Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

50 тыс. хватит?

Двиглоправы писали, что до 30 тысяч, но я думаю также, как и в ТЧ есть небольшой запас, если внедрять не паками.

Мы модифицируем движок, чтобы он нормально работал с высокополигональными моделями.

Я только руку пожму тому, кто возьмется сделать это, а лучше сделает. Тогда Сталкер преобразится и ничем не будет уступать современным играм, а только опережать в плане атмосферы.

А в ЗП сколько?

А неn ли вообще сняты уже ограничения!? По ЗП я немного уже не в курсе. Но помнится чей-то комментарий, что сняты ограничения по поводу локаций.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Двиглоправы писали, что до 30 тысяч, но я думаю также, как и в ТЧ есть небольшой запас

Я загружал модельку 38тыс.-45тыс. полигонов, но одну.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann

дык и я 30 тыс. модель в единичный спавн в 8 количестве голов спавнил под носом в ТЧ. Проседание на моем ведре с болтами было душевное на 2 секунды. А потом все, как по маслу. Но все равно не советую так делать, поэтому лучше, как лучше. Я думаю, каждый это понимает.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Что я делаю не так? Собраный в SDK уровень проходит все этапы сборки без ошибок и вылетов, последующие этапы компиляции уровня тоже проходят на ура, однако готовый уровень не запускается ни из SDK, ни из игры.

Вылет из SDK c логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : .\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


stack trace:

0023:0062CC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:04715578 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04715564 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

 

Вылет из игры с логом:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]

 

Файл в папке /spawn имеет вид <имя уровня>.spawn, переименование в all.spawn проблемы не решает.

P.S.: Распаковать файл  all.spawn не получается 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, по первому - не хватает чего-то в конфигах для запуска, конкретно msg_box_kicked_by_server в одном из XML-конфигов. В чистой игре это находится в файле message_box.xml, проверь его. По второму - могу предположить, что проблема в кривых объектах. Смотри что спавнил на этот уровень, перепроверяй их. Ругается на отсутствие game_type_clsid_factory в каком-то из конфигов, но такого в чистой игре нет нигде. Тем более что у тебя олл.спавн кривой собирается, что его не берет распаковщик, что намекает.

Файл в папке /spawn имеет вид <имя уровня>.spawn

 

Это нормально. Просто переименовываешь в all.spawn и все. Дело не в этом однозначно.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

не хватает чего-то в конфигах для запуска, конкретно msg_box_kicked_by_server в одном из XML-конфигов.

 

Короче, покопался я в конфигах, стало всё ещё запутаннее: в файле message_box.xml для ТЧ секции  msg_box_kicked_by_server нет. Зато такая секция есть в таком же файле для ЗП. К тому же движок для ТЧ имеет название "XR_3DA.exe", а встроенный в SDK Юршата движок называется "xrEngine.exe"-так же как движок ЗП. Этот SDK точно для ТЧ? Есть люди, кто работает с ним продуктивно, и не надо ли чего менять в настройках?

Добавлено  HellRatz,

СДК точно для ТЧ. Я работаю в нем, менять ничего не нужно (кроме назначения горячих клавиш).

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, судя по твоим логам ты создал уровень для сетевой игры. Ищи, где накосячил.

  • Спасибо 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

в файле message_box.xml для ТЧ секции  msg_box_kicked_by_server нет

 

Это в геймдате игры версии 1.0004 её нет, а в 5-6 патче есть. Ставь 6 патч и бери оттуда обновленный файл.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

Это в геймдате игры версии 1.0004 её нет, а в 5-6 патче есть. Ставь 6 патч и бери оттуда обновленный файл.

Это решило все проблемы- уровень запустился. Неплохо было бы  в пояснении к файлу в шапке отметить необходимость обновления  gamedat'ы STALKERA до версии 1.0006

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Timoxa, текстуры свои проверь, уже в десятый раз одно и то же говорю...поиск по теме в помощь.

  • Спасибо 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Добро. Как перенести ЗПшные объекты в ТЧшный формат? А то видите ли, что у меня возникает (все в спойлере):

a01d3a3b2d5a.png

 

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !

Почитайте правила размещения скринов на форуме.

============================

Данный маленький баг правиться в Майке в 2 нажатия. Для СДК не критично, компиляторы тоже сожрут такое.

 

Добавлено  HellRatz,

Статические объекты взаимозаменяемы, ничего "переносить" не надо. Лог указывает на то, что на объекте не правильная группа сглаживания. Как и сказали - правится легко в майке, а так же в максе. Не критично, и на работу СДК/компиляторов/игры никак не влияет.

Ссылка на комментарий

@Vlador, возможно обжект имеет косячные полигоны, особенно если это билдовский обжект...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят помогите, скачал ФИКС для не рабочих окнах для Windows 7, так вот он еще не работает! МОЖЕТ есть более новый фикс? помогите мне.

 

P.S SDK 0.4

Добавлено BFG,

Он работает. Расскажи как устанавливал, что и куда ?

Всего хорошего

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, народ выручайте не могу в сдк ни один объект (спавн, и.т.д) на карту поставить.

Возможно на тыкал что то .

Может кто в курсе ?

Ссылка на комментарий

@AKKK1, конечно натыкал. Посмотри активна ли эта кнопка.

30448010eb82d34cd0fbd031dd9001775f252726

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста спауниющиися источники света(если они есть)  работающие при статическом освещении  ?

 

Поясню для статики используется лайт (требующий компиляции).

Для полу динамики и динамики есть личхандингламп( спауниишся).

 

 

А для статики есть нечто подобное ?

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Ещё вопросик: установил на 3ds max 2016  "Скрипты импорта/экспорта объектов для 3ds max (den-stash)". Установилось вроде бы нормально, всё работает, но вот импортирует в Мах не все модели. К примеру при импорте всех деревьев из папки  "\rawdata\objects\trees\new_trees" некоторые деревья (сосны, в частности) не импортируются, а при импорте камней так вообще импортируется только "stone_1.object". Это, конечно не очень критично, но всё же... И ещё по "forest generator'у" вопрос: после того, как лес сгенерирован, при экспорте леса обратно в ЛЕ скрипт выдаёт "Bug report: |objects_count = undefined", соответственно лес не экспортируется. :dash2: Спасибо!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, про генератор леса - это что то из области, то есть не из области правильного создания уровня. Лоды - деревья делаются штучно, и их лимит строго ограничен размерами текстуры dds и компилятором. Деревья можно клонировать в ЛЕ, масштабируя и поворачивая. Копии лодов в ЛЕ не напрягают текстуру и компилятор.


 

 

подскажите пожалуйста спауниющиися источники света(если они есть) работающие при статическом освещении ?

 

Обычная лампочка, с прозрачный текстурой и прозрачным шейдером, возможно даже та же лампочка без визуала.


 

 

установил на 3ds max 2016 "Скрипты импорта/экспорта объектов для 3ds max (den-stash)"
На просторах интернета полно косячных скриптов Ден Сташа. Я сам лично штук десять видов и версий забраковал.

https://yadi.sk/d/n_povc-D32SkDuЭти посмотри.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...