Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Локации из ЗП распаковываются с префиксом "cop", то есть cop:jupiter. Если распаковывается для СДК ТЧ, то в converter.ini в секции 3870_config заменить строку spawn_version = cop на spawn_version = soc.

 

Как быть с локациями из маппака для ТЧ - не знаю. По логике должно работать с default:jupiter. Но скорей всего там был перенос без перекомпиляции, так что все-таки префикс cop.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner

 

Может тогда лучше взять локацию из ЗП ?

Если локация из ЗП нужно будет компилить геометрию для ТЧ ?

Мне нужна возможность работать с xrAI . (изменение сетки, добавление графпоинтов, спавн).

 


@sneik

 

 не откроешь в ЛЕ ее потом

Открылась )  только я как советовали удалил объекты левела из равдата, запустил СДК, засунул обьекты обратно и открыл уровень.


ДЕкомпилировал ЗП Юпитер как советовал abramcumner.

Те же яйца в другой профиль.

 

81ed9c71e433a1e5b210ce7053ebdeec865a9b25

Это я удалил объекты.

Фейки остались.

 

 

Ну и не все объекты удалены.

96a664a5a80338b3df79c9dfe7233be4865a9b25

 

Как удалить эти лапы с объектов?

 

 


Конвертер

converter -level cop:jupiter -out jupiter -mode le -with_lods
pause

 

fsconverter

$sdk_root$  = false| false| c:\sdk\level_editor\

 

converter

 

[3870_config]:3456_config
$game_data$   = c:\sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$   = c:\sdk\level_editor\gamedata\levels\
spawn_version = soc

Ссылка на комментарий

 

 

Как удалить эти лапы с объектов?
Только в Майке.

Жми на эту "стенку", запоминай обжект, потом грузи в редактор и удаляй. Затем сохраняй и подмени в родате СДК.

Он немного ругнётся, но это не страшно. Компилятор сработает без проблем.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Возникла проблема. Локация вылетает при загрузке с таким логом:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\s.t.a.l.k.e.r\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 73178 files cached, 10651Kb memory used.
Init FileSystem 2.756188 sec
'xrCore' build 6419, Sep 2 2016
OP 2.1 Engine ver 0.51s release

Initializing Engine...
Loading config for renderer
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4043496 K], reserved[57260 K], committed[93484 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20702 K], process heap[20702 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12453 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 8.17.10.1333
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=6584
load time=1174 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Start loading CGamePersistent at
GMLib loaded at
init_game_globals loaded at
__super::OnAppStart loaded at s
ui_core loaded at
Loading DLL: xrGameSpy.dll
CMainMenu loaded at
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [250 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin_release\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138844 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 9172 ms
* [prefetch] memory: 653555Kb
* phase time: 9240 ms
* phase cmem: 787373 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 787826 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 787827 K
Собираюсь в дорогу...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 24126 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35985 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 20573 ms
* phase cmem: 870200 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 11671 ms
* phase cmem: 904841 K
Прощаюсь со всеми localhost...
Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 904866 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 904866 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3360 ms
* phase cmem: 980485 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 323 ms
* phase cmem: 981733 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65125 verts, 2035 Kb
* [Loading VB] 15983 verts, 499 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35490 verts, 1109 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50690 verts, 1584 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1029864 indices, 2011 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65102 verts, 762 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 798990 indices, 1560 Kb
* phase time: 505 ms
* phase cmem: 1068202 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 6946 ms
* phase cmem: 1073683 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 1074663 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* Loading environment modificator: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 1074804 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 1075140 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 325 ms
* phase cmem: 1082107 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 2077, 1210054 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5904 ms
* phase cmem: 1807978 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 1807978 K
* [win32]: free[1808448 K], reserved[95612 K], committed[2290180 K]
* [ D3D ]: textures[1219271 K]
* [x-ray]: crt heap[370305 K], process heap[370305 K], game lua[165178 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16971 K], smem[26660 K]
Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
Intro start 5592
* MEMORY USAGE: 1939223 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33758 objects are successfully saved
* Game Архивные документы - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\Архивные документы - завершено.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34452 objects are successfully saved
* Game Телепорт Кордон - Затон. День 1.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\Телепорт Кордон - Затон. День 1.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34456 objects are successfully saved
* Game V92_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\v92_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [350 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin_release\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 1165176 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 290 ms
* phase cmem: 1160602 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 1160602 K
Забираю всё из "v92_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 24126 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34456 objects are successfully loaded
*** break by StackWalk ***
stack trace:

