Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тебе выдаст все тхм, что находятся в папке текстур.

Добавлю: если тебе надо забрать только новые тхмки,то...кто бы мог подумать: ставишь сортировку по дате создания в сторону убывания - и вуаля - забираешь только самые новые)

  • Полезно 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Не в службу... кто в теме , подскажите, в каком порядке запускать батники в SDK Yurshata. Я имею ввиду батники xrAI конкретно, их там четыре.

Спасибо!!

Добавлено  HellRatz,

1. tool_xrAI_compile

2. tool_xrAI_build_offline

3. tool_xrAI_merge_graphs

4. tool_xrAI_build_spawn

Не забывая конечно в первые два вписать имя локации.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Еще вопросик по SDK Yurshat'a: в наборе идёт файлик xrEngine.bat, который, как я понимаю, запускает созданный уровень внутри самого SDK. Но при запуске выскакивает ошибка с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : .\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

 

Поиск по интернетам почти ничего не дал, кроме советов начать игру с предыдущего сейва( неприменимо ввиду отсутствия) и обновить игру до версии 1.006 :blink: . Я даже вопрос сформулировать не могу ... Ну, в общем, как это можно решить?? Фишка-то удобная...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь создать thm файлы для текстур.

Помещаю в rawdata\textures файлы *.tga (8bit), по порядку создаю *.dds. Первый бамп и бамп# по карте нормалей, затем основная текстура с параметром путей до бампа. Получаю все готовые текстуры, как и *.thm файлы. Затем *.thm файлы в thmParser. Собираю готовые файлы *.thm. Открываю блокнотом, чтобы понять, есть ли пути в текстурах- их нет. Почти пустые файлы. 

Что не так?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Надо помещать tga в папку X-Ray SDK\level_editor\import\ затем батник запускать.

Тогда всё перенесётся в rawdata\textures и потом настроишь.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Затем *.thm файлы в thmParser
А для чего это? Если я не ошибаюсь этот парсер предназначен для конвертации thm формата ТЧ в thm формата ЗП. Только они все равно для игры не подходят.
Ссылка на комментарий

Приветствую.
Скачал SDK 0.4 со всеми патчами и правками + фиксы от HellRatz. Проблема вот в чем: не открывается диалоговое окно при открытии локации.
И еще проблемка, но это уже связано с моим "нубством": поставил конвертер от Бардака, но там нету батника для декомпиляции. Вопрос: как его создать? В конвертере для SDK 0.7 он был, а тут же его нету.

P.S. стоит 10-я винда.

Изменено пользователем Vlador
Добавлено BFG,

converter -level имя_локи -out имя_локи -mode le -with_lods

pause

Ссылка на комментарий

Скачал SDK 0.4 со всеми патчами и правками + фиксы от HellRatz.

Это какие фиксы? Я никаких фиксов не делал к СДК 0.4.

Диалоговые окна и не откроются на 10-й винде, т.к нужно патчить.

 

А лучше скачать СДК 0.4 собранный из исходников, тогда все нормально будет.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@ed_rez, во-первых, сделать как сказал BFG. Во-вторых - тхм сразу создавай в СДК 0.7. Они подходят ко всям частям сталкера без конвертации. А ТХМ от 0.4 ни к чему кроме ТЧ не подходят.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, сейчас отвлекся на 10 минут. Зашел в СДК - и открыло диалог. Лол. Из-за чего это так, загружает так долго что ли? Мда.
Ладно. За исходники спасибо. Ничего не поможет - использую их.
А вот фиксы, то я не знаю как их назвать, но что-то по диалоговому окну + map_compressor.


@BFG, про ключ я и так знаю. Я не знаю, как создать или где взять батник, чтобы потом прописать сей же ключ и декомпилировать нужную мне локацию.

Ссылка на комментарий

 

 

А для чего это?

Чтобы ТЧ движок понимал пути до бампов без плясок с файлом textures.ltx. И они работают, если все четко настроено. Я ранее делал все это, но давно, очень давно не занимался текстурами в СДК, поэтому ошибся папками. 

 

 

level_editor\import\

Вот-вот, а я думаю, почему СДК не видит новых исходников текстур. Благодарю!

