Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

check for separator

Это проверяется, не закрывает ли рестриктор аи-сетку полностью. Если да, то НПС не сможет его обойти, если ему нельзя в рестриктор. Вылеты пойдут, глюки. Поэтому хоть полоса в 1 нод, но должна рестриктор огибать.

@Silver Raven, новые текстуры добавлялись? Вообще по идее такое бывает, если размер текстуры или хотя бы одной из ее сторон не кратен двойке.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, что то связанное с ячейками памяти.  Контейнеры и прочая лабуда - не соответствие заданным параметрам.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@V92, да, пара текстур не кратных степени двойки есть. Но они уже давно присутствуют в моем СДК и раньше все обходилось руганью в логе, во время работы во вкладке image editor.

 

upd.

Оказывается эта фигня происходит только на одном левеле. Что же там могло случится? Каким-то невероятным образом побило файлы в папке maps?

 

Более того, он не открывается даже если его заново декомпилировать! Бред какой-то.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а ты попробуй эти не кратные двойке текстуры убрать или починить. А потом попробуй запустить снова.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, похоже, текстуры тут не при чем. Я запустил левел с практически пустой папкой textures (ed и текстуры неба - оригинальные. все). Та же ошибка.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а конфиги проверял? На чистую от оригинала замени и попробуй. И файл textures.ltx тоже. Только по очереди, не все вместе. Если прокатит, будешь знать в чем дело.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Хотел пока заняться перегоном модельки из ЧН, при сохранении вылезло это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk_pos.empty()
[error]Function      : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]File          : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Opened chunk not closed.


@V92, конфиги? Я забыл когда их в последний раз трогал. А textures.ltx для работы СДК не нужен. Он его не читает, насколько я знаю. Но сам генерирует при редактировании параметров текстур. Главное, что б были thm-ки.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

А никто из здесь присутствующих не фиксил карты чаэс и чаэс2 (в пда), там одна на другую накладывается, их надо порезать и конфиг подкрутить (в мапдраггере, например), а то метки невидно.

 

Самому лень, да :).

Ссылка на комментарий

Так. Если я подкладываю СДК оригинальную папку config - то левел загружается. Но только до стадии подгрузки спавна. На 7% - критическая ошибка:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : m_ProgressItems.size()==0

Короче, что-то со спавном.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а без spawn.part загружается полностью?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, да. Старая версия этой же локации, со своим спавном загружается нормально. СДК каким-то образом умудрился "сломать" spawn.part, а вместе с ним и level.spawn.

Попробую удалять части, в распакованном через АСDC алл.спавне, чтобы выяснить, какие секции вызывают сбой.

 

upd.

Все испортила секция актера, который стартовал с этого левела. Ума не приложу, что в нем могло быть не-так:

 

 

[3128]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = actor
position = -77.9000015258789, -7.90000009536743, 100.379997253418
direction = 0, 3.14159274101257, 0
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9246

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2884
level_vertex_id = 3735
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
wpn_knife
wpn_ak74
detector_elite
stalker_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_hood

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_trader_abstract properties
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xffffffff
upd:position = -77.9000015258789, -7.90000009536743, 100.379997253418
upd:o_torso = 3.14159274101257, 0, 0
upd:actor_state = 0xffff
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 255 

 

 

 

@BFG, кол-во хп актера я не трогал. как в СДК по умолчанию задано, так и стоит.

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено BFG,

А разве в секции ; cse_alife_creature_abstract properties

не должно дублироваться здоровье health =... ?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven

visual_name = actors\hero\stalker_hood - это валидный визуал ?

 

Еще, у меня для актера:

; cse_alife_creature_actor properties

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_accel = 0, 0, 0

upd:actor_velocity = 0, 0, 0

отличается от того, что у тебя
 
BFG
А разве в секции ; cse_alife_creature_abstract properties
не должно дублироваться здоровье health =... ?

У меня такого там нет.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, визуал - не имеет значения, можно задать любой подходящий (в данном случае, это стандартный сталкерский комбез). Главное, чтобы в профиле было указано actor.

 

upd:position, upd:torso - и не будут совпадать. Первое - обновление позиции гг на локации (те же координаты, что и в position. Само-собой, у всех они разные). Второе - обновление разворота туловища в радианах (то же что и в direction, но со смещением. Не: x, y, z, А почму-то: y, z, x - кажется так. Уж не знаю почему и главное зачем.)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Первое - ... Второе - ...

А других отличий ты не видишь?

upd:creature_flags = 0  - у меня есть, у тебя нет

upd:actor_state = 0xffff и upd:actor_weapon = 255 - у тебя есть, у меня нет.

На всякий случай: версия uACDC, которой разбирал спавн - 1.35

Ссылка на комментарий

Парни, вот такая проблема после компиляции локации:

1b6e16e4affbfc6fef93ed808c958fcad5578025 8a32cdd85847fad960aba79038f04b3cd5578025

Отчего такое происходит и можно ли этого как-то избежать?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, это сама модель убита - недоделана. Возможно это инвалидные фейсы с развёрткой по площади ниже порога.

 

Есть Макс? https://yadi.sk/d/l4veGBI1w39iGСкрипт для проверки инвалидов

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, компилятор ломает статику с мелкими полигонами, в сцене можно выставить Weld distance (m) на нули... Может помочь если полигоны не совсем мелкие.
Либо придётся переделывать эти, можешь скинуть эти объекты, посмотрим...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

уверен, что возможно создать какую-либо утилиту\скрипт, которая(ый) на основе списка соответствия текстур, автоматом бы подменял(а) их

я недавно как раз пытался на питоне написать такой. если закончу выложу здесь. в предпоследней строке файла обычно хранятся имена текстур.

Ссылка на комментарий

@scala, Есть уже такая утилита https://yadi.sk/d/RfLlAAau1w5_aНадо только подправить фаил в котором прописаны какие текстуры на что менять, напутано там немного.

Ссылка на комментарий

Я даже уже боюсь спрашивать. У меня на уровне стоят модели с инвалидными для оригинального ТЧ параметрами (правил движок). Декомпилил этот уровень, пытаюсь подгрузить его в SDK, и Level Editor замечательно заваливается с руганью как-раз таки на инвалидные модели. Далее я запускаю эпохальный аттракцион и затыкаю инвалидные модели, чтобы банально уровень открыть, отсюда вопрос, нет где-нибудь вменяемого проекта из которого можно собраться? Мне же так тридцать лет и три года подгонять геймдату под реалии ванильного LE, и помимо того у меня отрубается возможности работы с объектами в том ключе, в котором я делал правки в движке, но это еще ладно, мне же придется в голове держать все заткнутое и вспоминать что там и к чему относится, налицо адский ад.

 

Еще хочу заметить, что весь кустарный софт (декомпиляторы/компиляторы) не понимают наследования, а так же там видимо где-то прибиты имена скриптов, в связи с чем все эти магические операции у меня возможны только под оригинальными файлами, где приходится дублировать секции прописывая насильно в них классы невесть какие, а поскольку я не знаю по каким алгоритмам там все компилируется, то чем это может выйти в дальнейшем вообще не представляется возможным узнать для меня, отсюда я пока отрезан от СДК. И отсюда вопрос два, есть где нибудь исходники легендарного converter.exe и х64 компиляторов, из которых опять же можно где-нибудь собраться?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...