0023:54397D56 (0x43C852CC 0x04F17308 0x04AC43A0 0x0038C628) xrGame.dll, CQuadTree::insert(), s:\xr_3da\xrgame\quadtree_inline.h, 100
0023:5457D623 (0x00000000 0x04F17300 0x00112860 0x04F17300) xrGame.dll, CCoverManager::compute_static_cover(), s:\xr_3da\xrgame\cover_manager.cpp, 88
0023:5462C5B7 (0x00000020 0x49A96310 0x518C0280 0x0038C6B0) xrGame.dll, CAI_Space::load(), s:\xr_3da\xrgame\ai_space.cpp, 146
0023:5458CFB1 (0x518C0280 0x16BCE870 0xA021FDAC 0x49A96310) xrGame.dll, CALifeGraphRegistry::setup_current_level(), s:\xr_3da\xrgame\alife_graph_registry.cpp, 97
0023:5458D647 (0x518C0280 0x460B8F90 0x16BCE870 0xA021FB68) xrGame.dll, CALifeGraphRegistry::update(), s:\xr_3da\xrgame\alife_graph_registry.cpp, 65
0023:5458CA7A (0x518C0280 0x00000000 0x6FA04170 0x47170030) xrGame.dll, CALifeSimulatorBase::register_object(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_base2.cpp, 31
0023:54591637 (0x16BCE870 0x460B8F90 0x0038C860 0xA021FB20) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 105
0023:54591C48 (0x04ED28E4 0x000004C9 0xA021FB20 0x04ED2800) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 157
0023:545912E1 (0x04ED28E4 0x00000001 0x00000000 0x4994082C) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 273
0023:54583D26 (0x169CC770 0x4994082C 0x0000B59C 0x169CC770) xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator.cpp, 68
0023:547167C4 (0x54717513 0x4994082C 0x4994082C 0x4993C230) xrGame.dll, game_sv_Single::Create(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 30
0023:63D59410 (0x4994082C 0x009E67B0 0x6FA0C540 0x00974071) MSVCR110.dll
0023:54640C65 (0x4993C230 0x00000000 0x00CB3798 0x0038D640) xrGame.dll, CLevel::net_start2(), s:\xr_3da\xrgame\level_start.cpp, 137
0023:00974071 (0x00CB3798 0x0000002F 0x0038F930 0x0093E709) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 217
0023:0093EAE9 (0x00000000 0x00CB3798 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 268
0023:0093E709 (0x008E0000 0x00000000 0x00CB3798 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 691
0023:0093E370 (0x008E0000 0x00000000 0x00CB3798 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 751
0023:0093B4BC (0xFFFDE000 0x0038FA0C 0x77A59EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 528
0023:76D233AA (0xFFFDE000 0x0229E4A6 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll
0023:77A59EF2 (0x0093B390 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll
0023:77A59EC5 (0x0093B390 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll

 

Понятно, что-то случилось с аи, но что? Уже все варианты перепробовал, даже старые версии файлов возвращал, но все равно вылетает. Есть мысли в чем причина?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Локация вылетает

После каких манипуляций? Пересобрал аи? Пересобрал геометрию? Просто проснулся, включил ПК, стала вылетать? Что-то заспавнил? И т.д и т.п

 

 

Уже все варианты перепробовал

Пересобрать аи-сетку и заново лвл граф, глоб. граф и спавн пробовал?

 

 

даже старые версии файлов возвращал

Значит проблема глубже, чем в локации. Или что-то не вернул.

Ссылка на комментарий

 

 

После каких манипуляций?

