Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, Все лежит там, где ему и положено. Я все-же не первый день в СДК ковыряюсь.

Да и не стоит забывать про подземки - там нет террейна, а "склейка" объектов все-равно происходит.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Да и не стоит забывать про подземки - там нет террейна, а "склейка" объектов все-равно происходит.

На этот случай есть хитрый способ. Ключ le2 конечно крутая штука, но он разбирает локу на многотысячную кучу партов, открыть которые иногда не получается в ЛЕ.

 

 

Все лежит там, где ему и положено. Я все-же не первый день в СДК ковыряюсь.

Если терейн правильно сделан, есть развертка, шейдеры, материалы, скомпилено не на драфте то уровень должен разобратся так что терейн будет отдельно.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, конвертер ищет террейн по названию текстуры, должна начинаться с terrain\

Может у тебя слеш не тот(вот так начинается terrain/)? :)

 

Раз в подземках нет террейна, то объекты склеиваются. Только они должны склеиваться и на стандартных подземках.

 

Серьезно, если локация не секретная, дай ссылку в личку. Сразу скажу в чем дело. А то так долго будем гадать.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

конвертер ищет террейн по названию текстуры, должна начинаться с terrain\ Может у тебя слеш не тот(вот так начинается terrain/)?
Это не имеет ни какого значения. Главное что бы были шейдеры терейна. Это можно проверить разобрав фаил level. Но отсуствие шейдеров может произойти только по причине компила на драфте.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, да ради бога, какая секртность: https://yadi.sk/d/aI7oK_qqvLjMg

 

Эта сборка была создана для тестирования лифта (видео о котором в моей подписи). Подземка, практически без спавн объектов.

С ним, кстати, нужна помощь - проблемы с логикой:

 

Не работает там только одна из кнопок (кнопки условны, т.к. анимаций для них, на данный момент, нет. я в этом ничего не шарю и если кто-готов помочь, буду очень рад) - она должна открывать двери лифта изнутри кабины, при условии, что они закрыты и лифт не движется. Увы, несмотря на кучи проверок и тестов с выводом инфы в лог, она упорно игнорит эти условия, попутно ломая логику остальных частей, которые без нее работают стабильно.

 

Если кто готов помочь и с этим, буду только рад.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@sneik, дык я ж писал, что это происходит не зависимо от того, какая локация подземка или нет. А насчет надземки я уже написал - смотрите ссылку в моей подписи, там все есть.

 

З.Ы. Сами Генераторы в редакции Кости - кривые, говорю сразу. Правил как мог, без использования каких-либо 3D пакетов.

 

Наверное, еще добавлю мультиплеерный Росток - который я сейчас расширяю и перерабатываю под сингл. (ибо билдовская версия никуда не годится) Там террейн точно отдельно от всех объектов. Правда пока, есть только на качестве чуть выше драфта. И с лайтмапами там какая-то лажа. На этой локации, они собираются нормально только на высоких - фиг знает почему так.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Это не имеет ни какого значения. Главное что бы были шейдеры терейна. Это можно проверить разобрав фаил level. Но отсуствие шейдеров может произойти только по причине компила на драфте.

Для движка конечно не имеет. Для конвертера имеет. В коде так прямо и написано, что террейн определяем по первым 8 символам текстуры.

И да можно поменять название текстуры террейна и конвертер должен все слепить вместе.

@abramcumner, да ради бога, какая секртность: https://yadi.sk/d/aI7oK_qqvLjMg

Это подземка, здесь нет же террейна.

А есть "некая тестовая локация. Я ставлю на нее какое-нибудь здание, рядом, к примеру, автомобиль и бочку."?

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Не имеет, не спорь со мной! И ни какого отношения к слипанию всего в одну кучю название текстуры терейна тоже не имеет. :)

@Silver Raven

Если ты хочешь получить локу после декомпила в том виде в котором она была в СДК, объекты на нуле, поворачивать можно, все они отдельно стоят, не прилипли. То я тебя разочарую, так не бывает!

Ссылка на комментарий
Silver Raven,  Если ты хочешь получить локу после декомпила в том виде в котором она была в СДК, объекты на нуле, поворачивать можно, все они отдельно стоят, не прилипли. То я тебя разочарую, так не бывает!

Спроси у маперов ОГСЕ - у них бывает (может не для всех, но примерно 70% объектов не "склеивается")

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

70% объектов не "склеивается"
Не склеиваются к чему? К терейну, так это везде так. Если локация сделана по всем правилам то ни чего к терейну не прилипает.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@sneik@abramcumner, вот, скомпилил по-быстрому: https://yadi.sk/d/c7zK7DEKvbrHP - качество немного выше драфта. (не тестировал. может не хватать каких-либо текстур. пишите, я вышлю) Все "приварено" к террейну.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, собери, чтобы текстура terrain`а была не в папке alex_mod.

Сейчас:

alex_mod\terrain\terrain_spatial_bubble.dds

Надо конвертеру:

terrain\terrain_spatial_bubble.dds

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Я понимаю, все хотят отличится, но так ни когда не делай. alex_mod папка. В нее можешь все что угодно пихать но только не папку terrain


Декомпильни уровень с этим файлом https://yadi.sk/d/6Lilew62vbwu6

Ссылка на комментарий

@sneik@abramcumner, мда, не знал я об этой "особенности" конвертора. Я стараюсь все свои файлы отделять от оригинала, делать их, по возможности, модульными, так и адаптировать удобней и искать. Но не здесь, как оказалось... Спрошу у @Charsi, можно ли изменить условия поиска текстуры террейна, при конвертации карт в формат СДК. 

А в подземках, я так понимаю, ничего нельзя сделать?

 

З.Ы. Ну и по-поводу локации с лифтом, если есть желающие помочь (или знающие действительно опытных людей в скриптах и логике, к которым можно обратится), прошу в ЛС.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@abramcumner, но текстуры, меши и еще много чего, она юзает из оригинальных папок. А все, что я добавлял от себя, лучше от этого отделить. Когда сборка разрастается, ориентироваться в ней становится все сложнее и сложнее. А уж если приходится переезжать на другую платформу... Естественно, юзание "своих" папок упрощает этот процесс.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Вообще то это плохая идея текстуры в подпапку складывать, если такой объект открыть в 3дмаксе и что то поправить, а потом экспортнуть опять в обжект то все твои пути поломаются. 

Ссылка на комментарий

@sneik, Я в курсе. Но кидать все текстуры без разделения на подпапки - плохая идея.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, а я вот наоборот, структуру оригинала стараюсь соблюдать. 

 

Ты знаешь, к примеру, что почти на каждую текстуру сейчас существуют по 3-4 дубля, но в других папках и с другими именами? А я вот, пока свой ретекстуринг ОП-2 делал, узнал. И мягко говоря - удивился (ну вы поняли, что за слово я имею в виду). 

 

А теперь представьте - насколько больше памяти жрет игра, загружая эти дубли? Движок-то не знает, что это одинаковые текстуры. Ему лишь бы грузить, да побольше. А потом все удивляются - а почему вылеты по памяти такие частые?

 

Поэтому у меня в планах провести оптимизацию раздела текстур, чтобы дублей не было. Совсем другое дело получится.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...