 

 

тхм сразу создавай в СДК 0.7

Снес этот СДК, т.к. пока нужно место на ЖД. СДК ТЧ сейчас актуальнее, поэтому делаю в нем.

 

 

ТХМ от 0.4 ни к чему кроме ТЧ не подходят.

Они и для ТЧ не подходят. А чтобы подходили, как раз нужно конвертнуть (не знаю, как правильно процесс назвать) в ЧН или ЗП программкой thmParser.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Они и для ТЧ не подходят.

Не уверен, но если это так - еще лучше. Охота тебе извращениями заниматься, если можно сразу нормальные тхм сделать?

Что у тебя за ЖД, что пару гигов нету? Слышал я, что после этого парсера тхм ни к чему не подходят. Так что я на твоем месте буду пользоваться для создания адекватных тхм только 0.7

Изменено пользователем V92
  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Уже сделал себе SDK 0.4 и решил все проблемы. Работает теперь плавно. Но вот проблемка возникла: клавиша "Delete" не работает, не хочет удалять объекты. А вот функция через ПКМ прекрасно работает.
Знает ли кто, как решить сию проблему? Это мне действительно упростит процесс работы. Заранее спасибо.

Добавлено  HellRatz,

Проверь назначение хоткеев. По-моему они в собранном из исходников СДК не назначены. Я подкладывал файл из ПЫСовского СДК, ибо лень было руками все назначать. Файл с настройками - level.ini (для LE) или в СДК назначай все сам как нужно.

ЗЫ: те фиксы не мои, я прост овсе выложил, автор фиксов YURSHAT, как и автор сборки СДК.

Ссылка на комментарий

 

 

Что у тебя за ЖД, что пару гигов нету?

Ага, ~350 Гб одних моделей, сдам проект, можно будет все обратно на ФО вернуть.

 

 

для создания адекватных тхм только 0.7

Технически сложно оспорить, т.к. это лучший вариант.

 

 

что после этого парсера тхм ни к чему не подходят.

Может на начальных версиях были проблемы, а на той версии, которой сейчас- не наблюдал проблем. По крайней мере самому не приходилось их иметь ранее.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

~350 Гб одних моделей

Ты что проектируешь? ГТА 6?

 

 

Может на начальных версиях были проблемы, а на той версии, которой сейчас- не наблюдал проблем.

Даже если и так, проще сразу сделать нормально за один раз.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Ты что проектируешь? ГТА 6?

Нет, для НПС. )) Одних моделей с MWR и схожих игр на гигов 250, остального по там-сям всего собрано для локаций, когда руки дойдут до них. Оружия на гигов 50. И локациями заниматься это куда меньше нужно моделей, чем в работе с оружием и НПС. Лишь редкий добавляет модели со сторонних игр на локации Сталкера.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, надеюсь модели достойные и появятся в свободном доступе)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

да в общем-то уже делается пак для ТЧ, именно под него, т.к. ТЧ движок урезан по возможностям считывания моделей свыше 20 тыс. полигонов. По одной и несколько можно добавить и по 30 полигонов на модель, но для правленного движка от macron. А если массово, то будет печаль!

В теме моделей для ТЧ показал 1 часть, провожу голосование о надобности. 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?p=1048614 - первая часть

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1050559- 2 часть

Третья часть пока разбросана по теме, а голосование чуть выше 2 части.

Делается все для свободного доступа и никак иначе. Понятное дело по завершению проекта. Если ты вообще про этот контент пишешь!?

По остальному, Дизель очень много выкладывал, что-то я выкладывал в теме моделей для ЗД редакторов. В общем можно собрать очень много полезного с многих игр, при желании понятное дело.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
т.к. ТЧ движок урезан по возможностям считывания моделей свыше 20 тыс. полигонов

А в ЗП сколько? И сколько желательно чтобы поддерживал, чтобы достойные модели внедрять? 50 тыс. хватит?

 

Посмотрел твои работы - молодец! Для 20 тыс. это отлично. Но мы пойдём другим путём, как говаривал один известный персонаж)

Мы модифицируем движок, чтобы он нормально работал с высокополигональными моделями. Думаю, наш прогер с этим справится)

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...