Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как в СДК 0.4 но в СДК 0.7 жутко тормозит когда переполняется папка lod. Когда часто декомпилишь уровни с ключом -with_lods. Уровень редактируешь, билдишь\компилишь, удаляешь все из СДК а про эти текстурки забываю. И когда их собирается очень много СДК глючит.

Ссылка на комментарий

Случилась такая очень странная вещь, я бы даже сказал аномальная. На одной из моих локаций полетело все, что завязано на рестрикторах. (динамические партиклы, различные зоны и тп.)
В all.spawn-е все на своих местах. Тестировал на чистой игре, пересобрав спавн и гейм граф только до одной этой локации. Даже не знаю, где искать причину...

 

З.Ы. Могу загрузить готовый архив, для тестирования.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Парни как исправить?

 

Expression    : b
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 703
Description   : name[levels\zaton\zaton_part0814] already exist in section[m:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
 
stack trace:

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 335
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 65536 K
 
stack trace:

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

1. Во-первых, это тема по СДК ТЧ. Неужели трудно прочитать название темы, и посмотреть соседнюю посвященную ЗП СДК?
2. Есть тема с вылетами на форуме
3. Пользуемся спойлерами.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий
already exist

Перевод что-то вроде "уже существует/имеется"...

Дубликат объекта?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

, конвертор Бардака при дефолтном распаке, любую локацию открывает. Желательно еще и геймграф с алспавном распатрошить.

 

Короче, какой вопрос, такой ответ. Ответ: можно. Я на ЗП тренируюсь, потому не могу тебе ответить с точностью на 100%.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, можно, я и локи ЗП в 0.4 открываю. Они без перекомпиляции даже в самой игре (ТЧ) работают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, я локи, вообще, любые открою в 0.4. Только вот в 0.7 не все локации открываются. Например, я запарился в 0.7 открывать локи Лост-альфа, а вот в 0.4 их спокойно открыл.

 

converter -level default:LOKA -out LOKA -mode le -with_lods

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, не очень-то и спокойно, все лоды в нулевых координатах слипаются.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Нашел причину своих проблем. Совершенно случайно, надо сказать. Просматривая распакованный all.spawn наткнулся на опечатку в логике одного из рестрикторов:

 

[1352]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = labx7_biohazard_smoke_small_circle_1_space_restrictor_0024
position = -69.4405517578125, -28.1831817626953, 77.6882247924805
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9073

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2875
level_vertex_id = 1012
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_particle@ventilation_system_off

[sr_particle@ventilation_system_off]
name = alex_mod\biohazard_smoke\circle\biohazard_smoke_small_circle_1
path = labx7_biohazard_smoke_small_circle_1_0023 <----------------------- ВОТ КОРЕНЬ ВСЕХ БЕД
mode = 2
looped = true
on_info = {+lab_x7_ventilation_system_turned_on} sr_particle@ventilation_system_on

[sr_particle@ventilation_system_on]
name = alex_mod\biohazard_smoke\circle\biohazard_smoke_small_circle_1_off
path = labx7_biohazard_smoke_small_circle_1_0023 <----------------------- ВОТ КОРЕНЬ ВСЕХ БЕД
mode = 2
looped = false
on_signal = particle_end | nil
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 1,0,0
shape_0:axis_y = 0,1,0
shape_0:axis_z = 0,0,1
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

Она появилась когда я где-то пару недель назад удалил один из них, а следующие за ним переименовал, что бы закрыть образовавшийся пробел. Только в одном забыл поправить имя пути для отыгрываемого через его логику партикла. Благодаря невероятной кривости нашей игры, на левеле "сломался" не один конкретный дефектный рестриктор, а сразу все, вне зависимости от прописанной в них логики. Лог, как партизан упорно молчал... Такие вот "пироги". Будьте внимательны, детище ПЫС не прощает ошибок  :D

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@sneik, для данной типа логики это неприемлемый вариант. Т.к. у каждого рестриктора она получается уникальной, из-за путей для партикла(ов), то и плодить десятки почти одинаковых файлов не лучшее решение. Я выношу в scripts только ту логику, которая, может быть, каким-либо образом изменена в будущем или которую может потребоваться отключить для тестирования. Здесь же менять\улучшать уже нечего.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Ну ПЫС ещё и не то может доставить.

У меня например были 3 рестра установлены с партиклами. Один из них я удалил, однако партиклы остались. Долго я ломал башку почему так.

Оказывается в вэй-файле осталась точка  с координатами.

И она почему то читалась и партиклы были, хотя сама секция была удалена. Почему такое происходило - вообще не могу понять.

Удалил точку - исчезли партиклы.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Редактированный Кордон, после компиляции, нужно положить в папку levels геймдаты игры, для игры? Или нужно еще править некоторые файлы?

Ссылка на комментарий

@Dukas, но я только изменил лут в ящиках, поставил некоторые обьекты, убрал стену у железнодорожной насыпи, которая мешала проходить. Все.

Ссылка на комментарий

но я только изменил лут в ящиках

Пересобирать спавн.

поставил некоторые обьекты

Если существенные изменения и объекты на аи-сетке, то пересобрать аи-сетку, остальное АИ (обновить level.gct для остальных локаций, собрать глобальный граф, спавн)

 

Без пересборки АИ/спавна (если компилировал только геометрию), класть только папку с уровнем, как ты и написал. Остальное см. выше.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

пересобрать аи-сетку

Зачем пересобрать? Удалить/добавить вручную лишние ноды, и все.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Удалить/добавить вручную лишние ноды, и все.

И? А измененную сетку кто будет пересобирать в новый level.ai? Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, это да. Я думал ты про сам уровень.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...