Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Можно ли, как то назначить(поменять) шейдеры текстурам объекта  оптом.

Типа было для всех дефолт  стало  (что надо  dev_vertex)  к примеру ?

Добавлено BFG,

Выделяй текстуры через SHIFT и меняй.

То же самое касается и материалов.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, или если у тебя лока готова, распакуй level и поменяй через блокнот заменой.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, братья - мапперы :)

Кто нибудь может подсказать, где мне раздобыть новые модели деревьев

  Показать

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день. Только начинаю осваивать искусство моддинга (поздновато, наверное), но все же. Итак - провожу пробную модификацию карту Кордона и провожу все описанные манипуляции. Не удается устранить проблему со сборкой All.spawn (последний шаг), выдает вот такой лог:

 

 

  Показать

 

 

По ходу ругается на скрипт smart_terrain_params.script, который, кстати уже после распаковки геймдаты уже имел такой вид:

 

  Показать

 

 

Подскажите плиз, чего делать.

Да, аи компилер 64.

Ссылка на комментарий

Папку scripts в геймдате СДК замени на эту: https://yadi.sk/d/ByPZLZdKyqWmB

  • Нравится 2

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
Папку scripts в геймдате СДК замени на эту: https://yadi.sk/d/ByPZLZdKyqWmB

 

 

Дорогой товарищ! Эта проблема успешно решена, за что очень благодарен. Не хочется злоупотреблять Вашим вниманием, я так понимаю я уже сто первый кто столкнулся с нижеприведенной проблемой при компиляции all.spawn,

 

 

  Показать

 

 

но не смог на формумах найти внятного ответа. Я так понимаю проблема в fsgame.ltx. В папке с АИ его не было изначально и я недолго думая перетащил аналогичный из корня SDK. На более ранних этапах - f,g,m это прокатило. а на s фатал эррор. 

 

 

Чтобы было понятней - я взял левел кордона, конвертировал, открыл в ЛЕ и создал билд, ничего не меняя, выполнил XC, XO и пытаюсь выполнить XRAi, это все чтобы установить работоспособность инструментов. Так вот это нормально что оно ругается на отсутствие garbage, agroprom и остальных или их также нужно прописывать в батнике на этапах -m и -s? 


Извиняюсь, лог при ошибке вставил не тот, вот он:

 

 

  Показать

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Shotgunslayer, чтобы собрать спавн, ты должен сначала:

- Привести в порядок конфиги уровней, их там 3 штуки в папке config

- После этого ты должен декомпилить все уровни, на которые ругается аи-компилятор, и сбилдить для них всех level.gct

 

Только тогда у тебя соберется общий геймграф, и на его основе - спавн.

 

Можно поступить и по-другому:

- Из конфигов удаляешь всё, кроме кордона

- Билдишь спавн (и геймграф сначала, если надо)

 

Тогда у тебя всё соберется без остальных уровней, но в игре будет только один уровень - кордон.

 

Какие конфиги конкретно править - написано в шапке, спойлер "Подключение нового уровня к игре"

 

 

 

  Shotgunslayer писал(а):
Я так понимаю проблема в fsgame.ltx

Он тут не причём вообще.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Можно без декомпиляции-компиляции как-то изменить свойства материала объектов локации?

Свойства материала, к примеру, земля, грунт, металл,...

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  HellRatz,

Можно. Прочитай этот пост + ниже пост макрона. там разберешься, думаю, что делать.

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?p=1056851

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Охренеть, у меня один кордон - covers просчитывались больше двух часов, этап xrai -f. Тут только чтобы комп просчитал нужно полгода - от таких издевательств сгорит проц и жесткий развалится:))). Большое спасибо за ответ, теперь понятно будем пробовать.

Ссылка на комментарий

@Shotgunslayer, просчет укрытий - это нормально и даже не много у тебя вышло. Бывает и больше даже на мощных ПК. Это ты еще локации что ли не собирал? Там вообще сутками может. Если тебе нужна аи-сетка в тестовом режиме, собирай с ключом -draft, но такая сетка только для теста (!) пригодна, но и собирается за 2-5 сек.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, у меня самый рекорд - 52 минуты с просчетом укрытий, Юпитер. Больше ни одна локация не просчитывалась)

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, кто-то писал как-то, по-моему из двигоправов, которые поковыряли исходники (?), из чего складывается время на просчет укрытий. KD, если память не изменяет. Вот там можно понять что к чему и почему. У нас собирались сетки на достаточно мощных ПК, от полу часа до двух часов средняя время компиляции было.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, а не, было еще час и 3 минуты, это была l19_country ил ЛА, самая большая сетка из всех, что у меня были.

Могла быть еще больше - на локации "Зона-17" от Димона, но она слишком пустая и требует доработки, так что я решил ее не делать.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Приветствую. В чем может быть проблема такой долгой компиляции лайтмапов? Компилирую Генераторы на х64 компиляторе. К примеру, для ЗП на х32 компиляторе я скомпилировал Дикую территорию за 8 часов, Кордон на х64 (основа ПвМ; + расширен в 2-3 раза) за 17 часов. И это в целом и общем, а не отдельно лайтмапы. Генераторы вроде небольшая локация, а лайтмапы компилит уже 11 часов. Да и это еще и на моем компе.
Прикладываю хар-ки ПК и скриншот компиляции:

  Показать


  Показать

 

Ссылка на комментарий

В итоге локация скомпилировалась за 19.5 часов. Что-то слишком долговато. Не знаете, в чем проблема? Ибо мне потом придется компилировать куда большие локации, и как-то не хочется компилить их 3-4 дня.
Кстати, в папке встретил то, чего никогда не видел в других левелах (а именно - лайтмапы). Прикладываю:

  Показать

 


И приложу еще ключ. Может не так написал? Или еще чего-нибудь надо написать?

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@Vlador, помню когда-то компилировал Генераторы ПЫС`овским компилятором, весь процесс занимал часов восемь (учитывая переделки увеличивающие полигонаж). Почему у тебя так долго не знаю, может вся лока имеет дефолтный (default) материал?

 

 

  Vlador писал(а):
Кстати, в папке встретил то, чего никогда не видел в других левелах (а именно - лайтмапы).

Хм, они как бэ есть ещё с билдов, по самое ЗП... ^_^

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...