загрузке локи в СДК в логе появляется в большом кол-ве такое:
Loading Spawn...
Can't create entity:  physic_object
SPAWNPOINT: Can't load Spawn Data.
........
........

Как-нить можно вычислить объекты, которые с проблемами ? И от чего это вообще может быть, ведь ранее лока загружалась без проблем...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Модифицирую Кордон, дошло до сборки.

Проблема при компиляции all.spawn-а.
Лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2792.00 mhz, 41-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43796 files cached, 5293Kb memory used.
Init FileSystem 1.603269 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01cc0000
Process heap 0x000e0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x01cc0000
Process heap 0x000e0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010
 
Startup time: 10:09:14
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 139
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
 
 
stack trace:
 
001B:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
001B:0048FBCC xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

Содержимое файлов game_levels.ltx и game_graph.ltx:

game_levels.ltx:

 

[levels]
level01
 
[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0, 1000.0, 0.0
 id   = 01
 

game_graph.ltx:

 

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  
 
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002   = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001   = "не для игрока"
 
[location_3]
  000          = "..."

Что не так?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@houdini, выглядит так, как будто ты не сделал предыдущие шаги (компиляция аи-сетки, левел.граф и гейм.шраф) и у тебя нету левел.спавн. Так что ищи, где косяк.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, да нет, выполнил в SDK build, Make AI-map, Make game, скомпилировал AI-map, level.graph, game.graph, а вот на спавне вылет.

и у тебя нету левел.спавн

level.spawn есть. Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.

Ссылка на комментарий

@houdini, тогда не знаю, у меня так же, если цельный спавн пытаюсь сделать. Работает только если каждую локу отдельно компилить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

да нет, выполнил в SDK build, Make AI-map, Make game

А мне скажи, зачем ты это сделал? Об этом нигде не написано. Для первой компиляции нужно сделать только build.

Ссылка на комментарий
полный набор для ЗП: https://yadi.sk/d/QU9lzCmCjBGXL
thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln)

 

для xrLC прокатило, а для LE - нет: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1065094

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ребята, кто не будь ставил на СДК русификатор от сюда http://mod-stalker.3dn.ru/html/SDK.html?Отпишитесь пожалуйста.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, зачем он тебе? Перевод, мягко говоря, не сахар. Перевод делался еще в лохматые, вроде даже патчей еще не было к СДК. Давно читал, что перевод вносит баги какие-то (может и не правда). Да и в конце концов, СДК в инструкциях и туторах на английском языке. Да и переводить то тут особо нечего, несколько кнопок, банальщина, особых знаний не надо. А вообще перевод есть и он рабочий, но его применение имхо сомнительно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@UriZzz, видел я в некоторых видео русификатор SDK. Прям сказать, затея дурацкая. И так все понятно, если работаешь давно. Все статьи и видеоуроки под оригинал.

В общем не вижу смысла. Но если кому-то от этого легче, юзайте пожалуйста. Как по мне, от этого только больше вопросов потом будет.

 

Тут же ещё фишка в том, что перевод то если бы был хороший - нет вопросов, но он же дурацкий.

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Работает ли конвертер в SDK 0.4 при семёрке?

Работает везде, хоть при десятке. Проверь правильность установки.

@Forest Of Shadows, не стоит вводить людей в заблуждение.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Там отсутствует fsconverter.ltx, можно добавить с обычного SDK

Добавлено  HellRatz,

Этот файл идет в комплекте с конвертером, а не СДК.

Ссылка на комментарий

@Rygiy, Это потому, что у вас SDK от Юршата.

Скачивал и устанавливал с сайта stalkerin. Всё делал по инструкции выложенной в базе знаний. Есть ли более свежие ссылки на SDK 0.4?

Изменено пользователем Rygiy
Добавлено  HellRatz,

Проверяй правильность установки и всех путей. Все работает 100%. Ты где-то накосячил. СДК тут не виноват.
Тут брал инструкцию по установке?

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос. Можно ли как-то массово выделить на локации все объекты с каким-то определенным шейдером? Например с def_shaders\def_aref, чтобы так же массово заменить этот шейдер всем этим объектам на другой?

Если такое возможно - то подробнее объясните.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Компилирую локацию на максах кордон, ловлю вылет, лог всей компиляции:


| | ! ERROR: model #90950 - split fail, faces: 145, s1/s2:54/91



В чём проблема?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@houdini

Во-первых проблема с выкладыванием логов, за что предупреждение. Вот сами как считаете, удобно ли выкладывать несколько сот строк в пост на форум, хоть и под спойлер? Это и не удобно прокручивать и грузит тему. В этом случае достаточно указать одну строчку и сказать, что вылет проходит на этой стадии.

Во-вторых, касаемо вылета, это какой-то кривой объект, на котором например кривая развертка. Или просто кривая геометрия объекта. На языке сталкера это просто вылет без лога у тебя. Вспоминай что ставил на карту, есть ли свои новые объекты которые ты моделировал, проверяй эти объекты на правильность.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...