Пересобирал граф-поинты и аи-переходы. В момент сохранения выдало ошибку что диск переполнен. Освободил место, сохранил, собрал - стало вылетать. Вернул старую версию - все равно вылетает.

 

 

Пересобрать

Всё пробовал, даже с нуля пересоздал проект, мало ли - вдруг в момент той ошибки что-то еще побилось. Не помогает.

 

 

проблема глубже

Проблема точно в АИ, это по логу видно. Но ГДЕ? Ладно бы писало - неверная аи-сетка, или еще что-то, но не пишет же. Это у меня еще движок модифицированный, хоть это выдает. На старом вообще без лога вылет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Нашел в чем проблема с вылетом. Почему-то на Затоне вылетает с сеткой, которая с просчитанными укрытиями. Заменил ее на сетку без укрытий - и вылет пропал. В чем может быть причина, и как исправить? На Юпитере и прочих больших локах сетка с укрытиями работает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, 3D maya, 3Ds max... Любой версии на которые есть плагины...
На счёт макса не знаю, на майку есть плагины xrayMayaTools, для версий с 8.5 по 2012. И для версий с 2014 по 2016.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Переписывался тут с CuJIbBEP-ом по такому вопросу:

в перспективе, хочу запилить "нормальную" свалку брошенной техники. Не те два с половиной ряда машин, из ТЧ, а как на фотографиях. Размер, в разумных пределах - где-то 1,5 х 1,5км, может чуть меньше. Клеить локацию из кусков не хочу.

 

Главные вопросы:
1. Какой размер вытащит xrAi? (тесты, наблюдения)

2. И кто будет готов помочь сделать террейн и его текстурирование? Сам в этом не бум-бум. Все остальное готов взять на себя.

 

Предлагаю всем любителям ковыряться в подеке ПЫС, по недоразумению названным СДК, поделиться своими мыслями по этим вопросам.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Какой размер вытащит xrAi? (тесты, наблюдения)

~3.5 млн. нодов и ~250 графпоинтов.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

 

 

250 графпоинтов

С чего бы вдруг? У меня на ТД из ЛА переделанной получилось 786 графпоинтов. И всё вытянуло спокойно. А обычно у меня на локах 300-400 графпоинтов в среднем.

 

 

Какой размер вытащит xrAi

На данный момент ограничение сетки - квадрат ~2,8 игровых километра. Может кто-то это ограничение отодвинул уже, не знаю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

С чего бы вдруг?

С того, что чем больше аи-сетка, тем сложнее просчет левел графов, тем более жрет ресурсов компилятор. Я ж не с потолка эти цифры взял. Большее количество гп тупо валит xrAI даже на мощных топовых компах. На х64 тоже. Даже сейчас 240 гп на 3.4 млн нодов собирает через раз.

квадрат ~2,8 игровых километра

Этот квадрат может не весь быть покрыт аи-сеткой.

 

 

786

Я не видел конечно размер темной долины, но не думаю, что там есть нужда в таком количестве графпоинтов.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Короче, я так понимаю, где-то до ~2-х км (при том, что не вся локация +-80-85%, будет покрыта аи-сеткой) компилятор вытянуть должен?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

На СДК 0.7 есть компиляторы аи сетки и травы которые вытягивают размер локации 4.5х4.5 км. Только работает такая сетка на движке который переписан на визуал с++ 2015, и компиляторы работают тоже на этом визуале.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Короче, я так понимаю

Да, правильно. 


 

 

На СДК 0.7

Ну так это 0.7. На ТЧ увы нет такого.

Ссылка на комментарий

К стате, если скачать мод Припять. Точка отсчета то там можно увидеть локацию объеденная Припять. Так вот, на ней больше 5к точек графа! Не знаю зачем столько но это факт.

Ссылка на комментарий

Так вот, на ней больше 5к точек графа!

Авторы этой Припяти (команда ЛВ) использовали какой-то свой метод сборки АИ для нее. Возможно Real Wolf пошаманил. И да, 5к чрезвычайно много.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...