Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Так вот, на ней больше 5к точек графа!

 Как оно вообще работает?! Даже как-то верится с трудом....

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@HellRatz@Silver Raven,  Маразмом они там занимались, сетка расползлась за пределы фековой стенки. Декомпильните если не верите, точного числа не скажу но то что оно больше 5к ручаюсь.

Ссылка на комментарий

@sneik, мда, компиляторы нашего СДК, порой, та еще загадка... То, вроде бы, нормальный левел собирать не хотят, то спокойно пропускают вот такое.

А там что, фейковая стена в 1 метр высотой, или висит над землей так, что ее сетка "перепрыгнула"? Хотя если они трогали настройки генерации...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Я занимаюсь безшовными локациями, кое какой опыт работы с этими монстрами имею. Если с сеткой еще как то можно сдк обмануть, вырезать лишние ноды с зон декорации, кишкообразная игровая зона. То с травой дела обстоят у стандартного СДК хуже. Для теста можно в 3д максе сделать плоскость 2050х2050, вырезать все из нее, только по краям оставить 4 квадратика по 1метр в квадрате, инициализировать траву. Казалось бы что такое 4 квадрата травы, а фиг, билд травы можно сделать а скомпилить нет, у компиляторов ограничение 2048х2048. Пришлось переписывать компилятор. К стате, трава полученная таким компилятором работает на стандартном движке 1.6.02 или 1.0006-7


 

 

А там что, фейковая стена в 1 метр высотой, или висит над землей так, что ее сетка "перепрыгнула"?

В этом то и парадокс, я когда исправлял эту локу то просто внес все объекты в список и сгенерировал оставшийся кусок сетки для ТЧ Припяти, (я поменял файлы аи сетки и спавна перед тем как декомпилить). Ни каких дыр в феке небыло, утечек нодов тоже.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

работает на стандартном движке

Да никто и не сомневается в его возможностях. Я уверен, что он спокойно все тянет. Другой вопрос как собрать под движок (читай: игру), обойдя ограничения СДК во всех его проявлениях (на вскидку: ограничение на лоды, на воллмарки, да вообще на все похоже). Ты вон, например, компиляторы переписываешь. И как видно успешно.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Ограничение лодов давно снято, как на СДК 0.4 так и на 0.7. Есть ограничение му вертексов, 7 лямов, но и тут есть хитрость. Я компилил безшовку Никиты Лебидина (

krovosnork), так там 25 лямов было. И ни чего скомпилилось, причем стандартными компиляторами.
Ссылка на комментарий

 

 

Ограничение лодов давно снято

Я знаю, и это хорошо. Но есть еще куча ограничений, которые мешают простым смертным собирать нормальные локации.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
сетка расползлась за пределы фековой стенки.

Ну и что. Для ГГ это тупик по любому. А НПСы эту стенку пройдут без проблем. Вспомните хотябы фэйковую стену на Болтах ЧН и путь на базу ЧН по узенькой тропинке из пары АИ-нодов в этом месте 8f87ef40e0d792a9bbde5b0e86004d495eb4b125

Там даже колючка есть и НПСы её проходят насквозь, несмотря на фэйки.

Или ты имел в виду нечто иное ?

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и что
Да ни чего, очень приятно наблюдать как неписи сквозь что то проходят как приведения! В ЧН этого ни кто не видит, как и в ЗП, Борода тоже сквозь стену проходит на свое место, а раненый Краб вообще с потолка прилетает в лежачем состоянии.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Пришлось переписывать компилятор. К стате, трава полученная таким компилятором работает на стандартном движке 1.6.02 или 1.0006-7

Где взять сие чудо?

 

И вопрос в догонку: есть НПС, с логикой раненого (через remark, вей-поинтов нет), лежит на кровати (аи-сетка на ней же и он точно на ней). При сборке спавна его все время слегка пододвигает в сторону. В результате чего, в игре, он лежит несколько не там, где должен. Как бы его "прибить" к своему месту?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Как бы его "прибить" к своему месту?
Никак. Вроде кто-то из "двигателистов" когда-то писал что движок не ставит прям точно на ноду обжект, есть небольшой разброс за счёт геометрии.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А, вот еще: конвертор bardak-а может "создавать" потяжки текстур на объектах? (Заметил после декомпиляции на некоторых зданиях в ОГСЕ-шной версии Генераторов. В игре нет возможности проверить. Во всяком случае сейчас.)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Никак.

В каком-то моде, вроде Фотограф, один персонаж сидел на кровати.

Ссылка на комментарий

1. Никто в фотографе не сидел, кроме алкаша, который лежал и сидел на матрасе, положенном на пол. То бишь использовал стандартные анимки ТЧ.

2. Чтобы заставить посидеть(полежать) непися в нестандартном положениии - нужно использовать нестандартные анимки, коих уже пруд пруди.

3. Сдвиг непися с положенной точки бывает даже при корректно прописанных путях и правильных координатах. У мну бывали случаи, когда непись, спокойно спящий на матрасе вдруг при перезагрузке оказывался на полу рядом)))

ЗЫ. Я уже умолчу о неписе с логикой ремарк....

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

Никто в фотографе не сидел... положенном на пол

 

8422440m.png

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, возможно, в разных версиях модификации, положение этого непися менялось и его "перенесли" откуда-то с пола на кровать или наоборот (из-за смещения)?

 

З.Ы. А своему, попробую добавить вей-поинт. Хотя, тогда есть риск, что из-за смещения он будет вставать, делать буквально шаг и "сваливаться" в состояние раненного.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

А своему, попробую добавить вей-поинт.

Может лучше добавить аи-сетку в виде одного-двух нодов, где он сидит, а? И мучиться не придется. Сталкеры используют аи-сетку и все равно будут на нее смещаться, хоть как ты вейпоинты ставь.

Ссылка на комментарий

Кто помнит: когда и где был впервые выложен SDK для ТЧ?

 

UPD:

Нашел интересную тему: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=92700

В ней очень толково все расписано. Кое-что стоило бы добавить и сюда в "шапку" темы.

 

UPD2:

Отбой, нашел сам: http://soc.stalker-game.ru/?page=news&subpage=7&item=61

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...