Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, как сложно-то все. Со скриптами у меня вообще не очень, одно дело адаптация каких-нибудь аи-пакетов, да написание простеньких функций, а тут...

Можно попробовать после того, как откроются, спавнить открытые, а старые удалять. Ну и наоборот, как закроются, спавнить закрытые :D Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, посмотрим, как получится. Charsi мне отписался в ЛС (а он делал полноценный рабочий лифт в ТЧ), посмотрим что он придумает...

А если что, вот ссылка на саму модельку: http://rgho.st/8qSSszDyw

 

З.Ы. Логику так же могу предоставить. Правда она полностью не протестирована (столько переменных нужно учесть).

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

надо выставить погоду map

И как ее выставить? В конфиге локи?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, не обязательно  в конфиге. Можно и через консоль: sv_setweather map.

И да, запускать на статичном освещении, иначе будут желтые пятна на скриншотах с demo_record.

 

З.Ы. Кто-нибудь знает, в СДК есть чем редактировать .ppe? (постпроцессы) Или для этого какой-то другой инструментарий нужен?

upd. Нашел. В СДК ЗП есть.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, меня за ответ сейчас BFG покарает вместе с тобой. Это файлы исходники (список ресурсов) для локации. Проще: там сборочная инфа.

Добавлено BFG,

Вот тебя щас реально надо на 7 суток отправить за такой МЕГАоффтоп.

Однако выходные ....

 

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если я перенесу СДК ТЧ с диска C на D, не будет никаких проблемных ситуаций в работе?


И еще - можно как нибудь сместить way point, поменять его направление, путь?

3dec86d50c37.png

 


Что такое смарт-террейн? Что еще относится к смарт?


Что такое space restrictor? Для чего он нужен?

Изменено пользователем Гэндальф
Ссылка на комментарий

СДК ТЧ с диска C на D

Надо было сразу устанавливать его на диск где много памяти, а не на системный. Лучше переустанови заново сразу на диск Д, мало ли что. А так проблем быть не должно, только надо пути поправить в конвертере (сменить диск С на Д) как минимум.

можно как нибудь сместить way point, поменять его направление, путь?

Выделяешь точку и двигаешь ее. Про смену направления и пути не понял, что именно ты имеешь ввиду.

Что такое смарт-террейн

Читай. И не ленись гуглить сам свои вопросы - это банальщина которая давно уже разжевана.

Что такое space restrictor?

Определенная зона, в пределах которой происходят определенные условия, в зависимости от логики (выдается инфопоршень, спавнится что-то/кто-то, выполняется функция, отыгрывается кат-сцена и т.д). Про логику SR  и его возможности читай тут.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Можно сам СДК установить в директорию игры? То есть, засунуть в директорию, поменять пути в конвертере, распаковать игру и доставать уровни? Возможно так?

Ссылка на комментарий

, СДК можно запихнуть куда угодно, главное пути прописать... Но зачем его именно в игру закидывать?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

, не советую его в игру запихивать, потом 100 раз пожалеешь, когда не то сделаешь. Лучше отдельно.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Что то я запутался, ни как не получается нормально открыть локацию юпитер в сдк. 

Картинка

https://yadi.sk/i/3DA07L-wuZQGL

 

В логе при декомпиляции это.

https://yadi.sk/i/pr5E5hJ9uZQNp

В сдк это.

https://yadi.sk/i/78RMns8SuZQeC

https://yadi.sk/i/bID1OafEuZQgU

https://yadi.sk/i/OTh_1Y-yuZQiN

 

В равдате и геймдате папке текстуры\ терайн.

https://yadi.sk/i/da-z4mB_uZR9x

 

В геймдете https://yadi.sk/i/VWOZeTwluZRFU

 

Локация из маппака.

 

Да и на многих локациях пака не корректная аи сетка. 

У локаций Лиманск, болота, затон, пещера, пузырь, варлаб, госпиталь  при просмотре в GraphViewer у всех ай точек укрытие равно 0,15,0,0.

