Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

и сносим еще что нибудь другое - методом тыка называется ищем проблему.
Мне до пенсии 21 год осталось. Как раз успею к этому сроку.

 

 

Статика побилась. Правится через 3д-редактор.
Конвертер стандартный, испытанный в деле уже много раз, в том числе и на локах ЗП, ЧН.

Что править в Майке, какие конкретно файлы и какие конкретно их свойства ?

 

Может всё таки дело именно в самой локации - Болота ? Есть у кого правильно декомпиленный проект ? Скиньте пожалуйста, сравню со своим и попробую скомпилировать его.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

stack trace:

0023:04FFDE30 xrGame.dll

Может быть вылет не из-за геометрии? Странно, что ошибка из xrGame.dll, а не xr3da.exe или рендеров.

 

Вот кстати, там Денис хотел темы "ковыряемся в движке" переделывать. Вот самое первое, что надо сделать, выложить собранные движки из оригинальных исходников с pdb-файлами. Чтобы при вылетах получать нормальный лог.

Запустил бы свои болота на таком и меньше тыков бы было.

Ссылка на комментарий

 

 

Конвертер стандартный

И с ним такое бывает.

 

 

Что править в Майке

Да я без понятия. Мне было проще декомпилить заново.

 

 

Может всё таки дело именно в самой локации

Может быть, я болота никогда не компилил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ошибка: cb401238e69f27631ccaf003c23aeb5651146625

Происходит при загрузке в AE худа (obj) .Остальные грузятся нормально. Худ редактировался в 3ds max. Импорт/экспорт - скрипты от Den Stash.

Ссылка на комментарий

В Болотах ЧН террейн совмещённый с no_sun (при декомпиляции), ПЫСовский компилятор его возьмёт если всё это дело на части поделить...
Косяки по геометрии стандартные - инвалиды, три висят в воздухе под Насосной станцией, это из-за того что СДК ТЧ не всегда правильно проецирует инвалиды... Возможно они относятся к самому загаженному объекту на Болотах - ж/д путям. После исправления большинства косяков Болота скомпилировались на максе ПЫСовскими компиляторами...


@AKKK1, давненько спрашивал тоже, но ответа не получил... Пришлось в фотошопе её руками масштабировать что бы det-текстура подходила к террейну...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде бы не кидали ещё в тему...

@RayTwitty сделал fix для SDK собранного из сырцов:

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
  • Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

ССЫЛКА: http://files.xray-engine.org/yurshat/xray_sdk_yurshat_le_fixes.rar

  • Спасибо 4

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

Как соотнести текстуру озеленения с картой ?

 

 

Пришлось в фотошопе её руками масштабировать

Эм.. А чем не устраивает перерисовать текстуру террейна? Вот взять terrain_levelname.dds и раскрасить в цвета детейлов, нанести на террейн. Да хоть текстуру маски.. В крайнем случае можно зайти в игру и сделать скрин карты через demo_record, далее этот скрин же разукрасить.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, поправь батник патчера. Сейчас он ничего не делает с exe-шником, т.к. пытается патчить его несуществующей dif-кой LevelEditor.dif. А лучше, засунуть обе правки в одну (и назови как-то так: LevelEditor_lods_and_wm_fixes.dif):

This difference file has been created by IDA Pro

LevelEditor.exe
0009013C: 08 10
00090143: 08 10

0012C366: F4 88
0012C367: 01 13
0012C36D: F4 88
0012C36E: 01 13

@HellRatz, тем не менее, если кто-то захочет пропатчить свой exe-шник вручную, он даже не узнает, что правки не включились из-за неверного имени в батнике и будет думать, что все ок. Что не есть хорошо.

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено  HellRatz,

Там же просто заменить LevelEditor.exe надо, чтобы внести правки. Остальное, видимо, для комплекта положено и научных исследований.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, ты это мне говоришь? Я ведь даже не загружал этот архив.  :D

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, ну раз ты выложил, тебе и карты в руки. А так, эти правки, вроде как @RayTwitty сделал, еще на gameru.net, если мне не изменяет память...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Из-за чего могут затираться настройки графпоинтов? У меня конкретно затерлись связи с другими уровнями, и игра сейчас на каждом уровне орет на инвалидные маски, то есть дело не в масках, а в том, что они судя по всему бесполезны при инвалидных графпоинтах. Но я в навигации не сильно разбираюсь, поэтому прошу уточнить. Разумеется мои исправления ошибку устраняют, но если я сейчас исправлю все графпоинты, то потом мне чудо-декомпилер какой-то их опять все собьет, это вообще замечательно.

Ссылка на комментарий

@Карлан, если левел декомпилировался, то настройки графпоинтов, включая точки спавна гг, сбиваются - вроде как в новом конвертере это пофикшено. Самого уже бесит эта фигня.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Гугл меня забанил за этот вопрос:
Есть ли способ изменить координаты ai ноды по высоте? Не будет ли монстрятина "летать" в этом проеме? 

2d8c9cac5aa207864c36e50a133b7010.jpeg

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

@DimOriN, Если делаешь новую АИ-сетку то конечно есть способ.

Выделить ноду, нажать клавишу T, затем клавишу X и затем мышой опустить ноду (раскладка английская).

В остальных случаях, когда сетка УЖЕ была готова, лока подключена, мод сделан и работает, сделать ничего нельзя. Да, моб само собой подпрыгнет на этой ноде.

Хотя там рядом есть ещё одна слева, возможно пройдёт по ней, частично сквозь стену дверного проёма. Как движок решит уж...

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, чет вообще никак не реагирует. "Т" - это какой инструмент? Инструмент "Move" не может ее сдвинуть.

Добавлено BFG,

"Т" - Move

"Y" - Rotate

z,x,c - координаты.

Должно работать. Нажми Preferences===>keyboard===>Shortcuts===>Change Action

и посмотри настройки быстрых клавиш.

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...