У Припяти 15,15,15,15.

 

 

Ссылка на комментарий

@AKKK1, просто добавь всё что не найдено (если конечно это жизненно необходимо).
Текстуру террейна возьми из папки levels с Юпитером, и удали из неё альфа-канал...
Группы сглаживания правятся в 3d-редакторе, скорее всего это из-за имеющихся инвалид-полигонов.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@AKKK1, пак карт вообще кривой, его полностью перепиливать надо. В свое время подключили его таким кривым в солянку, а я теперь бьюсь, как это все исправить, чтобы вертексы не слетели. И если укрытия можно сделать без проблем обычным 32х-битным аи-компилятором (на многих локах пака драфт-сетка), то остальные баги пока хз как без проблем исправить.

Добавлено BFG,

Сутки рида за "хз" для начала

Правила почитай.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, Открой свойства обжекта jupiter_terrain.object в Library_Editor и назначь там вот это

a0999329612f183a585e83bb395678c8b2cda925

 

Если есть Майка - группы сглаживания в ней правятся в 1 нажатие кнопки. Если нет - кидай глючные обжекты в личку - поправлю.

АИ-сетка глючная на всех локациях трилогии, не встречал ещё нормальной локи с правильной АИ. Сам делай, вручную.

Тот мусор на который ругается - просто мусор из ЧН, который остался в файле level.spawn. При декомпиляции убирай его из папки с локацией. мусора не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Простите за глупый вопрос - а можно переместить текстуры ЧН из геймдаты ЧН в геймдату СДК ТЧ переместить, будут они работать?

Изменено пользователем Гэндальф
Ссылка на комментарий

, работать то они будут, а вот их thm-ы нет.

 

АИ-сетка глючная на всех локациях трилогии, не встречал ещё нормальной локи с правильной АИ. Сам делай, вручную.

На своих локациях стараюсь не пропускать глюченные\несвязанные ноды  :D

Даже лог покажу, с переработанного Рыжего леса (все никак не найду время на максималках скомпилить, да поправить кривое положение дверей в спавне. А так хоть сейчас в релиз.):

 

 

[08/29/16 13:48:09]	* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9
[08/29/16 13:48:09]	* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/29/16 13:48:09]	
[08/29/16 13:48:09]	Initializing File System...
[08/29/16 13:48:09]	!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) 
[08/29/16 13:48:09]	using fs-ltx fsgame.ltx
[08/29/16 13:48:09]	FS: 13089 files cached, 1656Kb memory used.
[08/29/16 13:48:09]	Init FileSystem 0.899196 sec
[29.08.16 13:48:09.434] 'xrCore' build 0, (null)
[29.08.16 13:48:09.434] 
[29.08.16 13:48:09.434] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[29.08.16 13:48:09.578] 'xrCore' build 0, (null)
[29.08.16 13:48:09.578] 
[29.08.16 13:48:10.128] "LevelBuilder v4.1" beta build
[29.08.16 13:48:10.128] Compilation date: Sep 27 2014
[29.08.16 13:48:10.128] 
[29.08.16 13:48:10.128] Startup time: 13:48:10
[29.08.16 13:48:10.250] Verifying level gamedata\levels\red_forest\
[29.08.16 13:48:10.347]  
[29.08.16 13:48:10.347] * New phase started: Verifying level graph
[29.08.16 13:48:10.401] AI-map is valid!
[29.08.16 13:48:10.401] Verifying level gamedata\levels\red_forest\ completed 

 

 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

будут они работать?

Конечно, куда они денутся? ;)

Только есть разница в текстурах разных частей игры, например в ТЧ и ЧН имеется одна текстура досок, они одинаковы по названию и картинке, но текстура ЧН имеет разворот на 90 градусов. И если их тупо скопировать с заменой, то получится что объект из досок будет иметь глупый и неестественный вид...

 

Например было так:

ea8f83cd801153389b8d1f5e8fad861e.png

 

А стало так:

344425c6f1faad18754e3d0041c8223a.png

 

  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...